Дата: Вторник, 19.06.2018, 21:01 | Сообщение # 333
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
Вчера я написал обзор аж в трех частях. Сегодня буду краток. спонтанно мне предложили модель Пежо 403. Неведому зверушку - ни коробки, ни надписи на донышке. задо очень недорого. Подумал и решил взять. Стал смотреть в сетях, кто это: норев - нет, витесс - не похож, солидо - снова мимо. Когда взял в руки, обнаружил, что моделька очень легкая, явно пластик. Так и оказалось : собранный из набора деталей Heller.
Про машину я рассказывал в выпуске французских диарам:
Выпуск №19. Этап 10. Сен Пьер ле Мутье - Мулан. Пежо 403 - "Контроль скорости" N°19: étape 10 St PIERRE LE MOUTIER - MOULINS Le contrôle de vitesse avec PEUGEOT 403
Выпуск №61. Живописная дорога Наполеона (дорога №85). Этап 1: Антиб - Грасс. Пежо 403 U8 тентованный. Сбор цветов. N°61: A la découverte de La Route Napoléon Antibes - Grasse. La Cueillette des Fleurs: Peugeot 403 bâché U8
Дата: Понедельник, 25.06.2018, 22:58 | Сообщение # 334
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
Я уже представлял раньше несколько, точнее, три диарамы из французской серии, которые вошли в мою коллекцию. Больше не стал, ибо и места много занимают и недешевые они на ибэе. Так что выбрал самые для меня интересные и составил из них условную улицу французского городка, выходящую на набережную. И теперь ставлю на них разные модели, не только те, которые стояли изначально. Сейчас у меня на стеллаже экспозиция французских машин с 1940-х по 70-е. Три из них я поставил на диарамы, дополнив некоторыми аксессуарами, которые вы видели раньше. И вот что получилось:
Дата: Воскресенье, 15.07.2018, 15:53 | Сообщение # 336
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
Небольшая доработка с помощью перманентных маркеров и теперь чемоданы выглядят так:
Винтовки постарался привести в цветовое соответствие с оригиналом:
С бутылками было сложнее. Фольгу на горлышке я сделал маркером, а вот этикетки решил наклеить бумажные. В интернете подобрал фотографии этикеток французских вин. Импортировал картинки в вордовский документ, смасштабировал и распечатал на черно-белом лазерном принтере в максимальном разрешении на самоклеющейся бумаге для этикеток. Готовую распечатку "мазнул" маркером для бумаги. Затем вырезал и наклеил. Получилось, честно говоря, так себе: бумага очень толстая, да и картинка превратилась просто в россыпь точек. Попробую придумать другой тех.процесс, а пока, получилось то, что получилось:
Теперь сценка возле французской кафешки выглядит так:
- месье загрузил вино и винтовки (видать, на медведЯ собрался, раз едет с армейскими винтовками вместо ружжа) и отправляется на охоту рано утром. Конечно, перед отъездом надо выпить чашечку кофе. Тем временем, где-то за пределами диарамы перед кафешкой остановился фургончик фермера и он выгрузил прямо на дорогу ящики яблок, а назад собирается забрать пустую тару.
Дата: Вторник, 17.07.2018, 23:46 | Сообщение # 337
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
... но на этом песня не кончается. В общем, накупил я еще всяких аксессуаров. А именно:
- еще один комплект Бутылки Бордо-293 (зеленое стекло). 10 шт. Мастерская ГоСТ
- Огнетушитель ОУ-1, AVD Models
- Реечный домкрат, UM43
- Чемодан на колесах, AVD дополнения
Огнетушители и домкраты я покрасил в соответствии с фотографиями из сети:
А на бутылках попробовал новый техпроцесс. Бумажные этикетки отклеил и вместо них нанес имитацию этикетки перманентными маркерами. Без картинок и надписей, но невооруженным глазом смотрится, на мой взгляд, неплохо. 12 бутылок поставил в ящик, остальные пока уложил в еще один. Есть еще идею, но ее реализую позже. Пока - вот так:
Слегка изменилась диарама с нашим охотником - см. предыдущее сообщение.
Дата: Вторник, 17.07.2018, 23:55 | Сообщение # 338
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
Теперь о чемоданах. Решил этими двумя дополнить "фирменные линейки" чемоданов, как это делают фирмы-изготовители. Выпускают серию чемоданов разной формы и размеров но в единой цветовой гамме и фактуре.
Вот такие две линейки получились. Справа - весь "магазин чемоданов", который я собрал:
Ну и в завершение сегодняшнего выпуска: машина шерифа. Шериф с помощником, видимо, отпарвляются в патрулирование в какую-то лесную глушь, возможно, в заповедник, поэтому подготовились серьезно - домкраты, огнетушители, винтовки - все готово:
Дата: Пятница, 20.07.2018, 22:35 | Сообщение # 339
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
Давненько уже примеривался, не купить ли 1973 Додж Коронет от Whitebox. Но ведь уже была модель из ППМ, и весьма, кстати сказать, неплохая. Так что доказать самому себе необходимость покупки никак не удавалось. Но недавно затеял обменную операцию с одним собратом по хобби и тот в числе своих "хотелок" назвал Коронет ПММ. Так что полицейский Додж ушел на обмен, а вместо него я, теперь уже с чистой совестью заказал себе гражданскую версию.
