|
КОЛЛЕКЦИЯ MODELKI
| |
modelki | Дата: Четверг, 09.01.2020, 21:35 | Сообщение # 61 |
Группа: Участники
Сообщений: 161
Статус: Offline
| шасси SSM , надстройка аист резина пойдет под замену "грабля" AVD
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelki за это полезное сообщение: |
|
|
modelki | Дата: Воскресенье, 12.01.2020, 21:49 | Сообщение # 62 |
Группа: Участники
Сообщений: 161
Статус: Offline
| ПАЗ 672м санитарный СОВА помещён в бокс от SSM
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelki за это полезное сообщение: |
|
|
modelki | Дата: Суббота, 18.01.2020, 16:01 | Сообщение # 63 |
Группа: Участники
Сообщений: 161
Статус: Offline
| ЯАЗ 205 от SSM (кузов,рама,кабина металл)
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelki за это полезное сообщение: |
|
|
modelki | Дата: Воскресенье, 26.01.2020, 16:22 | Сообщение # 64 |
Группа: Участники
Сообщений: 161
Статус: Offline
| паз 3742 "пингвин" СОВА помещен временно в бокс
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelki за это полезное сообщение: |
|
|
modelki | Дата: Суббота, 01.02.2020, 17:24 | Сообщение # 65 |
Группа: Участники
Сообщений: 161
Статус: Offline
| паз 32051 SSM
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelki за это полезное сообщение: |
|
|
modelki | Дата: Суббота, 08.02.2020, 18:56 | Сообщение # 66 |
Группа: Участники
Сообщений: 161
Статус: Offline
| паз 672м от совы ... помещен покуда в бокс
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelki за это полезное сообщение: |
|
|
modelki | Дата: Суббота, 15.02.2020, 19:53 | Сообщение # 67 |
Группа: Участники
Сообщений: 161
Статус: Offline
| ЗИЛ 158а СОВА
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelki за это полезное сообщение: |
|
|
modelki | Дата: Четверг, 20.02.2020, 14:44 | Сообщение # 68 |
Группа: Участники
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Кубань г1 а1-02 от ssm
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelki за это полезное сообщение: |
|
|
modelki | Дата: Суббота, 22.02.2020, 19:22 | Сообщение # 69 |
Группа: Участники
Сообщений: 161
Статус: Offline
| ЗИС 151 от SSM
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelki за это полезное сообщение: |
|
|
modelki | Дата: Четверг, 30.04.2020, 18:29 | Сообщение # 70 |
Группа: Участники
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Пополнение #зил 157 трубовоз от dip models
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelki за это полезное сообщение: |
|
|
modelki | Дата: Среда, 19.08.2020, 14:25 | Сообщение # 71 |
Группа: Участники
Сообщений: 161
Статус: Offline
| пополнение в коллекцию КРАЗ 258 ЧМЗАП 5523 от SSM КрАЗ-258 начали разрабатывать в начале 1960-х годов на замену тягача КрАЗ-221Б. Конструкция машины была изначально в значительной степени унифицирована с моделями КрАЗ-256Б и КрАЗ-257. Рулевой механизм с гидроусилителем, установленный на КрАЗ-258, был унифицирован с МАЗ-500. В середине 1970-х годов выпускаемые КрАЗ-258 были дооборудованы новой двухпроводной тормозной системой. В результате совершенствования конструкции, с течением времени ресурс выпускаемых КрАЗ-258 увеличивался: если до 1970 года ресурс КрАЗ-258 составлял 100 тыс. км, то в 1970е годы - 180 тыс. км. В соответствии с производственными планами завода выпуск КрАЗ-258Б1 должен был быть прекращён в 1988 году, однако изготовление последних машин было завершено в 1989 году. Прицеп-тяжеловоз ЧМЗАП-5523А выпускается Челябинским машиностроительным заводом автомобильных и тракторных прицепов с 1975 г. Предназначен для перевозки негабаритных тяжеловесных неделимых грузов и транспортных средств по грунтовым дорогам с твердым покрытием.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelki за это полезное сообщение: |
|
|
modelki | Дата: Воскресенье, 04.10.2020, 18:19 | Сообщение # 72 |
Группа: Участники
Сообщений: 161
Статус: Offline
