Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Воскресенье, 19.05.2024, 07:56
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Vadim, saviv  
Форум » Кабинет » Наши коллекции » КОЛЛЕКЦИЯ MODELKI (моя небольшая коллекция)
КОЛЛЕКЦИЯ MODELKI
modelkiДата: Четверг, 09.01.2020, 21:35 | Сообщение # 61
Группа: Участники
Сообщений: 161
Статус: Offline
шасси SSM , надстройка аист
резина пойдет под замену
"грабля" AVD

Прикрепления: 9215116.jpg (216.5 Kb) · 7132681.jpg (237.0 Kb) · 4330278.jpg (187.1 Kb) · 3415279.jpg (215.2 Kb) · 2658803.jpg (203.7 Kb) · 1405447.jpg (164.9 Kb) · 4000120.jpg (204.5 Kb) · 1304052.jpg (196.8 Kb) · 1003813.jpg (201.1 Kb)
 
modelkiДата: Воскресенье, 12.01.2020, 21:49 | Сообщение # 62
Группа: Участники
Сообщений: 161
Статус: Offline
ПАЗ 672м санитарный
СОВА
помещён в бокс от SSM

Прикрепления: 8567232.jpg (263.0 Kb) · 6942203.jpg (258.8 Kb) · 1705301.jpg (247.2 Kb) · 4857242.jpg (256.8 Kb) · 1630663.jpg (212.2 Kb) · 1194125.jpg (185.4 Kb) · 0209974.jpg (230.0 Kb) · 5062039.jpg (221.5 Kb) · 8702712.jpg (241.1 Kb) · 6712828.jpg (229.9 Kb)
 
modelkiДата: Суббота, 18.01.2020, 16:01 | Сообщение # 63
Группа: Участники
Сообщений: 161
Статус: Offline
ЯАЗ 205 от SSM (кузов,рама,кабина металл)

Прикрепления: 9121434.jpg (232.2 Kb) · 0526889.jpg (228.8 Kb) · 0169454.jpg (248.4 Kb) · 8051056.jpg (232.1 Kb) · 3654455.jpg (233.2 Kb) · 6031571.jpg (228.1 Kb) · 0290933.jpg (232.5 Kb) · 4857597.jpg (263.1 Kb) · 3042902.jpg (175.2 Kb)
 
modelkiДата: Воскресенье, 26.01.2020, 16:22 | Сообщение # 64
Группа: Участники
Сообщений: 161
Статус: Offline
паз 3742 "пингвин" СОВА
помещен временно в бокс

Прикрепления: 2301080.jpg (258.8 Kb) · 4991979.jpg (237.5 Kb) · 9249580.jpg (203.9 Kb) · 3553911.jpg (212.9 Kb) · 8662852.jpg (167.7 Kb) · 8627587.jpg (157.5 Kb) · 7986210.jpg (236.0 Kb) · 0774234.jpg (254.2 Kb) · 9617852.jpg (212.4 Kb)
 
modelkiДата: Суббота, 01.02.2020, 17:24 | Сообщение # 65
Группа: Участники
Сообщений: 161
Статус: Offline
паз 32051 SSM

Прикрепления: 9475052.jpg (222.1 Kb) · 9404464.jpg (237.3 Kb) · 4813665.jpg (197.3 Kb) · 3758124.jpg (224.6 Kb) · 4707437.jpg (191.4 Kb) · 4468288.jpg (180.6 Kb) · 2318119.jpg (266.8 Kb) · 8624093.jpg (209.4 Kb) · 3302458.jpg (174.7 Kb) · 7891336.jpg (249.5 Kb)
 
modelkiДата: Суббота, 08.02.2020, 18:56 | Сообщение # 66
Группа: Участники
Сообщений: 161
Статус: Offline
паз 672м от совы ...
помещен покуда в бокс

Прикрепления: 1176690.jpg (240.8 Kb) · 4875188.jpg (243.9 Kb) · 0257484.jpg (230.2 Kb) · 9152027.jpg (226.8 Kb) · 9370072.jpg (200.6 Kb) · 8620964.jpg (202.7 Kb) · 4962791.jpg (281.8 Kb) · 6735249.jpg (254.7 Kb) · 2489618.jpg (266.8 Kb)
 
modelkiДата: Суббота, 15.02.2020, 19:53 | Сообщение # 67
Группа: Участники
Сообщений: 161
Статус: Offline
ЗИЛ 158а СОВА

