Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Воскресенье, 19.05.2024, 07:04
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Модератор форума: Vadim, saviv  
Форум » Кабинет » Наши коллекции » Кое что из коллекции (Не для продажи!)
Кое что из коллекции
HerculeДата: Пятница, 21.05.2010, 12:10 | Сообщение # 1
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
Добрый день,

собираю модели давно, с детства. Коллекция получилась довольно безсистемная, только последнее время начал её упорядочивать, с чем и связано появление объявлений о продаже, на соответствующей ветке. А здесь хочу показать кое-что из той части коллекции, которую продавать не собираюсь (во всяком случае, в обозримом будущем).

Cadillac V 16 Coupe de Ville ouvert 1938 1/43 Rextoys

Прикрепления: 0681014.jpg (91.9 Kb) · 6144177.jpg (146.9 Kb)


Сообщение отредактировал Hercule - Воскресенье, 29.09.2019, 21:10
 
JohnyДата: Суббота, 22.05.2010, 14:39 | Сообщение # 2
Группа: Почетные форумчане
Сообщений: 375
Статус: Offline
Приветствую,коллега!
Думаю,что со временем систематизируете свою коллекцию. Костяк,я так понимаю, американцы. Ну а члены нашего виртуального клуба помогут!
Удачи! smile


13.09.63.
 
HerculeДата: Понедельник, 24.05.2010, 11:24 | Сообщение # 3
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
Спасибо за пожелания! smile

Большие американские машины 40-х - 50-х (и чуток в плюс-минус) - одна из групп. Всё-таки, золотой век автомобиля - роскошь, мощь, аэрокосмическая эстетика, максимальный комфорт, кожанные диваны в салоне и никакой экономии бензина - 17-25 литров на 100 километров - средняя норма. Внушает!

Другая группа - золотой век Европы - L'Age d'Or - тоже счастливая пора между 2 войнами. "Леди и джентльмены", Эркюль Пуаро со своей тросточкой, обаятельные жулики из "Блефа" с А.Челентано и польских "Ва-банков", "Карл" (Мерседес-Бенц) из "Трех товарищей". Компрессорного М-Б 1924 г. у меня в коллекции нет, но кое-что из этой эпохи найдется. Тут у меня, в основном, "французы".


Сообщение отредактировал Hercule - Воскресенье, 29.09.2019, 21:14
 
Dima_Дата: Понедельник, 24.05.2010, 14:11 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





У нас с Вами вкусы во многом совпадают.
Мой любимый период автодизайна - с 1930-го по 1960-й.
Наиболее интересны советские, американские и немецкие.
Но у меня строго 1/43.
 
HerculeДата: Четверг, 23.09.2010, 12:20 | Сообщение # 5
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
Свежие добавления в коллекцию в масштабе 1:43:

Chevrolet Nomad 1957 года. Legendarne Samochody №11-2010. Точнее, прототипом модели послужил Bel Air с кузовом Station Wagon, т.е. более поздний вариант, а не самый первый Номад. Но, за это изготовителя осуждать трудно. "Бель Эйр" и в самом деле, не только более красив, но был и намного более популярным:



Вторая модель - французский Delahaye 135М 1937 года (название марки правильно читается "Делайе" с ударением на последнем слоге). Legendarne Samochody №12-2010. Интересная марка, жаль, что её больше нет - сгинула в середине 50-х, когда во Франции начали делать социальные реформы и начали их с введения огромных налогов на роскошь.

Прикрепления: 7206652.jpg (99.0 Kb) · 1812340.jpg (96.1 Kb) · 8626575.jpg (128.2 Kb) · 4409759.jpg (134.0 Kb)


Сообщение отредактировал Hercule - Воскресенье, 29.09.2019, 21:04
 
HerculeДата: Вторник, 26.10.2010, 13:51 | Сообщение # 6
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
Новые поступления в масштабе 1:43:

КИМ-10-50 "Наш автопром":





Цвет приятный и вообще, сделан очень прилично. Особо отмечу приборную панель:



Москвич 408 "Автолегенды":



Москвич 2140 "Автолегенды"



С новыми поступлениями, мое собрание "Москвичей":

Прикрепления: 0274012.jpg (77.0 Kb) · 1700724.jpg (56.0 Kb) · 3206263.jpg (75.2 Kb) · 4714208.jpg (71.9 Kb) · 4924965.jpg (80.4 Kb) · 0572573.jpg (111.2 Kb) · 4114747.jpg (96.9 Kb) · 4223642.jpg (69.4 Kb)


Сообщение отредактировал Hercule - Среда, 12.07.2017, 00:30
 
BosanДата: Вторник, 26.10.2010, 14:14 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 1183
Статус: Offline
А где Москвич 410 и 2141 от автолегенд?

