Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Воскресенье, 19.05.2024, 06:48
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: Vadim, saviv  
Форум » Кабинет » Наши коллекции » Флагманы советского автопрома (Правительственные лимузины и все, что с ними связано)
Флагманы советского автопрома
LisДата: Среда, 22.05.2013, 23:27 | Сообщение # 31
Группа: Участники
Сообщений: 116
Статус: Offline
И фаэтон того-же цвета:




Есть в моем собрании и более интересные пополнения, со временем планирую выложить. Некоторые нужно отснять, некоторые - еще дособрать, в общем, продолжение следует)
Прикрепления: 6579855.jpg (88.2 Kb) · 3966707.jpg (86.8 Kb) · 2829441.jpg (72.1 Kb) · 6246676.jpg (78.5 Kb)


Сообщение отредактировал Lis - Среда, 22.05.2013, 23:38
 
LisДата: Понедельник, 03.06.2013, 03:08 | Сообщение # 32
Группа: Участники
Сообщений: 116
Статус: Offline
Сегодня у меня нечастый в последнее время выхдной, а посему могу позволить себе роскошь не ложиься спать)
Покажу еще несколько правительственных машин.
Итак, в продолжение темы - ГАЗ-РАФ-3920 медицинский универсал, 1983г, производитель НАП:




Всего было выпущено 4 таких машины, в данном случае - небезизвестный "Белый доктор" Фиделя)
И семейное фото с базовым седаном от DEA:

Прикрепления: 0074972.jpg (83.8 Kb) · 9746124.jpg (81.9 Kb) · 8695784.jpg (80.5 Kb) · 1468016.jpg (75.0 Kb) · 4935168.jpg (90.8 Kb) · 2921443.jpg (86.3 Kb)
 
LisДата: Понедельник, 03.06.2013, 03:27 | Сообщение # 33
Группа: Участники
Сообщений: 116
Статус: Offline
Более ранний "доктор" - ГАЗ-13С "Чайка" (DEA):




На мой взгляд, красивейший автомобиль! До нас этот выпуск "АЛ" пока не дошел, поэтому позволю себе привести пару интересных фактов из журнала. ГАЗ-13С выпускался с середины 70-х до 1982г. на РАФе. В Ригу отправляли обычные "Чайки", которые впоследствии переоборудовались. Точное количество выпущенных машин неизвестно, по разным оценкам - до 15 штук. Использовались они в Четвертом Главном управлении при Минздраве СССР, в Министерстве обороны, и даже в Ханое (была модификация с японским кондиционером).
Прикрепления: 3215697.jpg (88.9 Kb) · 9688143.jpg (82.2 Kb) · 9612742.jpg (96.5 Kb) · 2957176.jpg (101.7 Kb)
 
LisДата: Понедельник, 03.06.2013, 03:47 | Сообщение # 34
Группа: Участники
Сообщений: 116
Статус: Offline
Еще одна не дошедшая пока до нас "Автолегенда" - ЗИС-110Б Фаэтон:



Модель весьма простенькая, посему не стану утомлять Вас многочисленными фото)
Сам автомобиль был выпущен в немалом для своего класса количестве 100 штук с 1949 по 1958 г.г. Использовался в парадных, представительских, прогулочных целях, а также в качестве маршрутных (!) такси. В Ленинграде участвовал в парадах до 80-х годов, а в Северной Корее - до сих пор. Была и полноприводная версия фаэтона (на агрегатной базе ГАЗ-63).
Прикрепления: 2890508.jpg (81.5 Kb) · 0035391.jpg (77.6 Kb)
 
LisДата: Понедельник, 03.06.2013, 04:13 | Сообщение # 35
Группа: Участники
Сообщений: 116
Статус: Offline
Добавлю "наши" АЛ, не судите строго)
Они есть у всех, поэтому минимум фото и информации.
Итак, ГАЗ-12 (ЗИМ-12), 1950-1959 г.г.:



ГАЗ-13 был в начале темы, поэтому пойдем далее - ГАЗ-14 "Чайка", 1977-1988 г.г.:



ЗИС 101/101А, так сказать, изумрудно-зеленый (1936-1940 г.г.):



На мой взгляд, не самый удачный цвет, да и качество исполнения хромало, ну да ладно)

ЗИЛ-111, 1958-1962 г.г.:



Опять-же в адрес модели было много критики, она не передает всей стремительности оригинала, но это был первый мой 111-й, а потому весьма желанный.