Прикрепления: 6019436.jpg (232.4 Kb) · 6147515.jpg (219.1 Kb) · 2685386.jpg (215.5 Kb) · 1759127.jpg (214.2 Kb) · 6621454.jpg (170.3 Kb) · 2660547.jpg (171.7 Kb) · 5336611.jpg (289.5 Kb) · 1625171.jpg (278.7 Kb) · 2370898.jpg (288.1 Kb)
 
modelkiДата: Четверг, 20.02.2020, 14:44 | Сообщение # 68
Группа: Участники
Сообщений: 161
Статус: Offline
Кубань г1 а1-02 от ssm

Прикрепления: 2335574.jpg (229.9 Kb) · 8903398.jpg (209.0 Kb) · 9763980.jpg (214.3 Kb) · 4223734.jpg (192.2 Kb) · 0719266.jpg (165.1 Kb) · 6808892.jpg (157.5 Kb) · 6755539.jpg (240.4 Kb) · 3848153.jpg (221.5 Kb) · 4306479.jpg (236.0 Kb)
 
modelkiДата: Суббота, 22.02.2020, 19:22 | Сообщение # 69
Группа: Участники
Сообщений: 161
Статус: Offline
ЗИС 151 от SSM

Прикрепления: 1293026.jpg (266.1 Kb) · 5857025.jpg (312.7 Kb) · 6166969.jpg (248.1 Kb) · 7549573.jpg (290.8 Kb) · 6712338.jpg (263.1 Kb) · 0466555.jpg (274.5 Kb) · 9131405.jpg (274.4 Kb) · 2394471.jpg (267.9 Kb) · 2096023.jpg (299.2 Kb)
 
modelkiДата: Четверг, 30.04.2020, 18:29 | Сообщение # 70
Группа: Участники
Сообщений: 161
Статус: Offline
Пополнение #зил 157 трубовоз от dip models

Прикрепления: 5631397.jpg (171.2 Kb) · 1901982.jpg (159.4 Kb) · 2475908.jpg (178.1 Kb) · 6196886.jpg (234.4 Kb) · 2204510.jpg (143.9 Kb) · 7473697.jpg (218.4 Kb) · 7532519.jpg (236.2 Kb) · 3341418.jpg (217.6 Kb) · 5029410.jpg (108.9 Kb)
 
modelkiДата: Среда, 19.08.2020, 14:25 | Сообщение # 71
Группа: Участники
Сообщений: 161
Статус: Offline
пополнение в коллекцию
КРАЗ 258 ЧМЗАП 5523 от SSM
КрАЗ-258 начали разрабатывать в начале 1960-х годов на замену тягача КрАЗ-221Б.
Конструкция машины была изначально в значительной степени унифицирована с моделями КрАЗ-256Б и КрАЗ-257. Рулевой механизм с гидроусилителем, установленный на КрАЗ-258, был унифицирован с МАЗ-500. В середине 1970-х годов выпускаемые КрАЗ-258 были дооборудованы новой двухпроводной тормозной системой. В результате совершенствования конструкции, с течением времени ресурс выпускаемых КрАЗ-258 увеличивался: если до 1970 года ресурс КрАЗ-258 составлял 100 тыс. км, то в 1970е годы - 180 тыс. км.
В соответствии с производственными планами завода выпуск КрАЗ-258Б1 должен был быть прекращён в 1988 году, однако изготовление последних машин было завершено в 1989 году.
Прицеп-тяжеловоз ЧМЗАП-5523А выпускается Челябинским машиностроительным заводом автомобильных и тракторных прицепов с 1975 г. Предназначен для перевозки негабаритных тяжеловесных неделимых грузов и транспортных средств по грунтовым дорогам с твердым покрытием.

