|
Кое-что из моей коллекции (endorfun)
| |
endorfun | Дата: Суббота, 28.08.2010, 20:49 | Сообщение # 31 |
Группа: Участники
Сообщений: 85
Статус: Offline
| Очередное ответвление коллекции к "новому рождению", которое в последние несколько лет пережили и переживают многие из легендарных автомобилей США эпохи muscle-cars... на мой взгляд в отдельных экземплярах конструкторам удалось сохранить харизматичность этих машин. ... Огромный "американец" гордо возвышается над асфальтом (когда все остальные спортивные европейские и японские авто жмутся ближе к дороге), наглой "ухмылкой" фальшрешетки радиатора с "обратным" наклоном демонстрируя свое пренебрежение к какому-то там "коэффициенту аэродинамического сопротивления" и вообще ко всему миру. Он верит только в силу и заставляет поверить в это других. Он просто сильная личность, Авторитет. Ford Mustang GT 2005 by AutoArt
Сообщение отредактировал endorfun - Суббота, 28.08.2010, 20:52 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили endorfun за это полезное сообщение: |
|
|
endorfun | Дата: Суббота, 28.08.2010, 20:55 | Сообщение # 32 |
Группа: Участники
Сообщений: 85
Статус: Offline
| Настоящий агрессор, одним своим видом способный смести соседей по потоку из крайнего левого ряда... облаченный в "Racing Packege", благодаря которому получил произвище "БэтМобиль". BMW 3.0 CSL E9 1972 «Coupe Sport Lightweight» by Schuco (Limited edition 1000)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили endorfun за это полезное сообщение: |
|
|
Nikan_01 | Дата: Суббота, 28.08.2010, 22:50 | Сообщение # 33 |
Группа: Участники
Сообщений: 113
Статус: Offline
| зачёт!!!!!))))
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Nikan_01 за это полезное сообщение: |
|
|
endorfun | Дата: Среда, 15.09.2010, 09:30 | Сообщение # 34 |
Группа: Участники
Сообщений: 85
Статус: Offline
| Бескомпромисный "уличный боец"... взрывоопасное сочетание агрессии, мощности, скрывающееся под переливами миролюбивого "avusblau". BMW M5 e34 by DelPrado (судя по боковым зеркалам заднего вида модель 1989 - 1992 г.г.) Первая "журналка" в моей коллеции, в попытках собраться с духом и приобрести на фоне постоянной критики модель от NEO. Хотя многие считают журнальную М5, стоящую в 4 раза дешевле NEO, более достоверной и копийной... Но 34-му кузову я готов простить почти любые "косяки" в исполнении. А, ну и конечно же спасибо Борису за очередной подгон!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили endorfun за это полезное сообщение: |
|
|
Dima_ | Дата: Среда, 15.09.2010, 09:57 | Сообщение # 35 |
Группа: Удаленные
| Quote (endorfun) (судя по боковым зеркалам заднего вида модель 1989 - 1992 г.г.) Кроме зеркал, ранний вариант отличается ещё более узкими "ноздрями" и соответствующей им выштамповкой на капоте. Лет 10 назад была у меня такая 1:1. Ну и корч попался - вспоминаю с содроганием! Когда продал - локтём перекрестился!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima_ за это полезное сообщение: |
|
|
endorfun | Дата: Среда, 15.09.2010, 10:24 | Сообщение # 36 |
Группа: Участники
Сообщений: 85
Статус: Offline
| "Широкая морда" пошла на этом кузове, по-моему, с 1994 года... так, что выходит модели 1992-1994 годов выпуска по М-серии можно было отличить исключительно по зеркалам Quote (Dima) Лет 10 назад была у меня такая 1:1. Ну и корч попался Да живые и ухоженные Е34 - на вес золота... но когда вижу такой экземпляр , просто завидую владельцу... Очень притягательный дизайн у модели, а если еще и под капотом урчит, лаская слух, трехлитровая шестерка, а лучше V-образная восьмерка...