Споры на интернет-форумах, сродни шахматной олимпиаде среди дебилов...


Сообщение отредактировал Bosan - Вторник, 26.10.2010, 14:16
 
HerculeДата: Вторник, 26.10.2010, 14:23 | Сообщение # 8
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
2141 - это уже почти современность - не моя тематика, а 410 - вездеходами я как-то мало увлекаюсь
 
HerculeДата: Суббота, 30.10.2010, 22:52 | Сообщение # 9
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
Новые поступления в коллекцию в масштабе 1:43:

Москвич 400-420А от "Наш автопром":



Прикрепления: 1977374.jpg (122.0 Kb) · 2015733.jpg (126.0 Kb) · 9667497.jpg (81.6 Kb) · 1979047.jpg (87.0 Kb)


Сообщение отредактировал Hercule - Среда, 12.07.2017, 00:32
 
HerculeДата: Суббота, 30.10.2010, 23:14 | Сообщение # 10
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
IFA F9 Limousine - Kultowe AUTA:

Сообщение отредактировал Hercule - Вторник, 24.05.2016, 00:06
 
HerculeДата: Воскресенье, 07.11.2010, 22:46 | Сообщение # 11
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
Новые приобретения в масштабе 1:43:

ЗИС-101, "Наш автопром":

Прикрепления: 8063569.jpg (90.4 Kb) · 8014147.jpg (80.9 Kb)


Сообщение отредактировал Hercule - Воскресенье, 13.03.2016, 20:05
 
HerculeДата: Воскресенье, 07.11.2010, 23:29 | Сообщение # 12
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
BMW-507 1956 года. Norev

Сообщение отредактировал Hercule - Суббота, 16.05.2015, 23:38
 
ЕвгенийДата: Понедельник, 08.11.2010, 23:36 | Сообщение # 13
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 242
Статус: Offline
Quote (Hercule)
Chevrolet Nomad 1957 года. Legendarne Samochody №11-2010. Точнее, прототипом модели послужил Bel Air с кузовом Station Wagon, т.е. более поздний вариант, а не самый первый Номад. Но, за это изготовителя осуждать трудно. "Бель Эйр" и в самом деле, не только более красив, но был и намного более популярным:

Что-то я совсем не понял. wacko То, что изображено на фото, есть не что иное, как Chevrolet Bel Air Nomad Station Wagon 1957 модельного года. Были еще две родственные более скромные по дизайну серии: 210 (two-ten) и 150 (one-fifty).


схемы из Интернета

Что касается внешности, то универсал выглядел ничуть не хуже, к примеру, купе-хардтопа (Chevrolet Bel Air Sport Coupe)


Фото из Интернета

Просто у Yat Minga модель получилась "деревянная" biggrin

Прикрепления: 7111341.jpg (53.6 Kb) · 1130742.jpg (56.1 Kb) · 0055913.jpg (31.2 Kb) · 6775579.jpg (49.9 Kb)
 
ЕвгенийДата: Понедельник, 08.11.2010, 23:41 | Сообщение # 14
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 242
Статус: Offline
И еще пара ракурсов:


Прикрепления: 8036669.jpg (44.4 Kb) · 0597573.jpg (54.6 Kb)
 
HerculeДата: Вторник, 09.11.2010, 10:51 | Сообщение # 15
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
Quote (Евгений)
Что-то я совсем не понял. wacko То, что изображено на фото, есть не что иное, как Chevrolet Bel Air Nomad Station Wagon 1957 модельного года.

В общем-то, верно, хотя тут есть нюансы. Первоначально сделали Шеви Номад - те же формы, но скромнее. Потом, сделали Бел Эйр седан. Потом добавили декора от Бел Эйра на Номад или Бел Эйру сделали вариант кузова как у Номада и получилась та машинка, которая модель. Притом, в журнале статья и фото - про классический Номад, а модель - да Бел Эйр Номад. biggrin

 
HerculeДата: Вторник, 09.11.2010, 12:10 | Сообщение # 16
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
Ну вот, наконец пришли с оказией две давно заказанные модели. Вчера вскрыл упаковку. Спешу поделиться впечатлением с коллегами.

Итак, первая:

Вольво 940GL, 1992 г. от NEO

Общий вид:



Обратите внимание на антенну:



Еще виды:



Приборная доска:



Дворники фар - отдельной деталью:



А на десерт - небольшой рекламный ролик об этой великолепной машине.