Прикрепления: 4994221.jpg (203.9 Kb) · 2770998.jpg (202.3 Kb) · 9346658.jpg (181.0 Kb) · 2684986.jpg (175.3 Kb) · 9491141.jpg (185.8 Kb) · 0332971.jpg (201.2 Kb) · 3166983.jpg (183.2 Kb) · 5622031.jpg (215.4 Kb) · 7412714.jpg (245.8 Kb) · 4657993.jpg (192.7 Kb)
 
modelkiДата: Воскресенье, 04.10.2020, 18:19 | Сообщение # 72
Группа: Участники
Сообщений: 161
Статус: Offline
ГАЗ 53 АЦПТ 3.3 SSM
ГАЗ-53 — советский и российский среднетоннажный грузовой автомобиль, серийно выпускавшийся Горьковским автозаводом с 1961 по 1993 года.
ГАЗ-53 представляет собой третье (после ГАЗ-АА/ММ и ГАЗ-51) поколение среднетоннажных грузовиков ГАЗ. Выпускался серийно под индексами ГАЗ-53Ф (1961—1967), ГАЗ-53А (1965—1983) и ГАЗ-53-12 (1983—1993).
ГАЗ-53 с последующими модификациями — самый массовый грузовик на территории бывшего СССР. Общий выпуск составил свыше 4 млн автомобилей.
С 1964 по 1992 годы выпускался ГАЗ-52 — гибридная модель, спроектированная с рядным шестицилиндровым двигателем грузовика ГАЗ-51 и с использованием узлов и деталей автомобиля с бо́льшей грузоподъёмностью ГАЗ-53.

Прикрепления: 1425727.jpg (151.7 Kb) · 4566661.jpg (218.2 Kb) · 4006723.jpg (229.9 Kb) · 0013866.jpg (216.2 Kb) · 2460077.jpg (217.7 Kb) · 2210144.jpg (222.5 Kb) · 7459051.jpg (215.3 Kb) · 4252781.jpg (223.8 Kb) · 7893659.jpg (208.0 Kb) · 5373275.jpg (250.1 Kb)
 
modelkiДата: Воскресенье, 04.10.2020, 18:22 | Сообщение # 73
Группа: Участники
Сообщений: 161
Статус: Offline
МАЗ 500А SSM
кузов снят , так весь "восьмёркой"
МАЗ-500 — советский грузовой автомобиль, выпускавшийся на Минском автомобильном заводе в 1963—1977 годах. Прототип автомобиля выпущен в 1958 году.

Прикрепления: 2902623.jpg (133.0 Kb) · 3352619.jpg (229.7 Kb) · 0070560.jpg (201.0 Kb) · 8013277.jpg (237.1 Kb) · 2221771.jpg (231.8 Kb) · 8021085.jpg (206.8 Kb) · 3975015.jpg (233.8 Kb) · 5553751.jpg (213.8 Kb) · 7898213.jpg (226.6 Kb) · 6602162.jpg (271.6 Kb)
 
modelkiДата: Четверг, 15.10.2020, 20:17 | Сообщение # 74
Группа: Участники
Сообщений: 161
Статус: Offline
Вот такой красавец от IXO
PETERBILT 359
Осталось подобрать к нему "хвост"

Прикрепления: 0816798.jpg (298.2 Kb) · 4633673.jpg (260.3 Kb) · 1384165.jpg (281.8 Kb) · 8355112.jpg (262.4 Kb) · 2067135.jpg (284.1 Kb) · 1215683.jpg (265.8 Kb) · 5880211.jpg (221.0 Kb) · 8298825.jpg (293.5 Kb) · 7932860.jpg (293.5 Kb) · 9063558.jpg (256.9 Kb)
 
modelkiДата: Четверг, 15.10.2020, 22:00 | Сообщение # 75
Группа: Участники
Сообщений: 161
Статус: Offline
остановка от MAX MODELS
масштаб 1 43
проект ещё не завершён

Прикрепления: 1116868.jpg (209.0 Kb) · 9193759.jpg (167.2 Kb) · 4168477.jpg (189.3 Kb) · 5001395.jpg (214.5 Kb) · 9638299.jpg (199.1 Kb) · 7701644.jpg (200.5 Kb) · 8531690.jpg (181.5 Kb) · 7591647.jpg (237.0 Kb) · 9541389.jpg (175.2 Kb) · 3000914.jpg (215.3 Kb)
 
modelkiДата: Суббота, 17.10.2020, 17:15 | Сообщение # 76
Группа: Участники
Сообщений: 161
Статус: Offline
Маз 6312 от SSM
МАЗ-6312 – это семейство большегрузных автомобилей с колёсной формулой 6х4; универсальная платформа, которая может дополняться разнообразными вариантами надстроек. Наибольшее распространение получили МАЗы данной модели, оснащённые бортовой платформой и тентом. Грузовики МАЗ-6312 часто работают в составе автопоезда, с прицепами, в частности, как зерновозы. Также на шасси МАЗ-6312 устанавливаются фургоны, цистерны, КМУ и другие варианты специальных надстроек.