ЗИЛ-111Г, 1962-1967 г.г.:



А эта модель была очень удачной, лучше и не надо)
Прикрепления: 3428471.jpg (94.3 Kb) · 0866104.jpg (87.4 Kb) · 7035677.jpg (89.2 Kb) · 0824433.jpg (87.2 Kb) · 4429799.jpg (88.6 Kb) · 2751500.jpg (83.2 Kb) · 2822429.jpg (95.0 Kb) · 9484758.jpg (78.8 Kb) · 3396170.jpg (88.7 Kb) · 0693516.jpg (84.4 Kb)


Сообщение отредактировал Lis - Понедельник, 03.06.2013, 04:15
 
LisДата: Понедельник, 03.06.2013, 04:23 | Сообщение # 36
Группа: Участники
Сообщений: 116
Статус: Offline
Пара "семейных" фото:



Моя любимая эпоха, начиная со 114-го семейства:
ЗИЛ-114, 1967-1978 г.г.:



Укороченная версия, ЗИЛ-117, 1971-1978 г.г.:



И вместе:

Прикрепления: 9190501.jpg (96.8 Kb) · 8446061.jpg (88.9 Kb) · 9704216.jpg (86.0 Kb) · 6709663.jpg (79.7 Kb) · 6434411.jpg (82.3 Kb) · 1298989.jpg (78.3 Kb) · 2611892.jpg (89.3 Kb) · 9695421.jpg (91.2 Kb)


Сообщение отредактировал Lis - Понедельник, 03.06.2013, 04:25
 
LisДата: Понедельник, 03.06.2013, 04:38 | Сообщение # 37
Группа: Участники
Сообщений: 116
Статус: Offline
ЗИЛ-4104, 1977-1983 г.г.:



ЗИЛ-41047, 1986-2003 г.г. (хотя говорят, на заказ такой могут построить и сейчас):



И снова вместе:



На сегодня по "Легендам" все...От себя хочу сказать, что в серии раскрыты еще не все базовые модификации советских лимузинов, не говоря о редких. С другой стороны - если эта ветка в коллекции для Вас не главная, то "Легенд" хватит за глаза. Они не радуют детализацией, качеством покраски и сборки, но без них моя коллекция, возможно-бы, и не началась!
P.S. Пока фотографировал, научился неплохо выравнивать дворники)
Прикрепления: 2237763.jpg (87.7 Kb) · 0936286.jpg (84.1 Kb) · 2181426.jpg (83.1 Kb) · 1465109.jpg (80.0 Kb) · 2220577.jpg (90.7 Kb) · 5429836.jpg (82.9 Kb)


Сообщение отредактировал Lis - Понедельник, 03.06.2013, 05:05
 
LisДата: Понедельник, 03.06.2013, 04:57 | Сообщение # 38
Группа: Участники
Сообщений: 116
Статус: Offline
И если вы смотрите до сих пор, значит у Вас есть сила воли)
Напоследок хочу показать ЗиС-115 1949 года (бронированный лимузин Сталина), от "Кремлевского гаража"(смола, тираж 500 экз.). Модель изготовлена фирмой М-4 для интернет-магазина 1001automodel.
Отдельно хочу поблагодарить Андрея Padre за помощь в приобретении.






По модели есть итересные наблюдения, поделюсь позже, а пока спать)

Пару слов по модели... Для меня она интересна тем, что это именно 115-й, первый советский лимузин скрытого бронирования. Возможно, дверь "открыли", чтобы показать толщину бронестекла, а выпуклые колпаки колес говорят об усиленных ступицах. Уже потом я прочитал про несоответствие формы бойца НКВД году выпуска автомобиля, но это можно и простить)
Кстати, сам 110-й уже неплохо растиражирован: АЛ/НАП/IST, Spark для VMM (в трех вариантах), будущий DIP... Его и подождем)