| ГАЗ 53 АЦПТ 3.3 SSM ГАЗ-53 — советский и российский среднетоннажный грузовой автомобиль, серийно выпускавшийся Горьковским автозаводом с 1961 по 1993 года. ГАЗ-53 представляет собой третье (после ГАЗ-АА/ММ и ГАЗ-51) поколение среднетоннажных грузовиков ГАЗ. Выпускался серийно под индексами ГАЗ-53Ф (1961—1967), ГАЗ-53А (1965—1983) и ГАЗ-53-12 (1983—1993). ГАЗ-53 с последующими модификациями — самый массовый грузовик на территории бывшего СССР. Общий выпуск составил свыше 4 млн автомобилей. С 1964 по 1992 годы выпускался ГАЗ-52 — гибридная модель, спроектированная с рядным шестицилиндровым двигателем грузовика ГАЗ-51 и с использованием узлов и деталей автомобиля с бо́льшей грузоподъёмностью ГАЗ-53.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelki за это полезное сообщение: |
|
|
modelki | Дата: Воскресенье, 04.10.2020, 18:22 | Сообщение # 73 |
Группа: Участники
Сообщений: 161
Статус: Offline
| МАЗ 500А SSM кузов снят , так весь "восьмёркой" МАЗ-500 — советский грузовой автомобиль, выпускавшийся на Минском автомобильном заводе в 1963—1977 годах. Прототип автомобиля выпущен в 1958 году.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelki за это полезное сообщение: |
|
|
modelki | Дата: Четверг, 15.10.2020, 20:17 | Сообщение # 74 |
Группа: Участники
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Вот такой красавец от IXO PETERBILT 359 Осталось подобрать к нему "хвост"
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelki за это полезное сообщение: |
|
|
modelki | Дата: Четверг, 15.10.2020, 22:00 | Сообщение # 75 |
Группа: Участники
Сообщений: 161
Статус: Offline
| остановка от MAX MODELS масштаб 1 43 проект ещё не завершён
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelki за это полезное сообщение: |
|
|
modelki | Дата: Суббота, 17.10.2020, 17:15 | Сообщение # 76 |
Группа: Участники
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Маз 6312 от SSM МАЗ-6312 – это семейство большегрузных автомобилей с колёсной формулой 6х4; универсальная платформа, которая может дополняться разнообразными вариантами надстроек. Наибольшее распространение получили МАЗы данной модели, оснащённые бортовой платформой и тентом. Грузовики МАЗ-6312 часто работают в составе автопоезда, с прицепами, в частности, как зерновозы. Также на шасси МАЗ-6312 устанавливаются фургоны, цистерны, КМУ и другие варианты специальных надстроек.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelki за это полезное сообщение: |
|
|
modelki | Дата: Среда, 21.10.2020, 17:11 | Сообщение # 77 |
Группа: Участники
Сообщений: 161
Статус: Offline
| БТР 152 НАШИ ТАНКИ (модимио) масштаб 1 43 БТР-152 — советский бронетранспортёр, созданный на базе узлов и агрегатов грузового автомобиля ЗИС-151. Принят на вооружение Вооружённых сил СССР в 1950 году. Бронированный транспортёр имел открытый сверху сварной несущий корпус. Находился в серийном производстве с 1950 по 1955 год. Производство других модификаций продолжалось до 1962 года. Всего на заводе имени Сталина и Брянском автомобильном заводе произведена 12 421 машина[1].[неавторитетный источник?] Находился на вооружении Вооружённых сил России до 1993 года.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelki за это полезное сообщение: |
|
|
modelki | Дата: Суббота, 28.11.2020, 16:46 | Сообщение # 78 |
Группа: Участники
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Паз 3205 от SSM ПАЗ-3205 — советский высокопольный автобус малого класса производства завода«Павловский автобус», является базовой и классической моделью завода с 1989 года. Тип: бензиновый Расход топлива при смешанном цикле: 32 Макс. скорость: 90
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelki за это полезное сообщение: |
|
|
modelki | Дата: Суббота, 28.11.2020, 16:49 | Сообщение # 79 |
Группа: Участники
Сообщений: 161
Статус: Offline
