Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Воскресенье, 19.05.2024, 06:47
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Vadim, saviv  
Форум » Кабинет » Наши коллекции » Кое-что из моей коллекции (endorfun)
Кое-что из моей коллекции (endorfun)
endorfunДата: Суббота, 28.08.2010, 20:49 | Сообщение # 31
Группа: Участники
Сообщений: 85
Статус: Offline
Очередное ответвление коллекции к "новому рождению", которое в последние несколько лет пережили и переживают многие из легендарных автомобилей США эпохи muscle-cars... на мой взгляд в отдельных экземплярах конструкторам удалось сохранить харизматичность этих машин.
...
Огромный "американец" гордо возвышается над асфальтом (когда все остальные спортивные европейские и японские авто жмутся ближе к дороге), наглой "ухмылкой" фальшрешетки радиатора с "обратным" наклоном демонстрируя свое пренебрежение к какому-то там "коэффициенту аэродинамического сопротивления" и вообще ко всему миру. Он верит только в силу и заставляет поверить в это других. Он просто сильная личность, Авторитет.

Ford Mustang GT
2005 by AutoArt


Прикрепления: 1864378.jpg (438.8 Kb) · 0508293.jpg (322.2 Kb) · 7674847.jpg (330.9 Kb) · 6852564.jpg (330.6 Kb) · 2508570.jpg (338.9 Kb)


Сообщение отредактировал endorfun - Суббота, 28.08.2010, 20:52
 
endorfunДата: Суббота, 28.08.2010, 20:55 | Сообщение # 32
Группа: Участники
Сообщений: 85
Статус: Offline
Настоящий агрессор, одним своим видом способный смести соседей по потоку из крайнего левого ряда... облаченный в "Racing Packege", благодаря которому получил произвище "БэтМобиль".

BMW 3.0 CSL E9
1972 «Coupe Sport Lightweight» by Schuco (Limited edition 1000)


Прикрепления: 8146600.jpg (477.0 Kb) · 1475715.jpg (355.5 Kb) · 7733355.jpg (337.6 Kb) · 5440961.jpg (357.7 Kb) · 7042310.jpg (330.7 Kb)
 
Nikan_01Дата: Суббота, 28.08.2010, 22:50 | Сообщение # 33
Группа: Участники
Сообщений: 113
Статус: Offline
зачёт!!!!!))))
 
endorfunДата: Среда, 15.09.2010, 09:30 | Сообщение # 34
Группа: Участники
Сообщений: 85
Статус: Offline
Бескомпромисный "уличный боец"... взрывоопасное сочетание агрессии, мощности, скрывающееся под переливами миролюбивого "avusblau".

BMW M5 e34
by DelPrado (судя по боковым зеркалам заднего вида модель 1989 - 1992 г.г.)

Первая "журналка" в моей коллеции, в попытках собраться с духом и приобрести на фоне постоянной критики модель от NEO. Хотя многие считают журнальную М5, стоящую в 4 раза дешевле NEO, более достоверной и копийной...
Но 34-му кузову я готов простить почти любые "косяки" в исполнении.
А, ну и конечно же спасибо Борису за очередной подгон!

Прикрепления: 0033259.jpg (478.2 Kb) · 2714582.jpg (344.4 Kb)
 
Dima_Дата: Среда, 15.09.2010, 09:57 | Сообщение # 35
Группа: Удаленные





Quote (endorfun)
(судя по боковым зеркалам заднего вида модель 1989 - 1992 г.г.)

Кроме зеркал, ранний вариант отличается ещё более узкими "ноздрями" и соответствующей им выштамповкой на капоте.
Лет 10 назад была у меня такая 1:1. Ну и корч попался - вспоминаю с содроганием! Когда продал - локтём перекрестился! killed
 
endorfunДата: Среда, 15.09.2010, 10:24 | Сообщение # 36
Группа: Участники
Сообщений: 85
Статус: Offline
"Широкая морда" пошла на этом кузове, по-моему, с 1994 года... так, что выходит модели 1992-1994 годов выпуска по М-серии можно было отличить исключительно по зеркалам wacko
Quote (Dima)
Лет 10 назад была у меня такая 1:1. Ну и корч попался

Да живые и ухоженные Е34 - на вес золота... но когда вижу такой экземпляр , просто завидую владельцу... Очень притягательный дизайн у модели, а если еще и под капотом урчит, лаская слух, трехлитровая шестерка, а лучше V-образная восьмерка...