Продолжение следует!
Прикрепления: 4492917.jpg (88.9 Kb) · 7759412.jpg (86.6 Kb) · 2321243.jpg (86.8 Kb) · 8795041.jpg (85.1 Kb) · 4016707.jpg (90.5 Kb) · 8750865.jpg (88.4 Kb) · 6498616.jpg (76.6 Kb) · 5007468.jpg (86.2 Kb)


Сообщение отредактировал Lis - Среда, 05.06.2013, 23:14
 
LisДата: Четверг, 13.06.2013, 23:14 | Сообщение # 39
Группа: Участники
Сообщений: 116
Статус: Offline
Добавлю пару моделей, интересных скорее благодаря реальным прототипам.
Итак, ЗИЛ-4102, 1988 г., 110-й номер российских "АЛ":




Один из самых смелых "концептов" ЗИЛа: впервые несущий кузов с панелями из композитных материалов с сотовой структурой (!), склеенными по аэрокосмической технологии, обилие электроники...
Из двух построенных ходовых макетов уцелел всего один, находится в частной коллекции.

Что касается самой модели, она не удалась. Главным образом - из-за нарушенных пропорций (имеет "лишних" полметра в длину). Положение не спасает даже весьма неплохая для серии детализация:



Тем не менее, автомобиль весьма занимательный, посему я решил добавить сей экспонат в свое собрание.
Прикрепления: 5695247.jpg (78.4 Kb) · 9085985.jpg (79.9 Kb) · 7410047.jpg (71.0 Kb) · 8608254.jpg (70.6 Kb) · 3465319.jpg (78.3 Kb)


Сообщение отредактировал Lis - Четверг, 20.06.2013, 11:37
 
LisДата: Четверг, 13.06.2013, 23:46 | Сообщение # 40
Группа: Участники
Сообщений: 116
Статус: Offline
Еще один "прототип", на сей раз от ГАЗа: 3105 "Волга", 1992 г. (АЛ России №98):




Машина имела более 5 метров длины, оснащась полноприводной трансмиссией, V-образной верхнеклаппанной "восьмеркой". С 1992 по1996 г.г.было собрано около 55 машин. Цена к моменту начала производства составляла 80 тыс. долларов. Пять автомобилий были заказаны для аппарата президента и правительства РФ. К настоящему моменту часть машин уцелела и находится в руках частных владельцев.

Модель очень приятная, хорошо проработана и аккуратно собрана.
Прикрепления: 3903373.jpg (80.7 Kb) · 8791617.jpg (79.2 Kb) · 6412060.jpg (75.3 Kb) · 8783710.jpg (72.4 Kb)
 
LisДата: Воскресенье, 11.08.2013, 01:07 | Сообщение # 41
Группа: Участники
Сообщений: 116
Статус: Offline
В продолжение околокортежной темы - несколько "Волг":
ГАЗ-М21 "Волга" от DEA (Kultowe Auta №6):


Прикрепления: 4691096.jpg (81.8 Kb) · 1568903.jpg (80.6 Kb) · 8798867.jpg (84.9 Kb)


Сообщение отредактировал Lis - Воскресенье, 11.08.2013, 01:10
 
LisДата: Воскресенье, 11.08.2013, 01:22 | Сообщение # 42
Группа: Участники
Сообщений: 116
Статус: Offline
Хорошо всем известная ГАЗ 21И "Волга", АЛ Беларуси (№60):




Интересно, что модели выполнены на разных пресс-формах и не имеют общих деталей. Пара совместных фото:

Прикрепления: 3523083.jpg (82.7 Kb) · 5189454.jpg (78.5 Kb) · 7902398.jpg (80.5 Kb) · 4524345.jpg (96.4 Kb) · 9629575.jpg (90.4 Kb)
 
LisДата: Воскресенье, 11.08.2013, 01:31 | Сообщение # 43
Группа: Участники
Сообщений: 116
Статус: Offline
Еще одна модель из польской серии - ГАЗ-24 "Волга", DEA (Kultowe Auta №14):



Несколько грустно, что для родины этих машин качество моделей ниже, чем для Польши...
Прикрепления: 4692992.jpg (78.9 Kb) · 7606069.jpg (79.9 Kb)
 
