|
Сергей. Коллекция
| |
Сергей | Дата: Среда, 03.10.2012, 00:37 | Сообщение # 91 |
Группа: Участники
Сообщений: 310
Статус: Offline
| Я очень давно интересовался в теме ICV на рсфоруме что за конверсия Волги. Мне ответили что это своя разработка. Я думаю, "перепилили" какую-то промышленную модель, но какую не пойму. Значит качественно перепилили! : ) Конечно, сложно найти модель без изъянов, тем более с такими сложными формами как у 21й Волги. Но из всех виденных мной моделей этого автомобиля, эта у меня вызывает вопросов меньше всего. По крайней мере в процессе просмотра глаз радуется!
- А хто там iдзе, а хто там iдзе?.. - Дождж ідзе...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сергей за это полезное сообщение: |
|
|
Bosan | Дата: Среда, 03.10.2012, 14:02 | Сообщение # 92 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1183
Статус: Offline
| Quote (Сергей) Я думаю, "перепилили" какую-то промышленную модель, "Перепелили", однозначно. Я понял что мне не нравится конкретно в этой форме. Истовская высота крыши (оконных проемов) Явно за основу взяли "автолегенды". И горб капота слегка напрягает. В этих моментах НЕО лучше. Но в целом модель смотрится на десять балов. ИМХО
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
|
Сергей | Дата: Четверг, 04.10.2012, 00:03 | Сообщение # 93 |
Группа: Участники
Сообщений: 310
Статус: Offline
| Попрошу у одного товарища эту модель ГАИ от АНС, у другого ВММ (если не ошибаюсь). Попробую сравнить.
- А хто там iдзе, а хто там iдзе?.. - Дождж ідзе...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сергей за это полезное сообщение: |
|
|
Bosan | Дата: Четверг, 04.10.2012, 00:27 | Сообщение # 94 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1183
Статус: Offline
| Quote (Сергей) Попробую сравнить. Вот здесь интересная статейка. У автотайма самое точное боковое попадание. Еще бы в анфас и сверху такое сравнение найти.
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
|
Сергей | Дата: Пятница, 05.10.2012, 23:22 | Сообщение # 95 |
Группа: Участники
Сообщений: 310
Статус: Offline
| Quote (Bosan) Вот здесь интересная статейка. Спасибо, интересное сравнение! Интересно, немецкие коллекционеры делают подобные сравнения? У кого из производителей моделей Мерседесов или БМВ крыша и капот правильнее? Или у них изначально все ЗЕР ГУТ?
- А хто там iдзе, а хто там iдзе?.. - Дождж ідзе...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сергей за это полезное сообщение: |
|
|
Сергей | Дата: Вторник, 30.10.2012, 16:12 | Сообщение # 96 |
Группа: Участники
Сообщений: 310
Статус: Offline
| Очередная долгожданная новинка и по совместительству первая модель пожарной машины в моей коллекции - ПНС-100 на шасси ЗИЛ-157К, Саратовская лаборатория минимоделей. Эта передвижная насосная станция обеспечивала подачу 100 литров воды в секунду! Для этого танковому двигателю "скармливали" 25 литров топлива в час! Примечательно, что СарЛаб постепенно возвращается к сквозным рамам на своих моделях!
- А хто там iдзе, а хто там iдзе?.. - Дождж ідзе...
Сообщение отредактировал Сергей - Вторник, 30.10.2012, 16:13 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сергей за это полезное сообщение: |
|
|
Сергей | Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 23:22 | Сообщение # 97 |
Группа: Участники
Сообщений: 310
Статус: Offline
| Год подходит к концу! Нужно срочно доделывать все дела!! В том числе - поделиться новинками, пополнившими коллекцию в этом году. "Клюнул" на серию ГОН от ДИП. Но только в надежде на появление фигурок советских политических деятелей от фирмы Нордстармодель. Соответственно, приобрести решил только лимузины отечественного производства. Первая ласточка - ЗИЛ-41052. На таком возили Горбачева. Модель выполнена на уровне. Видно что производитель старается учесть максимум нюансов. Все очень тонко и ажурно. На потолке обшивка, кстати - традиционного крепления стекол не видно. Сами стекла имеют желтоватый оттенок - имитация бронирования, я так понимаю. Днище, правда, никакое. По качеству - молдинг слева был отклеен.