Несколько слов о машине.
Додж - одно из подразделений Крайслера. Справка из Вики:
"Компания Крайслер была основана в 1924 инженером и бизнесменом Уолтером Перси Крайслером в результате реорганизации компании «Максвелл Мотор» (поглотившей в свою очередь «Чалмерс Мотор», основанную в 1908) и «Виллис-Оверленд». В 1924 вышел их первый 6-цилиндровый автомобиль марки «Крайслер». Очень удачной была покупка в 1928 компании «Додж», сразу же выведшая «Крайслер» в ряды передовых автокомпаний Америки. В том же году были запущены марки Plymouth («Плимут») и DeSoto («Де Сото»). ... В 1955 модельный ряд автомобилей «Chrysler Imperial» выделяется в отдельную линию «Imperial»".
Как гласит Википедия, данная модель Dodge Coronet относится к 6-му поколению Коронетов. На самом деле, напомню, если кто не в теме, между "поколениями" американских машин может отсутствовать вообще какая-либо связь, за исключением названия. Это в полной мере относится и к коронетам. Первые 4 поколения, выпускавшиеся с 1949 по 1959 год относились к классу full-size. В 1959 году была выпущена машина с дополнительной комплектацией, но по обычной цене, которая получила собственное название Silver Challenger - так появилось еще одно легендарное имя. А затем модель исчезла из производственной линейки.
В 1965 году Додж на безе платформы B (B-body) выпустил автомобиль под названием Coronet.
Новый Коронет, так же как и его одноплатформенники (Dodge Charger, Plymouth Belvedere и Plymouth Road Runner) относились с mid-size или intermediate size, т.е. к среднему классу (конечно, к среднему по американским меркам). В первый же год было продано 209 тысяч новых коронетов.
В 1968 году был полностью пересмотрен дизайн Plymouth Belvedere, Dodge Coronet и Charger. Согласно рекламной политике концерна Крайслер, Додж занимал положение на ступеньку выше Плимута, поэтому, у "мускул-кара" Plymouth Road Runner должен был появиться более престижный компаньон марки Додж. Им стал Coronet Super Bee (на фото - справа):
Коронет 6-го поколения (1971-1974) и его брат-близнец Plymouth Satellite получили более плавные формы и выпускался в двух типах кузова - 4-х дверный седан и 4-х дверный универсал (wagon). Линейку Доджей завершал новый Чарджер.
Коронет выпускался в различных комплектациях:
Двигатели: 225 cu in (3.7 L) Slant-6 I6 318 cu in (5.2 L) 318 LA V8 383 cu in (6.3 L) B "Magnum" V8 400 cu in (6.6 L) B V8 440 cu in (7.2 L) RB "Magnum" V8
Колесная база 2,997 mm Длина седана 5,258 mm универсала 5,420 mm Ширина седана 1,974 mm универсала 1,433 mm (?) Высота седана 1,364 mm универсала 1,610 mm
Но, увы, Коронетов продажи упали более чем вдвое по сравнению с 1968 годом. Причинами тому были, с одной стороны, нефтяной кризис, а с другой - "внутривидовая" конкуренция между марками Додж, Плимут и Крайслер, т.е. провал менеждмента, не сумевшего найти каждой из своих марок подходящую нишу.
Последнее, седьмое поколение выпускалось с 1975 по 1976 год. В седьмом поколении снова появились двухдверные модели. В 1976 году среднеразмерный Додж получил нове название Dodge Monaco, а бывший полноразмерный Монако стал Dodge Royal Monaco, а затем и вовсе был снят с производства, как и большинство американских full-size. С того времени название Коронет больше компанией не использовалось.
Дата: Суббота, 21.07.2018, 17:19 | Сообщение # 340
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
Японцы, в принципе, не моя тема. Но тут, что называется, зацепило. Очень захотелось добавить в коллекцию модельку японской фирмы Aoshima/DISM. Поискал, что у них есть и нашел модельку в моем вкусе. В принципе, японские модельки на ибэе не так чтобы очень уж дешевые, но тут просто повезло. В итоге коллекция пополнилась Nissan Skyline 2000 turbo G-T-ES 1980 года (C211) в кузове двухдверное купе.
Первый Nissan Skyline выпускался в Японии фирмой Prince Motor с 1957 по 1963 год. Скайлайн считался в Японии роскошным автомобилем:
Prince Motor Company была основана на базе производившей военные самолёты Tachikawa Aircraft Company в 1952 году и названа в честь японского наследного принца Акихито.
В 1966 году компанию Prince купил концерн Nissan Motor, купившим Prince.
В 1968 году вышел Скайлайн C10 - первая серия Скайлайнов, вышедшая после покупки Prince Motors.