Прикрепления: 3540454.jpg (200.1 Kb) · 7660455.jpg (192.0 Kb) · 7476316.jpg (133.8 Kb) · 6792011.jpg (130.8 Kb) · 5497385.jpg (171.1 Kb) · 9172108.jpg (126.2 Kb) · 6770957.jpg (224.8 Kb) · 7965805.jpg (248.7 Kb) · 2878769.jpg (154.1 Kb)
 
modelkiДата: Среда, 21.10.2020, 17:11 | Сообщение # 77
Группа: Участники
Сообщений: 161
Статус: Offline
БТР 152 НАШИ ТАНКИ (модимио)
масштаб 1 43
БТР-152 — советский бронетранспортёр, созданный на базе узлов и агрегатов грузового автомобиля ЗИС-151.
Принят на вооружение Вооружённых сил СССР в 1950 году. Бронированный транспортёр имел открытый сверху сварной несущий корпус. Находился в серийном производстве с 1950 по 1955 год. Производство других модификаций продолжалось до 1962 года. Всего на заводе имени Сталина и Брянском автомобильном заводе произведена 12 421 машина[1].[неавторитетный источник?] Находился на вооружении Вооружённых сил России до 1993 года.

Прикрепления: 0435786.jpg (261.6 Kb) · 7897970.jpg (279.8 Kb) · 8794956.jpg (286.7 Kb) · 5370084.jpg (264.0 Kb) · 1763598.jpg (278.3 Kb) · 4142915.jpg (267.9 Kb) · 4761240.jpg (267.0 Kb) · 1105349.jpg (313.2 Kb) · 9566321.jpg (283.0 Kb) · 6122166.jpg (389.6 Kb)
 
modelkiДата: Суббота, 28.11.2020, 16:46 | Сообщение # 78
Группа: Участники
Сообщений: 161
Статус: Offline
Паз 3205 от SSM
ПАЗ-3205 — советский высокопольный автобус малого класса производства завода«Павловский автобус», является базовой и классической моделью завода с 1989 года.
Тип: бензиновый
Расход топлива при смешанном цикле: 32
Макс. скорость: 90

Прикрепления: 0039168.jpg (152.1 Kb) · 2323865.jpg (150.8 Kb) · 6687491.jpg (147.1 Kb) · 6362407.jpg (138.3 Kb) · 1217550.jpg (138.5 Kb) · 8380961.jpg (145.5 Kb) · 7526332.jpg (116.5 Kb) · 5400552.jpg (129.4 Kb) · 5504876.jpg (139.3 Kb) · 6299694.jpg (176.2 Kb)
 
modelkiДата: Суббота, 28.11.2020, 16:49 | Сообщение # 79
Группа: Участники
Сообщений: 161
Статус: Offline
БТР 80а от модимио (наши танки)
Создан в начале 1980-х годов как дальнейшее развитие бронетранспортёра БТР-70, с учётом выявленных в Афганской войне недостатков последнего, и предназначался для его замены в мотострелковых войсках. БТР-80 поступил в серийное производство в 1984 году, и, неоднократно модернизируясь, по состоянию на 2012 год всё ещё находится в производстве. Последние модификации БТР-80, оснащённые усиленным вооружением, многими специалистами классифицируются как колёсные боевые машины пехоты. Применялся советскими войсками в Афганской войне, а с 1990-х годов является основным бронетранспортёром Вооружённых Сил России и ряда других бывших советских республик и использовался практически во всех крупных вооружённых конфликтах на постсоветском пространстве. Активно поставлялся и поставляется на экспорт, в общей сложности, по состоянию на 2011 год БТР-80 состоит на вооружении по меньшей мере 26 государств