| БТР 80а от модимио (наши танки) Создан в начале 1980-х годов как дальнейшее развитие бронетранспортёра БТР-70, с учётом выявленных в Афганской войне недостатков последнего, и предназначался для его замены в мотострелковых войсках. БТР-80 поступил в серийное производство в 1984 году, и, неоднократно модернизируясь, по состоянию на 2012 год всё ещё находится в производстве. Последние модификации БТР-80, оснащённые усиленным вооружением, многими специалистами классифицируются как колёсные боевые машины пехоты. Применялся советскими войсками в Афганской войне, а с 1990-х годов является основным бронетранспортёром Вооружённых Сил России и ряда других бывших советских республик и использовался практически во всех крупных вооружённых конфликтах на постсоветском пространстве. Активно поставлялся и поставляется на экспорт, в общей сложности, по состоянию на 2011 год БТР-80 состоит на вооружении по меньшей мере 26 государств
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelki за это полезное сообщение: |
|
|
modelki | Дата: Воскресенье, 03.01.2021, 00:05 | Сообщение # 80 |
Группа: Участники
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Поставил харьковскую резину на т 150 от SSM
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelki за это полезное сообщение: |
|
|
modelki | Дата: Воскресенье, 03.01.2021, 00:07 | Сообщение # 81 |
Группа: Участники
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Маз 205 SSM
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelki за это полезное сообщение: |
|
|
modelki | Дата: Воскресенье, 03.01.2021, 00:11 | Сообщение # 82 |
Группа: Участники
Сообщений: 161
Статус: Offline
| подцепил АЦПТ от АИСТа к ГАЗ 53 SSM
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelki за это полезное сообщение: |
|
|
modelki | Дата: Пятница, 26.02.2021, 20:36 | Сообщение # 83 |
Группа: Участники
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Белаз 7547 от SSM Здесь нет слов, хорош... БелАЗ-7547 – тяжёлый карьерный самосвал грузоподъёмностью 45 тонн. Он предназначен для перевозки горно-рудных масс и других сыпучих грузов, главным образом на открытых разработках полезных ископаемых. Применяется также на строительных площадках крупных промышленных и гидротехнических сооружений, больших дорожно-магистральных комплексов и развязок, в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности. Эти 45-тонники, первые модификации которых выпускаются с 70-х годов ХХ века, были и остаются одной из главных машин данного класса грузоподъёмности в модельном ряде Белорусского автомобильного завода. Основа осталась той же. Однако на самосвалах серии БелАЗ-7547, по сравнению с машинами данной марки прошлых лет, кроме изменения конструкции ряда деталей и узлов, связанных с применением шин большего размера, был реализован ряд других новых технических решений. А именно: усиление основных несущих элементов и ряда агрегатов трансмиссии: существенно укреплены рама, передняя ось, элементы оперения; усилены дифференциал главной передачи заднего моста, карданный вал и упругая муфта; внедрена новая система питания дизеля воздухом на основе трёхступенчатого воздушного фильтра со степенью очистки 99.8%; использована ГМП с тормозом-замедлителем повышенной эффективности и автоматическим управлением; установлен новый усиленный кузов большей ширины, за счёт чего на 250 мм уменьшена высота погрузки; введён вариант сухих однодисковых тормозов на задних и передних колесах с гидроприводом. В настоящее время сходящие с конвейера Белорусского завода автомобили БелАЗ-7547 в стандартной комплектации комплектуются штатными системами пожаротушения и видеообзора. По отдельному заказу самосвал можно оснастить зеркалами с электро-обогревом; дополнительным отопителем кабины; многодисковыми маслоохлаждаемыми тормозами (ММОТ) задних колёс и сухими дисковыми тормозами на передних колёсах. Ещё, в качестве дополнительных опций, современные машины БелАЗ-7547 можно укомплектовать: централизованной системой смазки, системой кондиционирования воздуха, взвешивающим устройством, системой безопасности «FOPS», предпусковым подогревателем двигателя; тонированными стёклами, специальным оборудованием для обслуживания и ремонта самосвала, с комплектом запасных частей; комплектом импортных шин фирм «Мишлен», «Гудиер» или «Бриджстоун», вместо обычных «БелШина».