Сообщение отредактировал endorfun - Среда, 15.09.2010, 10:36 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили endorfun за это полезное сообщение: |
|
|
Hercule | Дата: Среда, 15.09.2010, 11:48 | Сообщение # 37 |
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
| Да Вы просто поэт!! Quote (endorfun) Огромный "американец" гордо возвышается над асфальтом (когда все остальные спортивные европейские и японские авто жмутся ближе к дороге), наглой "ухмылкой" фальшрешетки радиатора с "обратным" наклоном демонстрируя свое пренебрежение к какому-то там "коэффициенту аэродинамического сопротивления" и вообще ко всему миру. Он верит только в силу и заставляет поверить в это других. Он просто сильная личность, Авторитет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hercule за это полезное сообщение: |
|
|
Dima_ | Дата: Среда, 15.09.2010, 12:35 | Сообщение # 38 |
Группа: Удаленные
| Quote (endorfun) "Широкая морда" пошла на этом кузове, по-моему, с 1994 года... Уж поверьте мне... Столько раз искал и заказывал запчасти на этого корча, что зубы съел на этом. Широкая морда пошла с 1991-го вместе с узкими креплениями зеркал.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima_ за это полезное сообщение: |
|
|
Dima_ | Дата: Среда, 15.09.2010, 12:49 | Сообщение # 39 |
Группа: Удаленные
| Quote (master-tt) широкое рыло пошло именно в 94 году Да, ты прав. Я забыл - давно было. Мучился с этим выродком с 1996 по 2000. Это был 524тд 1989 года. С двигателем от предыдущей серии. А с 1991 заменили дизель на 525тдс.Добавлено (15.09.2010, 12:49) ---------------------------------------------
Quote (master-tt) кабан сцуко жосский Что, шашлык из него невкусный получился?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima_ за это полезное сообщение: |
|
|
Dima_ | Дата: Среда, 15.09.2010, 13:07 | Сообщение # 40 |
Группа: Удаленные
| У меня знакомый провёз лося на крыше Мицубиси-Ланцер. Мы уделали всю тему. Надо бы удалить?
Сообщение отредактировал Dima - Среда, 15.09.2010, 13:16 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Dima_ за это полезное сообщение: |
|
|
endorfun | Дата: Среда, 15.09.2010, 14:51 | Сообщение # 41 |
Группа: Участники
Сообщений: 85
Статус: Offline
| Hercule, просто пытаюсь выразить на словах те ощущения, которые я испытываю, либо находясь рядом с реальным автомобилем, либо вертя в руках его масштабную копию... но, честно сказать, написанное не всегда имеет мое авторство, но зато всегда четко отражает мое настроение Добавлено (15.09.2010, 14:51) ---------------------------------------------
Quote (Dima) Мы уделали всю тему. Надо бы удалить? Ну, думаю, что как дело дошло до "шашлыков по асфальту" - можно действительно убрать из темы (сообщения № 40, 41). А остальное пусть будет... заодно все увидят на чем ездил раньше администратор!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили endorfun за это полезное сообщение: |
|
|
sergey74 | Дата: Среда, 15.09.2010, 17:19 | Сообщение # 42 |
Группа: Удаленные
| Алексей, молотить "Бумеры" еще одно твое хобби?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74 за это полезное сообщение: |
|
|
Lancelot | Дата: Среда, 15.09.2010, 18:24 | Сообщение # 43 |
Группа: Участники
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Я бы сказал, молотить кабанов
Моя коллекция: http://diecast-by.ucoz.ru/forum/3-159-1
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lancelot за это полезное сообщение: |
|
|
Johny | Дата: Среда, 15.09.2010, 20:00 | Сообщение # 44 |
Группа: Почетные форумчане
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Quote (Dima) Уж поверьте мне... Столько раз искал и заказывал запчасти на этого корча, что зубы съел на этом. Широкая морда пошла с 1991-го вместе с узкими креплениями зеркал. Дима,ты не прав,я на Е34 проездил почти девять лет,машина супер,да и продал её за один день.Просто тебе не повезло. Ну а мордочку поменяли в 94-м модельном году,Алексей прав.Модель в 43-м в кузове универсал вроде была от Gama,но я видел только на фото,а так ещё не нашёл такую.(в смысле,с широкими ноздрями,с простыми туринг от Гама у меня имеется)
13.09.63.