Сообщение отредактировал endorfun - Среда, 15.09.2010, 10:36
 
HerculeДата: Среда, 15.09.2010, 11:48 | Сообщение # 37
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
Да Вы просто поэт!! smile

Quote (endorfun)
Огромный "американец" гордо возвышается над асфальтом (когда все остальные спортивные европейские и японские авто жмутся ближе к дороге), наглой "ухмылкой" фальшрешетки радиатора с "обратным" наклоном демонстрируя свое пренебрежение к какому-то там "коэффициенту аэродинамического сопротивления" и вообще ко всему миру. Он верит только в силу и заставляет поверить в это других. Он просто сильная личность, Авторитет.
 
Dima_Дата: Среда, 15.09.2010, 12:35 | Сообщение # 38
Группа: Удаленные





Quote (endorfun)
"Широкая морда" пошла на этом кузове, по-моему, с 1994 года...

Уж поверьте мне... Столько раз искал и заказывал запчасти на этого корча, что зубы съел на этом. sad Широкая морда пошла с 1991-го вместе с узкими креплениями зеркал.
 
Dima_Дата: Среда, 15.09.2010, 12:49 | Сообщение # 39
Группа: Удаленные





Quote (master-tt)
широкое рыло пошло именно в 94 году

Да, ты прав. Я забыл - давно было. Мучился с этим выродком с 1996 по 2000.
Это был 524тд 1989 года. С двигателем от предыдущей серии. А с 1991 заменили дизель на 525тдс.

Добавлено (15.09.2010, 12:49)
---------------------------------------------

Quote (master-tt)
кабан сцуко жосский

Что, шашлык из него невкусный получился? biggrin
 
Dima_Дата: Среда, 15.09.2010, 13:07 | Сообщение # 40
Группа: Удаленные





У меня знакомый провёз лося на крыше Мицубиси-Ланцер. smile

Мы уделали всю тему. Надо бы удалить?

Сообщение отредактировал Dima - Среда, 15.09.2010, 13:16
 
endorfunДата: Среда, 15.09.2010, 14:51 | Сообщение # 41
Группа: Участники
Сообщений: 85
Статус: Offline
Hercule, просто пытаюсь выразить на словах те ощущения, которые я испытываю, либо находясь рядом с реальным автомобилем, либо вертя в руках его масштабную копию... но, честно сказать, написанное не всегда имеет мое авторство, но зато всегда четко отражает мое настроение smile

Добавлено (15.09.2010, 14:51)
---------------------------------------------

Quote (Dima)
Мы уделали всю тему. Надо бы удалить?

Ну, думаю, что как дело дошло до "шашлыков по асфальту" - можно действительно убрать из темы (сообщения № 40, 41). А остальное пусть будет... заодно все увидят на чем ездил раньше администратор! biggrin
 
sergey74Дата: Среда, 15.09.2010, 17:19 | Сообщение # 42
Группа: Удаленные





Алексей, молотить "Бумеры" еще одно твое хобби? biggrin
 
LancelotДата: Среда, 15.09.2010, 18:24 | Сообщение # 43
Группа: Участники
Сообщений: 34
Статус: Offline
Я бы сказал, молотить кабанов smile

Моя коллекция:
http://diecast-by.ucoz.ru/forum/3-159-1
 
JohnyДата: Среда, 15.09.2010, 20:00 | Сообщение # 44
Группа: Почетные форумчане
Сообщений: 375
Статус: Offline
Quote (Dima)
Уж поверьте мне... Столько раз искал и заказывал запчасти на этого корча, что зубы съел на этом. Широкая морда пошла с 1991-го вместе с узкими креплениями зеркал.

Дима,ты не прав,я на Е34 проездил почти девять лет,машина супер,да и продал её за один день.Просто тебе не повезло. Ну а мордочку поменяли в 94-м модельном году,Алексей прав.Модель в 43-м в кузове универсал вроде была от Gama,но я видел только на фото,а так ещё не нашёл такую.(в смысле,с широкими ноздрями,с простыми туринг от Гама у меня имеется) smile


13.09.63.

Сообщение отредактировал Johny - Среда, 15.09.2010, 20:11
 
endorfunДата: Пятница, 01.10.2010, 09:34 | Сообщение # 45
Группа: Участники
Сообщений: 85
Статус: Offline
700 лошадиных сил, 720 Нм крутящего момента, 278 км/ч максимальная скорость и 4,7 секунды до 100 км/ч - Выдающийся спортсмен. Многоборец? Нет. Может быть, тяжелоатлет? Нет, но уже теплее. Значит, культурист? Видимо, да. Слишком выразительно у него получается напрягаться. Слишком старательно он готов выполнять упражнения. Хотя, пожалуй, излишне массивен, чтобы ставить абсолютные рекорды. Но чертовски силен, изумительно сложен и абсолютно уникален. Идеальных атлетов не бывает – в каждом виде спорта свои чемпионы.

BMW X5 е53 V12 Le Mans by Spark

...запахло смолой в моем скромном собрании...