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelki за это полезное сообщение: |
|
|
modelki | Дата: Четверг, 08.04.2021, 20:13 | Сообщение # 84 |
Группа: Участники
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Маз 203 АИСТ С тонировочкой немного перемудрил, хотя при нормальном освещении выглядит получше спасибо Андрею за декали
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelki за это полезное сообщение: |
|
|
Mitiay | Дата: Пятница, 09.04.2021, 08:43 | Сообщение # 85 |
Группа: Участники
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Цитата modelki ( ) Маз 203 АИСТ С тонировочкой немного перемудрил, хотя при нормальном освещении выглядит получше спасибо Андрею за декали
Отличная доработка! Отличные фотографии!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Mitiay за это полезное сообщение: |
|
|
MG | Дата: Среда, 14.04.2021, 01:22 | Сообщение # 86 |
Группа: Участники
Сообщений: 525
Статус: Offline
| Замечательная фотоподборка
Крепче за шоферку держись, баран! Советская и немецкая техника II-IV эпохи в НО
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MG за это полезное сообщение: |
|
|
modelki | Дата: Суббота, 24.04.2021, 11:43 | Сообщение # 87 |
Группа: Участники
Сообщений: 161
Статус: Offline
| ЗИЛ ММЗ 45085 SSM ВЕСЬ В МЕТАЛЛЕ ЗИЛ 45085 – популярный строительный самосвал, созданный на базе шасси ЗИЛ 494560 (ЗИЛ 494582/ЗИЛ 497442). Машина является дальнейшим развитием линейки ЗИЛ 4505. Шасси разработано конструкторами завода имени Лихачева для установки технического оборудования и кузовов специального назначения. Производством ЗИЛ 45085 также занимался Мытищинский моторостроительный завод (самосвальная линейка). В основе автомобиля лежало шасси ЗИЛ 494560/ЗИЛ 497442 с колесной формулой 4 на 2. На него монтировалась прямобортная платформа со скосами на бортах для минимизации налипания груза. Машина имела заднюю разгрузку и предназначалась для транспортировки навалочных и насыпных грузов. Для производства ЗИЛ 45085 использовалось шасси другого автомобиля – ЗИЛ 494560. Модель выпускалась в единственной модификации с возможностью установки дополнительного оборудования. Технические характеристики Габаритные размеры автомобиля: длина – 6370 мм; ширина – 2420 мм; высота – 2810 мм; дорожный просвет – 230 мм; радиус поворота – 6900 мм. Характеристики грузовой платформы: длина – 2990 мм; ширина – 2270 мм; высота – 800 мм; вместимость – 3,8 куб.м; время подъема платформы с грузом – 15 сек. Максимальная нагрузка на шасси составляет 7060 кг, масса снаряженного шасси – 3915 кг. Распределение нагрузки по осям: передние колеса – 2190 кг, задний мост – 1725 кг. Полная допустимая масса машины равняется 11200 кг. Распределение нагрузки по осям при полной массе: передние колеса – 3000 кг, задние колеса – 8200 кг. Предельная масса перевозимого груза – 5500 кг. Автомобиль способен разгоняться до 90 км/час. Двигатель ЗИЛ 45085 комплектуется карбюраторным верхнеклапанным двигателем ЗИЛ-508.10, работающим на бензине. Мотор крепится к раме в 3 точках. В качестве передней опоры выступает кронштейн крышки распределительных колес, задней опорой являются лапы картера сцепления. Агрегат имеет V-образное расположение цилиндров (под углом 90 градусов). Особенности двигателя ЗИЛ-508.10:
блок цилиндров – чугунный повышенной прочности с легкосъемными гильзами и уплотняющими кольцами из резины; поршни – алюминиевые; головки блока цилиндров – алюминиевые с направляющими клапанов и вставными седлами; смазочная система – смешанная (разбрызгиванием и под давлением). Охлаждение масла происходит в радиаторе; система питания – принудительная; система охлаждения – жидкостного типа; топливный насос – Б10 диафрагменного типа; карбюратор – К-90 с экономайзером принудительного холостого хода. Характеристики мотора ЗИЛ-508.10: рабочий объем – 6 л; номинальная мощность – 110(150) кВт (л.с.); максимальный крутящий момент – 402 Нм; степень сжатия – 7,1; количество цилиндров – 8; диаметр цилиндра – 100 мм; емкость топливного бака – 170 л; средний расход топлива на скорости 60 км/час – 25,8 л/100 км. На машину устанавливаются дисковые колеса (7,00-20) с радиальными камерными шинами 260R508. ЗИЛ 45085, базирующийся на шасси ЗИЛ 497442, оборудуется дизельным силовым агрегатом ММЗ с промежуточным охлаждением воздуха и турбонаддувом. Рабочий объем двигателя – 4,75 л, номинальная мощность – 136 л.