- А хто там iдзе, а хто там iдзе?.. - Дождж ідзе...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сергей за это полезное сообщение: |
|
|
Сергей | Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 23:32 | Сообщение # 98 |
Группа: Участники
Сообщений: 310
Статус: Offline
| Ну и как-то упустил, давняя новинка... Модель МЗКТ-690610-011. Крановоз. Самая "современная" (2010г) модель в моей коллекции. Отличные качество и проработка! Без комментариев, в общем! Вроде все Всех с наступающим Новым годом!!!
- А хто там iдзе, а хто там iдзе?.. - Дождж ідзе...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сергей за это полезное сообщение: |
|
|
sergey74_ | Дата: Воскресенье, 30.12.2012, 23:41 | Сообщение # 99 |
Группа: Участники
Сообщений: 322
Статус: Offline
| Взаимно!!! Ясно что МЗКТ производства Р.Б. Производитель в сумраке, или очередь большая, к чему инкогнито? Если в чем то ошибся поправьте. Вопрос снимаю, ответ нашел здесь: http://rcforum.ru/showthread.php?t=516&page=111
Сообщение отредактировал sergey74_ - Понедельник, 31.12.2012, 10:22 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74_ за это полезное сообщение: |
|
|
Сергей | Дата: Понедельник, 31.12.2012, 15:29 | Сообщение # 100 |
Группа: Участники
Сообщений: 310
Статус: Offline
| sergey74_, зачем так далеко искали? : ) Все есть гораздо ближе!
- А хто там iдзе, а хто там iдзе?.. - Дождж ідзе...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сергей за это полезное сообщение: |
|
|
sergey74_ | Дата: Понедельник, 31.12.2012, 16:52 | Сообщение # 101 |
Группа: Участники
Сообщений: 322
Статус: Offline
| Мне было интересно, модель единичная или дело на поток поставлено. Саму модель видел вживую, у человека котрый ее приносил на клуб покупал фары. Модель хороша, есть у нас мастера с большой буквы М.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74_ за это полезное сообщение: |
|
|
Сергей | Дата: Воскресенье, 27.01.2013, 23:24 | Сообщение # 102 |
Группа: Участники
Сообщений: 310
Статус: Offline
| Хороший праздник Новый год! В результате недолгих поисков под ёлкой пополнил коллекцию моделью от "Саратовской лаборатории минимоделей". ЗИЛ-130 "Урожай". СарЛаб как всегда на высоте - модель со следами эксплуатации, а "утеплитель" на облицовке, противогаз на баке и надставные борта оживляют модель! А капуста - вообще супер. Каждый качан сделан, похоже, из нескольких деталей.
- А хто там iдзе, а хто там iдзе?.. - Дождж ідзе...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сергей за это полезное сообщение: |
|
|
KOTASSS | Дата: Среда, 30.01.2013, 19:38 | Сообщение # 103 |
Группа: Участники
Сообщений: 295
Статус: Offline
| Сергей, ЗИЛ-130 и МЗКТ
Колтун Сергей
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KOTASSS за это полезное сообщение: |
|
|
Lancelot | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 22:00 | Сообщение # 104 |
Группа: Участники
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Потрясный Зил¡
Моя коллекция: http://diecast-by.ucoz.ru/forum/3-159-1
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lancelot за это полезное сообщение: |
|
|
Сергей | Дата: Воскресенье, 03.02.2013, 23:10 | Сообщение # 105 |
Группа: Участники
Сообщений: 310
Статус: Offline
| Сергей, Илья, спасибо! Модели по-настоящему радуют! Сделано не в Китае, я бы сказал
- А хто там iдзе, а хто там iдзе?.. - Дождж ідзе...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сергей за это полезное сообщение: |
|
|
alexey_k | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 02:17 | Сообщение # 106 |
Группа: Участники
Сообщений: 233
Статус: Offline
| Цитата (Сергей) Сделано не в Китае, я бы сказал
Я думал, это конверсия на базе АИСТа... Во всяком случае, цвет кабины и кузова как бы намекают. Так где сделана сама модель? Материал кабины?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили alexey_k за это полезное сообщение: |
|
|
Сергей | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 12:10 | Сообщение # 107 |
Группа: Участники
Сообщений: 310
Статус: Offline
| alexey_k, этот ЗИЛ-130 производства Саратовской лаборатории минимоделей. Ручная работа. Все модели этого производителя выполнены из смолы, детали ходовой и некоторая мелочевка - металл. С появлением китайских моделей, СарЛаб стал уходить в сегмент более сложных моделей, что как мне кажется оправдано. У ручной работы огромный потенциал, не стоит его растрачивать на штамповку базовых модификаций... На предыдущей странице есть еще модели этого производителя - ГАЗ-93И, ГАЗ-51 "Сенокос", ПНС-100.