Прикрепления: 4733894.jpg (494.7 Kb) · 0392673.jpg (364.5 Kb)
 
sergey74Дата: Пятница, 01.10.2010, 14:17 | Сообщение # 46
Группа: Удаленные





Читать Ваши пояснения к фотографиям моделей одно удовольствие. book
 
endorfunДата: Пятница, 01.10.2010, 14:35 | Сообщение # 47
Группа: Участники
Сообщений: 85
Статус: Offline
sergey74, спасибо... up
Интересно не иссякнут ли мои мысли к тому моменту, когда я приближусь в колличественном наполнении коллекции хотя бы к восьмой части от Вашей smile
 
BosanДата: Пятница, 01.10.2010, 16:01 | Сообщение # 48
Группа: Администраторы
Сообщений: 1183
Статус: Offline
Quote (endorfun)
Интересно не иссякнут ли мои мысли

Ну, это вряд ли. Не в том плане, что мысли иссякнут, а что приблизится, удастся. biggrin


Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
 
endorfunДата: Понедельник, 25.10.2010, 09:41 | Сообщение # 49
Группа: Участники
Сообщений: 85
Статус: Offline
Душевный автомобиль... лаконичная красота старой школы... автомобиль, символизирующий чистоту отношений между водителем и автомобилем, которой так славились старые BMW... в конце-концов автомобиль, спасший BMW в свое время от банкротства.
BMW 2002 TiiL 1974 by AutoArt

Прикрепления: 4983271.jpg (479.9 Kb) · 2608394.jpg (437.0 Kb) · 8557514.jpg (167.0 Kb)


Сообщение отредактировал endorfun - Понедельник, 25.10.2010, 09:43
 
endorfunДата: Понедельник, 25.10.2010, 09:54 | Сообщение # 50
Группа: Участники
Сообщений: 85
Статус: Offline
«Эмка» третьей серии Е46 с ее округлыми, пухлыми боками в GTR-ипостаси растеклась, раздулась... втягивая агрессивными ноздрями воздух в могучий V8, она готова выиграть забег не только вдлинну, но и вширину! Готова дарить водителю, хотя нет, достаточно заглянуть внутрь и понять, что он уже пилот... истребителя пространства... боевого снаряда, несущего невыносимую легкость скоростного бытия!

BMW M3 GTR E46
2001 by Minichamps

Прикрепления: 1910617.jpg (481.6 Kb) · 4472509.jpg (429.8 Kb) · 3298342.jpg (489.8 Kb)
 
endorfunДата: Вторник, 30.11.2010, 17:41 | Сообщение # 51
Группа: Участники
Сообщений: 85
Статус: Offline
Из записок "Акулиста":
"Нечто порплыло так стремительно, что запомнилось лишь одно — ассоциации с живой акулой... ощущения страха от быстрого приближения "хищной морды" с сильным отрицательным наклоном решетки радиатора, беспощадно атакующей жертв попутного потока."
BMW M535i e28
1985 by AutoArt

В марте 1985 года в модельной гамме E28 появилась M535i. Несмотря на наличие магической литеры M в названии, M535i выпускалась на основном конвейере, а не отделением BMW Motorsport GmbH. Эта была всё та же 535i, с тем же двигателем мощностью 218 л.с., но в подвеске использовались компоненты Bilstein, на неё устанавливался спортивный салон Motorsport или Recaro, литые колёсные диски оригинального дизайна, самоблокирующийся дифференциал, руль и ручка КПП от BMW Motorsport, а внешне M535i можно отличить по развитому аэродинамическому обвесу, в который входят передний и задний интегральные бампера, пороги, накладки-"серпы" на колёсные арки, а также маленький спойлер на крышку багажника. Обвес M535i при разработке продувался в аэродинамической трубе и служит не только эстетике, но и улучшает аэродинамику машины. Как результат - M535i с тем же мотором что и 535i и такой же массе имеет более высокую максимальную скорость - 237 км/ч.


Прикрепления: 8539015.jpg (154.4 Kb) · 4168745.jpg (421.6 Kb) · 9822501.jpg (301.6 Kb) · 6252848.jpg (296.5 Kb) · 6416126.jpg (329.6 Kb) · 6989766.jpg (327.4 Kb)


Сообщение отредактировал endorfun - Вторник, 30.11.2010, 17:55
 
LancelotДата: Вторник, 30.11.2010, 18:47 | Сообщение # 52
Группа: Участники
Сообщений: 34
Статус: Offline
Модели прекрасны, пояснения к ним поэтичны, но коллажи заглавных фото, извините, несколько бессмысленны... визуальная свалка. Забудьте про фотошоп - он мешает Вам жить smile