с. ЗИЛ 45085 имеет колесную формулу 4 на 2, позволяющую использовать машину на дорогах с любым покрытием. Платформа автомобиля устанавливается на стандартное двухосное шасси. Ведущий мост имеет одноступенчатую конструкцию с гипоидной главной передачей (передаточное число – 6,33). На машине используется открытая карданная передача с промежуточной опорой и скользящим шлицевым соединением. Число карданных валов – 2 (балансированные, трубчатые). Управление движением выполняется при помощи 5-ступенчатой механической коробки передач (5 скоростей переднего хода, 1 скорость заднего хода) с синхронизаторами на 2, 3, 4 и 5 передачах. Работа с коробкой передач выполняется посредством качающегося рычага. КПП предполагает возможность отбора мощности до 22 кВт. Сцепление представлено фрикционным однодисковым устройством с периферийным расположением пружин. Применяется гидравлический привод с пневмоусилителем. В тормозной системе используются барабанные механизмы с разжимным кулаком и 2 внутренними колодками, которые устанавливаются на все колеса. Пневматический тормозной привод имеет раздельное воздействие на элементы переднего и заднего мостов. Для заднего моста доступно автоматическое регулирование тормозной силы. В тормозной системе используются барабанные механизмы с разжимным кулаком и 2 внутренними колодками, которые устанавливаются на все колеса. Пневматический тормозной привод имеет раздельное воздействие на элементы переднего и заднего мостов. Для заднего моста доступно автоматическое регулирование тормозной силы. На ЗИЛ 45085 устанавливается стандартным самосвальный кузов с гидравлическим опрокидывающим устройством. Включение насоса и коробки отбора мощности выполняется дистанционно из салона. Гидрораспределитель также включается из кабины, но имеет ручное управление. Доступна установка специальных бортов для повышения объем платформы. Дополнительно к машине ЗИЛ 45085 (шасси ЗИЛ 494560) предлагаются следующие опции: блокировка дифференциала; утеплительный чехол; жидкостный предпусковой подогреватель мотора ПЖБ-18; стабилизатор задней подвески; микропроцессорная система зажигания. Стоимость подержанных автомобилей ЗИЛ 45085 определяется годом выпуска и состоянием. Для моделей, выпущенных в 1993-1996 году, ценник составляет 120-190 тысяч рублей. Машины 2000-2002 года обойдутся в 210-330 тысяч рублей, 2007-2009 года – в 600-740 тысяч рублей. Аналоги К аналогам ЗИЛ 45085 можно отнести автомобили ЗИЛ 4505, ГАЗ-САЗ-2507, КАМАЗ 4325.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelki за это полезное сообщение: |
|
|
modelki | Дата: Вторник, 03.08.2021, 18:49 | Сообщение # 88 |
Группа: Участники
Сообщений: 161
Статус: Offline
| яаз 210 от SSM Масштаб 1 43 ЯАЗ-210 — советский трёхосный крупнотоннажный грузовой автомобиль, выпускавшийся Ярославским автомобильным заводом (ЯАЗ) с 1951 г. по 1958 г. в нескольких модификациях
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelki за это полезное сообщение: |
|
|
modelki | Дата: Вторник, 03.08.2021, 18:52 | Сообщение # 89 |
Группа: Участники
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Камаз от SSM КамАЗ-53212 — трёхосный бортовой крупнотоннажный грузовой тягач, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 1978 г. по 2000 г. на шасси КамАЗ-53213. Является удлинённой версией базовой модели семейства КамАЗ-5320. Бортовые автомобили-тягачи КамАЗ-53212 предназначены для работы автопоездами преимущественно с прицепами ГКБ-8352 того же типоразмера. Кузов — металлическая платформа с откидными боковыми и задним бортами. Настил пола — деревянный, предусмотрена установка тента. Кабина — трёхместная, откидывающаяся вперёд, с шумо- и термоизоляцией, оборудована местами крепления ремней безопасности, со спальным местом. Сиденье водителя — подрессоренное, регулируется по массе водителя, длине, наклону спинки. Автомобили КамАЗ-53212 снабжены предпусковыми подогревателями двигателя.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelki за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelki за это полезное сообщение: |
|
|
| |