- А хто там iдзе, а хто там iдзе?.. - Дождж ідзе...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сергей за это полезное сообщение: |
|
|
sergey74_ | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 12:40 | Сообщение # 108 |
Группа: Участники
Сообщений: 322
Статус: Offline
| Интересно, уплотнитель лобового стекла специально в цвет кузова покрасили? Мол кабина перекрашена в кустарных условиях и никто маскировкой резинок не заморачивался. А модель отличная, прямо с полей так сказать.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74_ за это полезное сообщение: |
|
|
Lis | Дата: Понедельник, 04.02.2013, 21:00 | Сообщение # 109 |
Группа: Участники
Сообщений: 116
Статус: Offline
| Цитата (Сергей) Сделано не в Китае, я бы сказал Китайцы действительно не смогут НАСТОЛЬКО вложить в модель душу. Смотришь, и кажется, что где-то видел оригинал вживую. То-ли на осенней сельcкохозяйственной ярмарке, то-ли еще где... P.S. Долго разглядывал фото, а на уплотнители обратил внимание только после комментария Сергея)
Сообщение отредактировал Lis - Вторник, 05.02.2013, 09:36 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Lis за это полезное сообщение: |
|
|
Сергей | Дата: Вторник, 05.02.2013, 00:50 | Сообщение # 110 |
Группа: Участники
Сообщений: 310
Статус: Offline
| Цитата (sergey74_) Интересно, уплотнитель лобового стекла специально в цвет кузова покрасили? Нет, они на своих моделях уплотнители не красят. Как большинство "ручников". Цитата (Lis) Смотришь, и кажется, что где-то видел оригинал вживую. То-ли на осенней сельхозяйственной ярмарке, то-ли еще где... Да-да!
- А хто там iдзе, а хто там iдзе?.. - Дождж ідзе...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сергей за это полезное сообщение: |
|
|
sergey74_ | Дата: Вторник, 05.02.2013, 06:25 | Сообщение # 111 |
Группа: Участники
Сообщений: 322
Статус: Offline
| Цитата (Сергей) Нет, они на своих моделях уплотнители не красят. Как большинство "ручников". Конкретно в этой модели это скрее плюс чем минус. Добавляет реализма.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили sergey74_ за это полезное сообщение: |
|
|
Сергей | Дата: Пятница, 14.06.2013, 00:35 | Сообщение # 112 |
Группа: Участники
Сообщений: 310
Статус: Offline
| Пополнил коллекцию! Первая модель - ПКТ-50 (или 52) на шасси МЗКТ. Мастер - Адам Жуковский. Давно мечтал об этой модели. ПКТ-52 был сделан в Могилеве в одном экземпляре. Поступил в ПЧ г.Москва. Почти сразу сломался, сейчас ржавеет на задворках. Модель отличается от прототипа. Вызвано это тем, что модель появилась на свет раньше оригинала! Мастеру заказали несколько таких моделей и выдали документацию. Когда модели были готовы, оригинал еще проходил доработку на заводе.
- А хто там iдзе, а хто там iдзе?.. - Дождж ідзе...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сергей за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сергей за это полезное сообщение: |
|
|
Bosan | Дата: Пятница, 14.06.2013, 00:53 | Сообщение # 114 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 1183
Статус: Offline
| Цитата (Сергей) Первая модель - ПКТ-50 (или 52) на шасси МЗКТ. Мастер - Адам Жуковский. , Я бы подумал что это работа Сиротко. Как то, это больше его стиль или направление. А сама модель интересная. Жаль не в 87 масштабе.
Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Bosan за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Пятница, 14.06.2013, 21:07 | Сообщение # 115 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| ...Вот это-ДА-А-А!!!....
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
GJ | Дата: Пятница, 14.06.2013, 22:51 | Сообщение # 116 |
Группа: Участники
Сообщений: 107
Статус: Offline
| Cергей интересно было бы узнать про модель ПКТ-50 это новодельная модель или одна из трех которые Адам изготовил в середине 90-х по заказу Могилевтрансмаша.Насколько я знаю тогда один экземпляр ушел заказчику,а два других достались нашим коллегам и тогда они стоили сумашедших денег.Один из колекционных экземпляров безвозвратно ушел в небытье поэтому из тех троих остались только двое . мне инересно что я вижу у тебя в каллекции? Есть еще одон вопрос , я негатевно отношусь к смоле поэтому интересно как она \смола\пржила эти двадцать лет.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили GJ за это полезное сообщение: |
|
|
Сергей | Дата: Суббота, 15.06.2013, 00:55 | Сообщение # 117 |
Группа: Участники
Сообщений: 310
Статус: Offline
| Цитата (Bosan) Я бы подумал что это работа Сиротко. Как то, это больше его стиль или направление. А сама модель интересная. С работами Сиротко и Жуковского знаком достаточно хорошо. Конкретно эта модель Жуковского очень хороша. А стиль я бы обозначил как "минский годов 90х". Новые технологии обходят этих мастеров стороной : ) Разве что резина харьковская теперь. А ПКТ почти полностью вручную сделан. Литья там - кабина, да кое-что по ходовой.
Цитата (GJ) Cергей интересно было бы узнать про модель ПКТ-50 это новодельная модель или одна из трех которые Адам изготовил в середине 90-х по заказу Могилевтрансмаша Это новодел 100%. Сделано их больше 3х точно. А у первых моделей решетка на кабине была почему-то узкая.
Цитата (GJ) интересно как она \смола\пржила эти двадцать лет Такой старой смолы у меня в коллекции нет. Не очень давно продал МАЗ-537П собранный мной из довольно старых отливок. Никакиих нареканий. Вообще по поведению смолы лучше спросить широко известного в наших кругах Сергей из Серебрянки. У него старых моделей из смолы достаточно!
- А хто там iдзе, а хто там iдзе?.. - Дождж ідзе...
Сообщение отредактировал Сергей - Суббота, 15.06.2013, 00:56 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сергей за это полезное сообщение: |
|
|
Сергей | Дата: Суббота, 29.06.2013, 23:46 | Сообщение # 118 |
Группа: Участники
Сообщений: 310
Статус: Offline
| А вот еще одна новинка! Это МАЗ-5440А9. Первый МАЗ- с такой "мордой" появился в 2007 году. Производитель модели - мастерская BY.VOLK. Материал смола. Модель получил в таком виде. К МАЗам я неравнодушен. Решил немного "добавить жизни" в эту модель. Перекрасил диски, заменил покрышки. Покрасил сидения в салоне. Спаял крепление спойлера, сделал бачок отопителя. Добавил белорусские номера, BY, TIR, желтые полосы на кабине, противотуманки. Кстати, светоотражающие желтые полосы на кабины клеят еще на заводе. Так что даже без госномеров они должны быть!
- А хто там iдзе, а хто там iдзе?.. - Дождж ідзе...
Сообщение отредактировал Сергей - Воскресенье, 30.06.2013, 15:00 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Сергей за это полезное сообщение: |
|
|
KOTASSS | Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 01:59 | Сообщение # 119 |
Группа: Участники
Сообщений: 295
Статус: Offline
| Сергей, Маз суперрр
Колтун Сергей
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KOTASSS за это полезное сообщение: |
|
|
артем88 | Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 03:59 | Сообщение # 120 |
Группа: Участники
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Красота, завораживает....
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили артем88 за это полезное сообщение: |
|
|
| |