Сообщение отредактировал Johny - Среда, 15.09.2010, 20:11 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Johny за это полезное сообщение: |
|
|
endorfun | Дата: Пятница, 01.10.2010, 09:34 | Сообщение # 45 |
Группа: Участники
Сообщений: 85
Статус: Offline
| 700 лошадиных сил, 720 Нм крутящего момента, 278 км/ч максимальная скорость и 4,7 секунды до 100 км/ч - Выдающийся спортсмен. Многоборец? Нет. Может быть, тяжелоатлет? Нет, но уже теплее. Значит, культурист? Видимо, да. Слишком выразительно у него получается напрягаться. Слишком старательно он готов выполнять упражнения. Хотя, пожалуй, излишне массивен, чтобы ставить абсолютные рекорды. Но чертовски силен, изумительно сложен и абсолютно уникален. Идеальных атлетов не бывает – в каждом виде спорта свои чемпионы. BMW X5 е53 V12 Le Mans by Spark ...запахло смолой в моем скромном собрании...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили endorfun за это полезное сообщение: |
|
|
sergey74 | Дата: Пятница, 01.10.2010, 14:17 | Сообщение # 46 |
Группа: Удаленные
| Читать Ваши пояснения к фотографиям моделей одно удовольствие.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74 за это полезное сообщение: |
|
|
endorfun | Дата: Пятница, 01.10.2010, 14:35 | Сообщение # 47 |
Группа: Участники
Сообщений: 85
Статус: Offline
| sergey74, спасибо... Интересно не иссякнут ли мои мысли к тому моменту, когда я приближусь в колличественном наполнении коллекции хотя бы к восьмой части от Вашей
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили endorfun за это полезное сообщение: |
|
|
Bosan | Дата: Пятница, 01.10.2010, 16:01 | Сообщение # 48 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1183
Статус: Offline
| Quote (endorfun) Интересно не иссякнут ли мои мысли Ну, это вряд ли. Не в том плане, что мысли иссякнут, а что приблизится, удастся.
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
|
endorfun | Дата: Понедельник, 25.10.2010, 09:41 | Сообщение # 49 |
Группа: Участники
Сообщений: 85
Статус: Offline
| Душевный автомобиль... лаконичная красота старой школы... автомобиль, символизирующий чистоту отношений между водителем и автомобилем, которой так славились старые BMW... в конце-концов автомобиль, спасший BMW в свое время от банкротства. BMW 2002 TiiL 1974 by AutoArt
Сообщение отредактировал endorfun - Понедельник, 25.10.2010, 09:43 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили endorfun за это полезное сообщение: |
|
|
endorfun | Дата: Понедельник, 25.10.2010, 09:54 | Сообщение # 50 |
Группа: Участники
Сообщений: 85
Статус: Offline
| «Эмка» третьей серии Е46 с ее округлыми, пухлыми боками в GTR-ипостаси растеклась, раздулась... втягивая агрессивными ноздрями воздух в могучий V8, она готова выиграть забег не только вдлинну, но и вширину! Готова дарить водителю, хотя нет, достаточно заглянуть внутрь и понять, что он уже пилот... истребителя пространства... боевого снаряда, несущего невыносимую легкость скоростного бытия! BMW M3 GTR E46 2001 by Minichamps
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили endorfun за это полезное сообщение: |
|
|
endorfun | Дата: Вторник, 30.11.2010, 17:41 | Сообщение # 51 |
Группа: Участники
Сообщений: 85
Статус: Offline
| Из записок "Акулиста": "Нечто порплыло так стремительно, что запомнилось лишь одно — ассоциации с живой акулой... ощущения страха от быстрого приближения "хищной морды" с сильным отрицательным наклоном решетки радиатора, беспощадно атакующей жертв попутного потока." BMW M535i e28 1985 by AutoArt В марте 1985 года в модельной гамме E28 появилась M535i. Несмотря на наличие магической литеры M в названии, M535i выпускалась на основном конвейере, а не отделением BMW Motorsport GmbH. Эта была всё та же 535i, с тем же двигателем мощностью 218 л.с., но в подвеске использовались компоненты Bilstein, на неё устанавливался спортивный салон Motorsport или Recaro, литые колёсные диски оригинального дизайна, самоблокирующийся дифференциал, руль и ручка КПП от BMW Motorsport, а внешне M535i можно отличить по развитому аэродинамическому обвесу, в который входят передний и задний интегральные бампера, пороги, накладки-"серпы" на колёсные арки, а также маленький спойлер на крышку багажника. Обвес M535i при разработке продувался в аэродинамической трубе и служит не только эстетике, но и улучшает аэродинамику машины. Как результат - M535i с тем же мотором что и 535i и такой же массе имеет более высокую максимальную скорость - 237 км/ч.