Прикрепления: 0356654.jpg (175.1 Kb) · 7838382.jpg (251.0 Kb) · 1431021.jpg (262.1 Kb) · 4899988.jpg (263.7 Kb) · 9093592.jpg (262.7 Kb) · 0251244.jpg (254.3 Kb) · 3308198.jpg (241.6 Kb) · 3492794.jpg (264.1 Kb) · 9927921.jpg (273.5 Kb) · 5272910.jpg (278.9 Kb)
 
modelkiДата: Воскресенье, 03.01.2021, 00:05 | Сообщение # 80
Группа: Участники
Сообщений: 161
Статус: Offline
Поставил харьковскую резину на т 150 от SSM

Прикрепления: 6185709.jpg (151.1 Kb) · 9320205.jpg (172.5 Kb) · 6619188.jpg (160.3 Kb) · 5693387.jpg (174.6 Kb) · 8412216.jpg (130.0 Kb) · 4470465.jpg (160.4 Kb) · 9334715.jpg (211.3 Kb) · 7491780.jpg (186.0 Kb)
 
modelkiДата: Воскресенье, 03.01.2021, 00:07 | Сообщение # 81
Группа: Участники
Сообщений: 161
Статус: Offline
Маз 205 SSM

Прикрепления: 0040648.jpg (235.3 Kb) · 4965981.jpg (264.6 Kb) · 4186053.jpg (242.1 Kb) · 8279860.jpg (263.6 Kb) · 9723766.jpg (255.6 Kb) · 6426215.jpg (266.5 Kb) · 5805660.jpg (284.1 Kb)
 
modelkiДата: Воскресенье, 03.01.2021, 00:11 | Сообщение # 82
Группа: Участники
Сообщений: 161
Статус: Offline
подцепил АЦПТ от АИСТа к ГАЗ 53 SSM

Прикрепления: 2695726.jpg (148.8 Kb) · 0221948.jpg (157.8 Kb) · 7132578.jpg (157.8 Kb) · 5802538.jpg (167.9 Kb) · 0323825.jpg (167.5 Kb) · 5220436.jpg (143.5 Kb) · 9998398.jpg (150.9 Kb) · 0324443.jpg (145.8 Kb) · 2158787.jpg (137.5 Kb)
 
modelkiДата: Пятница, 26.02.2021, 20:36 | Сообщение # 83
Группа: Участники
Сообщений: 161
Статус: Offline
Белаз 7547 от SSM
Здесь нет слов, хорош...
БелАЗ-7547 – тяжёлый карьерный самосвал грузоподъёмностью 45 тонн. Он предназначен для перевозки горно-рудных масс и других сыпучих грузов, главным образом на открытых разработках полезных ископаемых. Применяется также на строительных площадках крупных промышленных и гидротехнических сооружений, больших дорожно-магистральных комплексов и развязок, в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности.
Эти 45-тонники, первые модификации которых выпускаются с 70-х годов ХХ века, были и остаются одной из главных машин данного класса грузоподъёмности в модельном ряде Белорусского автомобильного завода. Основа осталась той же. Однако на самосвалах серии БелАЗ-7547, по сравнению с машинами данной марки прошлых лет, кроме изменения конструкции ряда деталей и узлов, связанных с применением шин большего размера, был реализован ряд других новых технических решений. А именно: усиление основных несущих элементов и ряда агрегатов трансмиссии: существенно укреплены рама, передняя ось, элементы оперения; усилены дифференциал главной передачи заднего моста, карданный вал и упругая муфта; внедрена новая система питания дизеля воздухом на основе трёхступенчатого воздушного фильтра со степенью очистки 99.8%; использована ГМП с тормозом-замедлителем повышенной эффективности и автоматическим управлением; установлен новый усиленный кузов большей ширины, за счёт чего на 250 мм уменьшена высота погрузки; введён вариант сухих однодисковых тормозов на задних и передних колесах с гидроприводом.
В настоящее время сходящие с конвейера Белорусского завода автомобили БелАЗ-7547 в стандартной комплектации комплектуются штатными системами пожаротушения и видеообзора. По отдельному заказу самосвал можно оснастить зеркалами с электро-обогревом; дополнительным отопителем кабины; многодисковыми маслоохлаждаемыми тормозами (ММОТ) задних колёс и сухими дисковыми тормозами на передних колёсах.
Ещё, в качестве дополнительных опций, современные машины БелАЗ-7547 можно укомплектовать: централизованной системой смазки, системой кондиционирования воздуха, взвешивающим устройством, системой безопасности «FOPS», предпусковым подогревателем двигателя; тонированными стёклами, специальным оборудованием для обслуживания и ремонта самосвала, с комплектом запасных частей; комплектом импортных шин фирм «Мишлен», «Гудиер» или «Бриджстоун», вместо обычных «БелШина».

