|
Богатство пещеры змея Горыныча
| |
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
|
Hercule | Дата: Суббота, 21.10.2017, 17:54 | Сообщение # 39 |
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
| Цитата zmey2218 ( ) Если продолжение интересует - пишите? Тогда пойду по алфавиту и начну показ АББАРТов.
Интересует! С удовольствием буду смотреть продолжение.
Сообщение отредактировал Hercule - Суббота, 21.10.2017, 17:55 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hercule за это полезное сообщение: |
|
|
zmey2218 | Дата: Суббота, 04.11.2017, 10:58 | Сообщение # 40 |
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
| Новинка в стане Фиатов благодаря хорошему человеку Борису.
Fiat 131 Abarth Rally 1976-1978 в боевой версии
Из истории:
131 Abarth Rally родился из-за необходимости заменить устаревший 124 Abarth Rally. Сначала для нового ралли-автомобиля Abarth разработал прототип Fiat X1 / 9 . Когда приказ остановился на этом проекте, Бертоне уже был готов к выпуску 500 экземпляров, которые должны были быть одобрены в группе 4, но руководство FIAT решило сосредоточиться на эволюции «131», чтобы продвинуть образ его новый средний седан на международном рынке. Обладая богатым опытом в предыдущие годы, инженеры Aartner затем работали над 131 двухдверным седаном. Прежде всего, решено облегчить кузов, который был значительно тяжелее, чем его соперники в синтетической смоле, которая выбрана для замены дверей, шляпок и брызговиков; затем добавляются дополнительные колесные арки для размещения шин Pirelli P7 195/40 VR15 и больших спойлеров для обеспечения необходимой прижимной силы; Большие вентиляционные отверстия на капоте и на флангах вместо этого обеспечивают требования к охлаждению механических органов. Как изменено, Abarth Rally только сохраняет темп стандартного автомобиля, с которым он короче, ниже и шире. Двигатель представляет собой беспрецедентный четырехцилиндровый онлайн-интерфейс, который имеет некоторую точку контакта с Fiat 132 и Lancia Beta и лишь частично использует предыдущий опыт работы с 124 Abarth Rally. Inedita - также легкая конструкция сплава, которая вместе с классическим распределением с двумя валами впервые оснащена четырьмя цилиндрами на Fiat. Питание подается на карбюратор двойного тела Weber. Коробка передач представляет собой пятиступенчатую фронтальную муфту, которая позволяет быстро и точно менять, поэтому есть три передаточных числа и восемь коэффициентов колоды. В частности, структура подвесок, которые возвращаются к образцам стандарта 131 и сзади, больше похожа на модель X1 / 9. С самого начала проект ралли Abarth должен был служить основой для развития маневренности, а 400 дорожных версий требовались для утверждения группы 4 в версии Corsa . Модификации, которые были подвергнуты дорожной версии, были довольно существенными и превратили их в машину, которая сильно отличалась от той, что продавалась у дилеров. Начиная с гонки, всего за восемь месяцев от начала дизайна, это 1,8-литровый 16-вольтовый автомобиль Spider мощностью 1600 литров мощностью чуть более 200CV и несколько изменений в шасси. Тем не менее, окончательная версия Abarth Rally Corsa, рассчитывая на завершенную версию дороги, использует двухлитровую дорогу 131 Abarth, но с косвенной системой впрыска Kugelfischer вместо карбюратора Weber. Другие изменения касались принятия самоблокирующегося дифференциала и нескольких модификаций пакета подвески, а также нескольких других деталей, которые позволили ему доминировать на международной арене до 1980 года. Конечным результатом является автомобиль, который может доставлять мощность более 215 л.с. в первой версии 1975 года, но в ближайшие годы они достигнут 230 л.с. 131 Rally Abarth Corsa в типичных белых цветах Fiat (1980-1982) Первое появление 131 Abarth Rally Corsa состоялось в 1975 году в двух гонках Чемпионата Италии по ралли: Ралли 100 000 Трабукки и Ралли Пьячентинских Долин, где он выиграл после того, как доминировал в гонке. Следующий год - дебют на международной арене, а 131 не пропустит старт Elba Elite (действительный для чемпионата Европы), где он выиграл двойной матч с экипажами Alen-Kivimaki и Bacchelli-Rossetti. Ален и Кивимаки будут раздавать ралли 1000 озер, действительные для чемпионата мира. 1977 год является годом посвящения, 131 доминирует на Кубке мира: на корсиканском ралли, где пять из них - первые восемь в финальной классификации, а конструкторы мира фактически забиты благодаря пяти победам в сезоне. Также примечательны заявления в итальянских и европейских кругах, где 131 выиграл бесчисленные места и победы. 131 будет повторяться в мире в 1978 году, организовав битву в соседстве с Ford Escort RS, но им придется сдаться в превосходство Fiat, который уступает пять побед, кроме Кубка пилотов FIA дуэта Alen-Kivimaki в конце сезона; 1978 год также является годом итальянского титула, завоеванного Вудафьери и Маннини. 1979 год является переходным периодом: Fiat сократил бюджет до гоночной команды, из которой он не надеялся на рекламный доход, решает официально участвовать только в трех мировых событиях, один из которых увидит 131, все еще победивший с обычным Alen -Kivimaki. 1980 год - это год Уолтера Рорля , который даст 131 свой первый и единственный побед в Монтекарло, где шведская команда Вальдегаард-Торзолелиус поднимется на подиум, а в конце сезона выиграет еще четыре победы и две секунды места, которые позволят ему выиграть чемпионат пилотов, впервые созданный в 1979 году, и это даст Фиат третий титул застройщика. Сезоны 1981-1982 годов являются временами упадка. В сопровождении триумфов предыдущих лет и из-за возраста 131 года Fiat решил уйти с гонок и освятить на ралли только бренд Lancia , который готовит с Abarth автомобиль, который заменит 131 в международных кругах. 131, благодаря частным конюшням, все еще удалось выиграть победу на ралли Португалии и некоторые места в 1981 году и седьмое место на ралли Акрополь в 1982 году.
. . .
Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
|
zmey2218 | Дата: Понедельник, 11.12.2017, 13:11 | Сообщение # 43 |
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
| Fiat 500 Abarth sulla pista di Monza (1958г.в.)
Первый "500", разработанный Abarth был построен для Туринского автосалона в 1957 году и позже производился в небольшом количестве. Это автомобиль разработан с использованием специальных узлов построенных Abarth, но осталася практически неизменный внешний вид модели, из которой он изготовлен. В качестве демонстрации возможностей двигателя, несмотря на значительное увеличение мощности, в период с сентября по октябрь 1958г. были организованы несколько сессий, на Автодроме Di Monza . Fiat-Abarth 500, с аэродинамическим обвесом специально разработанный Pininfarina , завоевал 28 рекордов скорости на различных расстояниях, во главе с водителями Джанкарло Багетти , Полторак Марио и Corrado Манфредини . В одном из тестов, машина двигалась без длительных остановок в течение 7 дней при средней скорости 111 км / час. Именно этот автомобиль и послужил прототипом для масштабной модели!
.
Fiat Abarth 1000 Berlina Corsa - (1964)
.
Fiat Grande Punto Abarth S2000 - (2008г.в.)
.
Abarth 205А - (1950)
.
Abarth 595 Competizione - (1963)
.
Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
|
| |