LisДата: Воскресенье, 11.08.2013, 01:43 | Сообщение # 44
Группа: Участники
Сообщений: 116
Статус: Offline
И "Волга", которая есть у каждого - ГАЗ-3102, АЛ Беларуси (№32):



Еще немного общих видов:




Как видите, ничего ценного в этих "Волгах" нет, они не номерные, не лимитированные, но я решил, что в моем собрании им найдется свое место)
Прикрепления: 6390005.jpg (80.0 Kb) · 1160495.jpg (80.1 Kb) · 5732808.jpg (85.3 Kb) · 5794574.jpg (83.6 Kb) · 8503092.jpg (84.2 Kb) · 5845429.jpg (84.2 Kb)


Сообщение отредактировал Lis - Воскресенье, 11.08.2013, 01:49
 
LisДата: Воскресенье, 11.08.2013, 02:04 | Сообщение # 45
Группа: Участники
Сообщений: 116
Статус: Offline
За следующую модель хочу от души сказать "спасибо" Борису. Благодаря ему в моей коллекции уже не в первый раз появляются желанные пополнения!

Итак, ЗИЛ-117В М.С. Горбачева (1973-1979) из серии "Автомобили президентов" - Atlas, Norev:





Существовало всего три парадных экземпляра и пять простых фаэтонов.
К самой модели были нарекания по поводу больших колес, и не только, но в целом мне она понравилась. Кстати, хорошо смотрится рядом с обычным ЗИЛ-117 от "АЛ".
Прикрепления: 6765429.jpg (90.5 Kb) · 3842569.jpg (88.1 Kb) · 0199640.jpg (85.6 Kb) · 5728944.jpg (76.4 Kb) · 3670914.jpg (98.5 Kb)


Сообщение отредактировал Lis - Воскресенье, 11.08.2013, 02:06
 
LisДата: Воскресенье, 11.08.2013, 02:11 | Сообщение # 46
Группа: Участники
Сообщений: 116
Статус: Offline
ЗИЛ-118 "Юность", DEA АЛ Белауси, №17:





Автобус с комфортом правительственного лимузина - не имевшая мировых аналогов концепция. Жаль, машина не стала серийной...
Прикрепления: 2574917.jpg (86.6 Kb) · 1184284.jpg (85.5 Kb) · 6664508.jpg (100.0 Kb) · 5886644.jpg (87.3 Kb) · 1718659.jpg (83.8 Kb)


Сообщение отредактировал Lis - Воскресенье, 11.08.2013, 11:45
 
LisДата: Воскресенье, 11.08.2013, 02:15 | Сообщение # 47
Группа: Участники
Сообщений: 116
Статус: Offline
ЗиЛ-118 «Юность» (серия 400 экз. для ModelCarWorld), IST Models:



Прикрепления: 7005344.jpg (101.2 Kb) · 2269155.jpg (95.2 Kb) · 6272568.jpg (81.0 Kb) · 5004182.jpg (76.6 Kb) · 2278376.jpg (97.1 Kb)


Сообщение отредактировал Lis - Воскресенье, 11.08.2013, 02:28
 
LisДата: Воскресенье, 11.08.2013, 02:23 | Сообщение # 48
Группа: Участники
Сообщений: 116
Статус: Offline
ЗиЛ-118 «Юность», IST Models, регулярная модель:





Из особенностей - красивый двухцветный салон, белые боковины на покрышках.
Прикрепления: 5046144.jpg (109.2 Kb) · 6969394.jpg (98.4 Kb) · 2461768.jpg (84.1 Kb) · 6710892.jpg (75.5 Kb) · 8013026.jpg (102.3 Kb)


Сообщение отредактировал Lis - Воскресенье, 11.08.2013, 02:48
 
LisДата: Воскресенье, 11.08.2013, 02:26 | Сообщение # 49
Группа: Участники
Сообщений: 116
Статус: Offline
И обе для сравнения:



Забавно, что лимитированная модель дороже стоит, а регулярная лучше выглядит) Кстати, журнальная на их фоне почти не отстает, отличия традиционно для IST в упаковке и дворниках.
Для полноты картины не хватает медицинской "Юности" из АНС...
Прикрепления: 7933896.jpg (98.7 Kb) · 0180004.jpg (95.6 Kb)