Моя коллекция:
http://diecast-by.ucoz.ru/forum/3-159-1
 
endorfunДата: Среда, 01.12.2010, 09:19 | Сообщение # 53
Группа: Участники
Сообщений: 85
Статус: Offline
Lancelot, спасибо за отзывы и замечания по существу... к мнению знающих людей грех не прислушаться. smile
 
endorfunДата: Понедельник, 14.02.2011, 09:39 | Сообщение # 54
Группа: Участники
Сообщений: 85
Статус: Offline
Экстерьер - святая простота. Лаконичные линии, скромный декор, симпатичные круглые "глазки". Но простота эта - не от примитивности. Есть в ней то, что заставляет чаще биться сердце. Пусть его облик стал менее «напористым» и устрашающим, чем у его предшественников, но одновременно приобрел «мягкие» очертания... блестящий компромис, не давший пропасть породной агрессии, и одновременно придавший грациозность.
BMW 320 coupe e30
1988 by Minichamps

Прикрепления: 7020952.jpg (386.6 Kb) · 8387456.jpg (369.0 Kb)
 
endorfunДата: Понедельник, 14.02.2011, 09:40 | Сообщение # 55
Группа: Участники
Сообщений: 85
Статус: Offline
Cеребристая эмаль, покрывающая подтянутое тело, выделяет его на пестром фоне себе подобных... не просто мощный автомобиль, а спортивное купе с ураганным характером.
BMW 330 ci e46
2003 by Minichamps

Прикрепления: 4227995.jpg (387.2 Kb) · 0756623.jpg (375.9 Kb)
 
ДимкаДата: Понедельник, 24.10.2011, 23:41 | Сообщение # 56
Группа: Участники
Сообщений: 45
Статус: Offline
Коллекция ОТЛИЧНАЯ! А комментарий к моделям просто СУПЕР!
 
GoshaДата: Вторник, 25.10.2011, 10:52 | Сообщение # 57
Группа: Участники
Сообщений: 143
Статус: Offline
Лёша класс,Давай новые модели, cry
 
УберДата: Среда, 06.03.2013, 16:24 | Сообщение # 58
Группа: Участники
Сообщений: 46
Статус: Offline
отличные muscle-car'ы :respect:, аж самому захотелось парочку таких заиметь)

«Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ… Капуста, например»
Берт Монро
 
endorfunДата: Воскресенье, 11.01.2015, 14:10 | Сообщение # 59
Группа: Участники
Сообщений: 85
Статус: Offline
Вам нравится Годзилла? Нет, не тот огнедышащий монстр из фильмов 1950-х, 60-х годов, много раз угрожавший Токио. Речь идет о другом могущественном создании японцев, прочно вошедшим в автоспортивный фольклор - Nissan GT-R
Nissan Skyline GT-R KPRG110
1973 от Ebbro









Прикрепления: 4305583.jpg (373.9 Kb) · 3918008.jpg (423.4 Kb) · 6139158.jpg (375.7 Kb) · 2338378.jpg (266.7 Kb) · 1154912.jpg (277.2 Kb)


Сообщение отредактировал endorfun - Воскресенье, 11.01.2015, 14:13
 
endorfunДата: Понедельник, 12.01.2015, 11:53 | Сообщение # 60
Группа: Участники
Сообщений: 85
Статус: Offline
Цитата Audiomaniac ()
Справедливости ради, стоит отметить, что не все пояснения к фото принадлежат автору.

Укажите, в каком месте я присвоил себе авторство слов? Или в каждой теме любой другой участник, написав характеристики или историческую справку об авто должен указывать ссылку на википедию?

Цитата Audiomaniac ()
Чтобы не было подобных недоразумений, просто выделяйте чужой текст цитатой или курсивом.

А я процитировал принадлежащий Вам текст? Или процитировал чужой текст в коммерческих целях?

Цитата Audiomaniac ()
Например, комментарий к BMW X5 е53 V12 Le Mans вообще взят из статьи За Рулём, Audi Q7 V12 TDI Quattro

Укажите в какой части написанное не подходит к BMW X5 е53 V12 Le Mans или к пару десятков любых других моделей авто?

Цитата Audiomaniac ()
Смущают только непонятные наложения слоёв в фотошопе.

Я уже принял к сведению мнение понимающих в графике людей:
Цитата Lancelot ()
о коллажи заглавных фото, извините, несколько бессмысленны... визуальная свалка. Забудьте про фотошоп - он мешает Вам жить

Цитата endorfun ()
Lancelot, спасибо за отзывы и замечания по существу... к мнению знающих людей грех не прислушаться.


Вывод из всего написанного Вами, к чему "высер" в теме?
 
Форум » Кабинет » Наши коллекции » Кое-что из моей коллекции (endorfun)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz
RATING ALL.BY      Каталог TUT.BY   Яндекс.Метрика