Сообщение отредактировал endorfun - Вторник, 30.11.2010, 17:55 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили endorfun за это полезное сообщение: |
|
|
Lancelot | Дата: Вторник, 30.11.2010, 18:47 | Сообщение # 52 |
Группа: Участники
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Модели прекрасны, пояснения к ним поэтичны, но коллажи заглавных фото, извините, несколько бессмысленны... визуальная свалка. Забудьте про фотошоп - он мешает Вам жить
Моя коллекция: http://diecast-by.ucoz.ru/forum/3-159-1
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lancelot за это полезное сообщение: |
|
|
endorfun | Дата: Среда, 01.12.2010, 09:19 | Сообщение # 53 |
Группа: Участники
Сообщений: 85
Статус: Offline
| Lancelot, спасибо за отзывы и замечания по существу... к мнению знающих людей грех не прислушаться.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили endorfun за это полезное сообщение: |
|
|
endorfun | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 09:39 | Сообщение # 54 |
Группа: Участники
Сообщений: 85
Статус: Offline
| Экстерьер - святая простота. Лаконичные линии, скромный декор, симпатичные круглые "глазки". Но простота эта - не от примитивности. Есть в ней то, что заставляет чаще биться сердце. Пусть его облик стал менее «напористым» и устрашающим, чем у его предшественников, но одновременно приобрел «мягкие» очертания... блестящий компромис, не давший пропасть породной агрессии, и одновременно придавший грациозность. BMW 320 coupe e30 1988 by Minichamps
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили endorfun за это полезное сообщение: |
|
|
endorfun | Дата: Понедельник, 14.02.2011, 09:40 | Сообщение # 55 |
Группа: Участники
Сообщений: 85
Статус: Offline
| Cеребристая эмаль, покрывающая подтянутое тело, выделяет его на пестром фоне себе подобных... не просто мощный автомобиль, а спортивное купе с ураганным характером. BMW 330 ci e46 2003 by Minichamps
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили endorfun за это полезное сообщение: |
|
|
Димка | Дата: Понедельник, 24.10.2011, 23:41 | Сообщение # 56 |
Группа: Участники
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Коллекция ОТЛИЧНАЯ! А комментарий к моделям просто СУПЕР!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Димка за это полезное сообщение: |
|
|
Gosha | Дата: Вторник, 25.10.2011, 10:52 | Сообщение # 57 |
Группа: Участники
Сообщений: 143
Статус: Offline
| Лёша класс,Давай новые модели,
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gosha за это полезное сообщение: |
|
|
Убер | Дата: Среда, 06.03.2013, 16:24 | Сообщение # 58 |
Группа: Участники
Сообщений: 46
Статус: Offline
| отличные muscle-car'ы :respect:, аж самому захотелось парочку таких заиметь)
«Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ… Капуста, например» Берт Монро
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Убер за это полезное сообщение: |
|
|
endorfun | Дата: Воскресенье, 11.01.2015, 14:10 | Сообщение # 59 |
Группа: Участники
Сообщений: 85
Статус: Offline
| Вам нравится Годзилла? Нет, не тот огнедышащий монстр из фильмов 1950-х, 60-х годов, много раз угрожавший Токио. Речь идет о другом могущественном создании японцев, прочно вошедшим в автоспортивный фольклор - Nissan GT-R Nissan Skyline GT-R KPRG110 1973 от Ebbro
Сообщение отредактировал endorfun - Воскресенье, 11.01.2015, 14:13 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили endorfun за это полезное сообщение: |
|
|
endorfun | Дата: Понедельник, 12.01.2015, 11:53 | Сообщение # 60 |
Группа: Участники
Сообщений: 85
Статус: Offline
| Цитата Audiomaniac ( ) Справедливости ради, стоит отметить, что не все пояснения к фото принадлежат автору. Укажите, в каком месте я присвоил себе авторство слов? Или в каждой теме любой другой участник, написав характеристики или историческую справку об авто должен указывать ссылку на википедию?
Цитата Audiomaniac ( ) Чтобы не было подобных недоразумений, просто выделяйте чужой текст цитатой или курсивом. А я процитировал принадлежащий Вам текст? Или процитировал чужой текст в коммерческих целях?
Цитата Audiomaniac ( ) Например, комментарий к BMW X5 е53 V12 Le Mans вообще взят из статьи За Рулём, Audi Q7 V12 TDI Quattro Укажите в какой части написанное не подходит к BMW X5 е53 V12 Le Mans или к пару десятков любых других моделей авто?
Цитата Audiomaniac ( ) Смущают только непонятные наложения слоёв в фотошопе. Я уже принял к сведению мнение понимающих в графике людей: Цитата Lancelot ( ) о коллажи заглавных фото, извините, несколько бессмысленны... визуальная свалка. Забудьте про фотошоп - он мешает Вам жить Цитата endorfun ( ) Lancelot, спасибо за отзывы и замечания по существу... к мнению знающих людей грех не прислушаться.
Вывод из всего написанного Вами, к чему "высер" в теме?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили endorfun за это полезное сообщение: |
|
|
| |