Прикрепления: 9047118.jpg (179.6 Kb) · 6966500.jpg (147.4 Kb) · 6384592.jpg (105.3 Kb) · 7934084.jpg (125.2 Kb) · 4845050.jpg (101.7 Kb) · 1214103.jpg (109.5 Kb) · 9344580.jpg (95.4 Kb) · 3873742.jpg (71.2 Kb) · 0104520.jpg (131.8 Kb) · 8412679.jpg (116.2 Kb)
 
modelkiДата: Четверг, 08.04.2021, 20:13 | Сообщение # 84
Группа: Участники
Сообщений: 161
Статус: Offline
Маз 203 АИСТ
С тонировочкой немного перемудрил, хотя при нормальном освещении выглядит получше
спасибо Андрею за декали

Прикрепления: 4511500.jpg (107.2 Kb) · 4784336.jpg (66.9 Kb) · 4050332.jpg (84.1 Kb) · 1668352.jpg (94.7 Kb) · 6701524.jpg (92.3 Kb) · 7633879.jpg (89.8 Kb) · 4703568.jpg (95.6 Kb) · 0105773.jpg (74.8 Kb) · 3004867.jpg (73.8 Kb) · 1057382.jpg (76.0 Kb)
 
MitiayДата: Пятница, 09.04.2021, 08:43 | Сообщение # 85
Группа: Участники
Сообщений: 88
Статус: Offline
Цитата modelki ()
Маз 203 АИСТ
С тонировочкой немного перемудрил, хотя при нормальном освещении выглядит получше
спасибо Андрею за декали


Отличная доработка!
Отличные фотографии!
hands
 
MGДата: Среда, 14.04.2021, 01:22 | Сообщение # 86
Группа: Участники
Сообщений: 525
Статус: Offline
Замечательная фотоподборка respect

Крепче за шоферку держись, баран!
Советская и немецкая техника II-IV эпохи в НО
 
modelkiДата: Суббота, 24.04.2021, 11:43 | Сообщение # 87
Группа: Участники
Сообщений: 161
Статус: Offline
ЗИЛ ММЗ 45085
SSM
ВЕСЬ В МЕТАЛЛЕ
ЗИЛ 45085 – популярный строительный самосвал, созданный на базе шасси ЗИЛ 494560 (ЗИЛ 494582/ЗИЛ 497442). Машина является дальнейшим развитием линейки ЗИЛ 4505. Шасси разработано конструкторами завода имени Лихачева для установки технического оборудования и кузовов специального назначения.
Производством ЗИЛ 45085 также занимался Мытищинский моторостроительный завод (самосвальная линейка). В основе автомобиля лежало шасси ЗИЛ 494560/ЗИЛ 497442 с колесной формулой 4 на 2. На него монтировалась прямобортная платформа со скосами на бортах для минимизации налипания груза. Машина имела заднюю разгрузку и предназначалась для транспортировки навалочных и насыпных грузов.
Для производства ЗИЛ 45085 использовалось шасси другого автомобиля – ЗИЛ 494560. Модель выпускалась в единственной модификации с возможностью установки дополнительного оборудования.
Технические характеристики
Габаритные размеры автомобиля:
длина – 6370 мм;
ширина – 2420 мм;
высота – 2810 мм;
дорожный просвет – 230 мм;
радиус поворота – 6900 мм.
Характеристики грузовой платформы:
длина – 2990 мм;
ширина – 2270 мм;
высота – 800 мм;
вместимость – 3,8 куб.м;
время подъема платформы с грузом – 15 сек.
Максимальная нагрузка на шасси составляет 7060 кг, масса снаряженного шасси – 3915 кг. Распределение нагрузки по осям: передние колеса – 2190 кг, задний мост – 1725 кг. Полная допустимая масса машины равняется 11200 кг. Распределение нагрузки по осям при полной массе: передние колеса – 3000 кг, задние колеса – 8200 кг. Предельная масса перевозимого груза – 5500 кг.
Автомобиль способен разгоняться до 90 км/час.
Двигатель
ЗИЛ 45085 комплектуется карбюраторным верхнеклапанным двигателем ЗИЛ-508.10, работающим на бензине. Мотор крепится к раме в 3 точках. В качестве передней опоры выступает кронштейн крышки распределительных колес, задней опорой являются лапы картера сцепления. Агрегат имеет V-образное расположение цилиндров (под углом 90 градусов).
Особенности двигателя ЗИЛ-508.10:

блок цилиндров – чугунный повышенной прочности с легкосъемными гильзами и уплотняющими кольцами из резины;
поршни – алюминиевые;
головки блока цилиндров – алюминиевые с направляющими клапанов и вставными седлами;
смазочная система – смешанная (разбрызгиванием и под давлением). Охлаждение масла происходит в радиаторе;
система питания – принудительная;
система охлаждения – жидкостного типа;
топливный насос – Б10 диафрагменного типа;
карбюратор – К-90 с экономайзером принудительного холостого хода.
Характеристики мотора ЗИЛ-508.10:
рабочий объем – 6 л;
номинальная мощность – 110(150) кВт (л.с.);
максимальный крутящий момент – 402 Нм;
степень сжатия – 7,1;
количество цилиндров – 8;
диаметр цилиндра – 100 мм;
емкость топливного бака – 170 л;
средний расход топлива на скорости 60 км/час – 25,8 л/100 км.
На машину устанавливаются дисковые колеса (7,00-20) с радиальными камерными шинами 260R508.
ЗИЛ 45085, базирующийся на шасси ЗИЛ 497442, оборудуется дизельным силовым агрегатом ММЗ с промежуточным охлаждением воздуха и турбонаддувом. Рабочий объем двигателя – 4,75 л, номинальная мощность – 136 л.с.
ЗИЛ 45085 имеет колесную формулу 4 на 2, позволяющую использовать машину на дорогах с любым покрытием. Платформа автомобиля устанавливается на стандартное двухосное шасси. Ведущий мост имеет одноступенчатую конструкцию с гипоидной главной передачей (передаточное число – 6,33).
На машине используется открытая карданная передача с промежуточной опорой и скользящим шлицевым соединением. Число карданных валов – 2 (балансированные, трубчатые).
Управление движением выполняется при помощи 5-ступенчатой механической коробки передач (5 скоростей переднего хода, 1 скорость заднего хода) с синхронизаторами на 2, 3, 4 и 5 передачах. Работа с коробкой передач выполняется посредством качающегося рычага. КПП предполагает возможность отбора мощности до 22 кВт. Сцепление представлено фрикционным однодисковым устройством с периферийным расположением пружин. Применяется гидравлический привод с пневмоусилителем.
В тормозной системе используются барабанные механизмы с разжимным кулаком и 2 внутренними колодками, которые устанавливаются на все колеса. Пневматический тормозной привод имеет раздельное воздействие на элементы переднего и заднего мостов. Для заднего моста доступно автоматическое регулирование тормозной силы.
В тормозной системе используются барабанные механизмы с разжимным кулаком и 2 внутренними колодками, которые устанавливаются на все колеса. Пневматический тормозной привод имеет раздельное воздействие на элементы переднего и заднего мостов. Для заднего моста доступно автоматическое регулирование тормозной силы.
На ЗИЛ 45085 устанавливается стандартным самосвальный кузов с гидравлическим опрокидывающим устройством. Включение насоса и коробки отбора мощности выполняется дистанционно из салона. Гидрораспределитель также включается из кабины, но имеет ручное управление. Доступна установка специальных бортов для повышения объем платформы.
Дополнительно к машине ЗИЛ 45085 (шасси ЗИЛ 494560) предлагаются следующие опции:
блокировка дифференциала;
утеплительный чехол;
жидкостный предпусковой подогреватель мотора ПЖБ-18;
стабилизатор задней подвески;
микропроцессорная система зажигания.
Стоимость подержанных автомобилей ЗИЛ 45085 определяется годом выпуска и состоянием. Для моделей, выпущенных в 1993-1996 году, ценник составляет 120-190 тысяч рублей. Машины 2000-2002 года обойдутся в 210-330 тысяч рублей, 2007-2009 года – в 600-740 тысяч рублей.
Аналоги
К аналогам ЗИЛ 45085 можно отнести автомобили ЗИЛ 4505, ГАЗ-САЗ-2507, КАМАЗ 4325.