Volvo 940-960 Royal:

Прикрепления: 7044319.jpg (70.3 Kb) · 1711949.jpg (96.4 Kb) · 6927976.jpg (103.0 Kb) · 5903016.jpg (99.5 Kb) · 0355609.jpg (90.4 Kb) · 1506644.jpg (378.6 Kb) · 4073614.jpg (97.7 Kb)


Сообщение отредактировал Hercule - Вторник, 24.05.2016, 00:07
 
HerculeДата: Вторник, 09.11.2010, 12:19 | Сообщение # 17
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
Вторая модель -

SAAB 9000i 1985 г. от NEO

Общий вид:





Дворники фар - отдельной деталью:



Приборная доска и салон. Обратите внимание на карабин и фактуру ремня на заднем сиденье, а также, на дверные ручки:



И снова - внимание на ручки, а также, руль и дворники:



И снова, на десерт - рекламный ролик. Народ, я такого больше ни у одного автопроизводителя не видел!

SAAB Suite:

Прикрепления: 2201031.jpg (99.8 Kb) · 1526504.jpg (91.7 Kb) · 1005261.jpg (95.8 Kb) · 6733829.jpg (108.5 Kb) · 9514183.jpg (120.0 Kb) · 9490142.jpg (98.6 Kb) · 4136028.jpg (89.8 Kb) · 6206381.jpg (101.0 Kb) · 9318105.jpg (118.4 Kb)


Сообщение отредактировал Hercule - Вторник, 24.05.2016, 00:08
 
ЕвгенийДата: Вторник, 09.11.2010, 19:09 | Сообщение # 18
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 242
Статус: Offline
Quote (Hercule)
В общем-то, верно, хотя тут есть нюансы. Первоначально сделали Шеви Номад - те же формы, но скромнее. Потом, сделали Бел Эйр седан. Потом добавили декора от Бел Эйра на Номад или Бел Эйру сделали вариант кузова как у Номада и получилась та машинка, которая модель. Притом, в журнале статья и фото - про классический Номад, а модель - да Бел Эйр Номад.

Журнал я этот не читал, но про историю этой линейки неплохо написано тут:
http://belretro.com/2009/05/07/chevrolet-bel-air-1955-1957

а еще - здесь:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Chevrolet_Bel_Air smile

Сообщение отредактировал Евгений - Вторник, 09.11.2010, 20:02
 
HerculeДата: Среда, 10.11.2010, 11:19 | Сообщение # 19
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
спасибо, первую ссылку не знал
 
HerculeДата: Пятница, 26.11.2010, 12:11 | Сообщение # 20
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
Свежее пополнение в 43 масштабе:

Сообщение отредактировал Hercule - Вторник, 24.05.2016, 00:08
 
HerculeДата: Пятница, 26.11.2010, 12:16 | Сообщение # 21
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
продолжение:

КИМ 10-51 от НАПа:





и, как выразилась моя жена, увидев эту модельку, машина Элвиса Пресли smile

Форд Fairline Crown Victoria, 1955

Прикрепления: 7590920.jpg (233.3 Kb) · 9676799.jpg (241.3 Kb) · 7332193.jpg (247.7 Kb) · 1265586.jpg (233.4 Kb) · 5751376.jpg (112.4 Kb) · 3265619.jpg (110.6 Kb)


Сообщение отредактировал Hercule - Среда, 12.07.2017, 00:34
 
HerculeДата: Четверг, 16.12.2010, 12:59 | Сообщение # 22
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
Еще фото в дополнение

Сообщение отредактировал Hercule - Воскресенье, 29.09.2019, 21:05
 
HerculeДата: Пятница, 17.12.2010, 10:50 | Сообщение # 23
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
Представляю новое пополнение - одна из 6 выпущенных в конце 20-х Бугатти Ройяль.

Сообщение отредактировал Hercule - Суббота, 16.05.2015, 23:41
 
HerculeДата: Среда, 06.04.2011, 19:03 | Сообщение # 24
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
Часть моего собрания авто 30-х годов:

Прикрепления: 6628439.jpg (312.7 Kb)


Сообщение отредактировал Hercule - Среда, 06.04.2011, 19:04
 
камазистДата: Среда, 06.04.2011, 20:30 | Сообщение # 25
Группа: Читатели
Сообщений: 159
Статус: Offline
Москвич и ИФА разве 30 годы?

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит бестолковый
 
DimaДата: Четверг, 07.04.2011, 01:10 | Сообщение # 26
Группа: Участники
Сообщений: 306
Статус: Offline
Quote (камазист)
Москвич и ИФА разве 30 годы?

В 30-е Москвич назывался Опель, а ИФА - ДКВ.


Подпись:
Стая товарищей.
 
HerculeДата: Четверг, 07.04.2011, 13:47 | Сообщение # 27
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
Quote (Dima)
В 30-е Москвич назывался Опель, а ИФА - ДКВ.