Сообщение отредактировал Lis - Воскресенье, 11.08.2013, 02:50
 
LisДата: Воскресенье, 11.08.2013, 02:38 | Сообщение # 50
Группа: Участники
Сообщений: 116
Статус: Offline
И напоследок немного о будущих новинках)

Прикрепления: 0603522.jpg (87.2 Kb)
 
VShДата: Воскресенье, 11.08.2013, 14:18 | Сообщение # 51
Группа: Участники
Сообщений: 91
Статус: Offline
Lis, а нет желания оттонировать стекла под бронированные? Бронестекла правительственных ЗиЛ-ов имели характерный голубоватый оттенок, придающий машине свой колорит.
 
LisДата: Воскресенье, 11.08.2013, 14:41 | Сообщение # 52
Группа: Участники
Сообщений: 116
Статус: Offline
VSh, во многих моделях есть что улучшать, но я свои традиционно не трогаю: отсутствие навыков и времени. Да и лет через 20 интересно будет сравнить технологии в оригинале)
 
LisДата: Воскресенье, 14.06.2015, 15:17 | Сообщение # 53
Группа: Участники
Сообщений: 116
Статус: Offline
Пополнение коллекции лимузинов было приостановлено в связи с переездом, т.к. пришлось выбирать: или все новинки, или мебель) Но на новоселье захотелось сделать себе подарок.
В итоге в одном из белорусских интернет-магазинов заказал вот такого красавца:
HUMMER H1 в масштабе 1:18, производитель Maisto:
Прикрепления: 0357706.jpg (273.4 Kb)


Сообщение отредактировал Lis - Воскресенье, 14.06.2015, 15:18
 
LisДата: Воскресенье, 14.06.2015, 15:26 | Сообщение # 54
Группа: Участники
Сообщений: 116
Статус: Offline
Почему именно эта модель? С детства мне нравился оригинал, есть что-то внушающее уважение в гражданской версии армейского вездехода. А у Maisto, на мой взгляд, неплохо получилось передать образ:



Модель достаточно легкая, сделана в основном из пластмассы. Как видите, открывается капот, причем его удерживают замки, а также боковые двери. Задние,к сожалению, глухие.
Прикрепления: 9682367.jpg (251.6 Kb) · 5061639.jpg (255.4 Kb) · 4947082.jpg (249.1 Kb)
 
LisДата: Воскресенье, 14.06.2015, 15:35 | Сообщение # 55
Группа: Участники
Сообщений: 116
Статус: Offline
Сравнивать мне не с чем, но определенная детализация присутствует.
Двигатель:

Салон:

Горловина бензобака:

Колесо:

Кстати, передние колеса поворачиваются вместе с рулевым колесом, как на "взрослых" моделях от серьезных производителей.
Прикрепления: 4801253.jpg (226.0 Kb) · 0842634.jpg (282.9 Kb) · 2652787.jpg (324.8 Kb) · 3118347.jpg (306.6 Kb)


Сообщение отредактировал Lis - Воскресенье, 14.06.2015, 15:41
 
LisДата: Воскресенье, 14.06.2015, 15:45 | Сообщение # 56
Группа: Участники
Сообщений: 116
Статус: Offline
И немного общих видов:





Данная модель выпускается в двух основных цветах: красном и черном, хотя на Ebay встречаются и другие. Кроме того, у Maisto есть модификации пикапов с жестким и мягким верхом, а также армейская версия в различных типах раскраски.
В целом, приобретением я доволен, думаю модель украсит интерьер.
Прикрепления: 6377096.jpg (291.7 Kb) · 3894808.jpg (308.0 Kb) · 5481339.jpg (231.2 Kb) · 8402949.jpg (247.1 Kb) · 7775480.jpg (234.7 Kb)


Сообщение отредактировал Lis - Воскресенье, 14.06.2015, 16:03
 
Форум » Кабинет » Наши коллекции » Флагманы советского автопрома (Правительственные лимузины и все, что с ними связано)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

 

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz
RATING ALL.BY      Каталог TUT.BY   Яндекс.Метрика