Прикрепления: 8684172.jpg (179.6 Kb) · 5282300.jpg (180.5 Kb) · 9318878.jpg (161.9 Kb) · 4817072.jpg (174.3 Kb) · 5733049.jpg (136.9 Kb) · 6081896.jpg (102.5 Kb) · 6783400.jpg (161.0 Kb) · 8789148.jpg (128.7 Kb)
 
modelkiДата: Вторник, 03.08.2021, 18:49 | Сообщение # 88
Группа: Участники
Сообщений: 161
Статус: Offline
яаз 210 от SSM
Масштаб 1 43
ЯАЗ-210 — советский трёхосный крупнотоннажный грузовой автомобиль, выпускавшийся Ярославским автомобильным заводом (ЯАЗ) с 1951 г. по 1958 г. в нескольких модификациях

Прикрепления: 6487452.jpg (102.3 Kb) · 1279166.jpg (103.9 Kb) · 4662680.jpg (88.1 Kb) · 7099813.jpg (97.3 Kb) · 3313455.jpg (79.9 Kb) · 0596540.jpg (85.0 Kb) · 6009775.jpg (104.5 Kb) · 4442840.jpg (71.9 Kb) · 8672964.jpg (112.3 Kb)
 
modelkiДата: Вторник, 03.08.2021, 18:52 | Сообщение # 89
Группа: Участники
Сообщений: 161
Статус: Offline
Камаз от SSM
КамАЗ-53212 — трёхосный бортовой крупнотоннажный грузовой тягач, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 1978 г. по 2000 г. на шасси КамАЗ-53213. Является удлинённой версией базовой модели семейства КамАЗ-5320.
Бортовые автомобили-тягачи КамАЗ-53212 предназначены для работы автопоездами преимущественно с прицепами ГКБ-8352 того же типоразмера. Кузов — металлическая платформа с откидными боковыми и задним бортами. Настил пола — деревянный, предусмотрена установка тента. Кабина — трёхместная, откидывающаяся вперёд, с шумо- и термоизоляцией, оборудована местами крепления ремней безопасности, со спальным местом. Сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки. Автомобили КамАЗ-53212 снабжены предпусковыми подогревателями двигателя.

Прикрепления: 9953590.jpg (114.3 Kb) · 9752996.jpg (139.6 Kb) · 1928991.jpg (120.5 Kb) · 0921604.jpg (122.7 Kb) · 9880659.jpg (104.0 Kb) · 7376662.jpg (127.6 Kb) · 1417876.jpg (89.0 Kb) · 3425460.jpg (85.7 Kb) · 4363829.jpg (136.5 Kb) · 5337318.jpg (128.8 Kb)
 
modelkiДата: Пятница, 24.09.2021, 17:48 | Сообщение # 90
Группа: Участники
Сообщений: 161
Статус: Offline
mercedes benz 1838 от IXO









Прикрепления: 7988005.jpg (107.5 Kb) · 8623128.jpg (101.2 Kb) · 9962801.jpg (94.9 Kb) · 3420125.jpg (100.2 Kb) · 0814356.jpg (112.8 Kb) · 7181324.jpg (111.4 Kb) · 1015991.jpg (92.5 Kb) · 7729466.jpg (94.0 Kb) · 8389058.jpg (83.5 Kb) · 4156713.jpg (93.4 Kb)
 
Форум » Кабинет » Наши коллекции » КОЛЛЕКЦИЯ MODELKI (моя небольшая коллекция)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

 

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz
RATING ALL.BY      Каталог TUT.BY   Яндекс.Метрика