Вот-вот. Хотя формально верно, что Москвич и ИФА выпускались уже после войны, но и по дизайну и технически машинки эти принадлежат именно 30-м. Настоящие машины 40-х (если брать примеры из моей коллекции) - это, н.м.в., Такер, Победа, ЗИМ ну и, с небольшой натяжкой, ЗИС 110.

 
камазистДата: Пятница, 08.04.2011, 21:08 | Сообщение # 28
Группа: Читатели
Сообщений: 159
Статус: Offline
Формально да согласен, но на фото москвич и ифа, а не опель и DKW

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит бестолковый
 
HerculeДата: Четверг, 06.10.2011, 15:33 | Сообщение # 29
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
Давненько я не брал в руки шашек - в смысле - не обновлял свою виртуальную коллекцию (в отличие от реальной) biggrin
Что касается реальной, то (спасибо форумчанам) от первоначального списка осталось едва ли полтора десятка ветеранов. Зато и новых (еще раз спасибо форуму) прибавилось. Так что большая часть показанного в Сообщениях с 1 по 31 - уже история.

Поразмыслив на досуге, я решил не продолжать выкладывать АЛ и НАП - этого добра у многих своего хватает, особенно, с началом выхода белорусской серии. Еще польская журналка может имеет смысл. Лучше меньше, да из чего-то не столь широко распространенного. Также, думаю стоит каждой модели посвятить более чем одно фото, чтобы можно было оценить модель со всех сторон.

Для начала, я дополнил фотографиями несколько прошлых Сообщений. Для интересующихся, список:

Сообщение # 32 # 49 Chevrolet Bel Air Nomad Station Wagon 1957 и Delahaye 135М 1937 года

Сообщение # 37 IFA F9 Limousine и Wartburg-313 Sport

Сообщение # 39 BMW-507 1956 года. Norev

Сообщение # 43 Вольво 940GL, 1992 г. от NEO

Сообщение # 44 SAAB 9000i 1985 г. от NEO

Ну а теперь, подчистив хвосты, можно перейти и к новым подборкам, сгруппированным по моим любимым темам.

Первый раздел - Belle Epoque - внешне такие спокойные и мирные тридцатые, когда большинство еще не чувствовало надвигавшуюся грозу и казалось, что после первой мировой самое плохое уже позади. Элегантные леди и джентльмены, Пуаро с тросточкой, аферист - мастер блефа в исполнении А. Челентано и авто - элегантные, красивые и достаточно комфортные, прочно занявшие свое место элемента человеческой жизни, уже совсем не те примитивные авто начала века, не просто экзотические самобеглые коляски, вроде этой вуатюретки "De Dion Bouton" (Де Дион Бутон) 1900-го года:



Первая новая подборка:

Citroen 15CV, 1938 г. от Solido, серия L'Age d'Or №4032.
и
Citroen Traction Avant Roadster, c 1934 г. от Amercom, Legendarne Samochody # 7, 2010







Прикрепления: 3404300.jpg (189.7 Kb) · 1392159.jpg (205.9 Kb) · 9760735.jpg (340.4 Kb) · 2540565.jpg (280.4 Kb) · 5180732.jpg (477.7 Kb) · 8089265.jpg (84.0 Kb) · 7409384.jpg (86.7 Kb) · 6194214.jpg (401.4 Kb) · 4247422.jpg (400.8 Kb) · 2676656.jpg (431.7 Kb)


Сообщение отредактировал Hercule - Воскресенье, 13.03.2016, 20:11
 
HerculeДата: Вторник, 11.10.2011, 19:18 | Сообщение # 30
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
В предыдущем Сообщении добавил фото Ситроена от Солидо.

А сегодня у нас:

SS JAGUAR 2 1/2 L или (как его стали называть после войны) JAGUAR MKIV 2 1/2 L, 1935 года от Franklin Mint:







Прикрепления: 0360839.jpg (94.7 Kb) · 8135612.jpg (431.2 Kb) · 8679619.jpg (421.6 Kb) · 2975810.jpg (287.1 Kb) · 7219849.jpg (260.7 Kb) · 5801687.jpg (229.2 Kb) · 7934835.jpg (348.8 Kb)


Сообщение отредактировал Hercule - Воскресенье, 13.03.2016, 20:11
 
Форум » Кабинет » Наши коллекции » Кое что из коллекции (Не для продажи!)
  • Страница 1 из 14
  • 1
  • 2
  • 3
  • 13
  • 14
  • »
Поиск:

 

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz
RATING ALL.BY      Каталог TUT.BY   Яндекс.Метрика