C10 выпускалась с 1968 по 1972 годы, всего продано 310.447 автомобилей. На Skyline C10 устанавливали 1.5-литровый двигатель G15 (как на предыдещей модели S57 1967 года) и 1.8-литровый G18. Кроме седана, выпускались универсал и купе-хардтоп (с 1970). Шасси этой серии было специально спроектировано с учётом установки 6-цилиндрового двигателя, чтобы избежать проблем, возникших при установке 6-цилиндрового двигателя на модели S54 d 1964 году.
В феврале 1969 была выпущена модель Skyline GT-R с кузовом седан (индекс PGC-10), а в 1971 - с кузовом купе (KPGC-10). GT-R оснащались двухлитровыми 6-цилиндровыми двигателями S20 мощностью 160 л.с. (118 кВт) - на уровне лучших спорткаров того времени.
На Skyline GT-R к 1972 году было одержано около 50 побед в различных гонках. GT-R не уступал лучшим автомобилям своего класса - Toyota 1600 GT5, Isuzu Bellett GTR, Mazda Familia (R100) и Capella (RX-2) и даже Porsche. Только в конце 1971 у GT-R появился серьёзный соперник - новая Mazda RX-3. Skyline GT-R стал любимой машиной стритрейсеров.
Модель Skyline C110 производилась с 1972 по 1977 г., всего было продано 670562 машин. Этот автомобиль экспортировался под именем Datsun K-series (Datsun 160K, 180K и 240K). Выпускался в кузовах: 4-дверный седан, 2-дверное купе-хардтоп и универсал. В серии C110 на Скайлайнах машины появились круглые стоп-сигналы - эта фирменная чертой Nissan Skyline сохранилась вплоть до серии V35 2000 года.
Спортивный Skyline GT-R хардтоп вышел в сентябре 1972, а в марте 1973 производство было прекращено из-за нефтяного кризиса, приведшего резкому падению продаж спорткаров. В Японии смогли продать только 197 GT-R. В результате Nissan покинул автоспорт на 16 лет и следующий GT-R появился только в 1989.
Модель Nissan Skyline C211 2000 GT-EL производилась с 1977 по 1981 год. Всего было продано 539 727 машин. За рубежом они по прежнему продавались под маркой Datsun (240K/280K и 240C/280C). Все автомобили комплектовались рядными 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Вместо GT-R была выпущена версия GT-EX с турбокомпрессорным двигателем L20ET, которая стала первым серийным японским автомобилем с турбо-двигателем. Новый турбированный L20ET имел мощность 140 л.с. - меньше предыдущей L20 (160 л.с.), зато он удовлетворял новым нормам эмиссий. Кроме бензиновых, предлагались два варианта дизельных моторов: 6-цилиндровый LD28 объёмом 2,8 литра и 4-цилиндровый LD20 объёмом 2 литра.
Обозначения моделей: 1600DX/GL/TI-L — 1.6 л Z16S l4 1800TI — 1.8 л L18 l4, 115 л. с. 2000GT — 2.0 л L20 l6, 130 л. с. 2000GT-EX — 2.0 л L20ET турбо l6, 145 л. с. Универсал кузов VBC211 двигатель l6
Надо сказать, что, в отличие от многих других моделей, название Скайлайн сохранилось до нашего времени. В настоящее время выпускаются модели с кодом HV37/ZV37 с бензиновыми либо с гибридными двигателями.
Дата: Суббота, 28.07.2018, 18:49 | Сообщение # 342
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
И снова у меня сразу несколько новинок, что-то обменяно, что-то куплено. Итак....
1) Chevrolet Bel Air, Полиция города Норвич. 1/43, DeAgostini серия Полицейские машины мира №25 (РФ)
Полноразмерный (Full-size) седан, выпускавшийся с 1970 по 1975 год. Седьмое "поколение" Бел Эйров. Всего, с 1949 по 1981 было восемь поколений машин с таким названием (8-го поколения - продавались только в Канаде).
Пожалуй, Шевроле Бел Эйр можно считать эталонным американским автомобилем: огромный (длина 5,6 м), рамный автомобиль с 8-ми или, на крайний случай, 6-ти цилиндровым двигателем, трехступенчатой автоматической трансмиссией - именно таким и должен быть американский "народный автомобиль". И действительно, "Шеви" ни в коем случае не являлись роскошными лимузинами, как Кэдди, это была настоящая рабочая лошадка, популярная не только среди народа, но и в больших количествах закупавшаяся полицией. Благо, мощный, тяжелый рамный автомобиль позволял без опаски останавливать беглеца, а в перестрелке с уличными гангса служил неплохим укрытием.
Предлагалась следующая линейка моторов: 250 cu in (4.1 L) Chevrolet I6 350 cu in (5.7 L) Small-Block V8 400 cu in (6.6 L) Small-Block V8 454 cu in (7.4 L) Big-Block V8
Трансмиссии: 3-speed manual (standard, 1971–73 on six-cylinder cars) 3-speed Turbo-Hydramatic auto. (optional 1971–73 on six-cylinder cars; standard on V-8 powered cars from mid-1971 on)
Тип кузова: 4-door sedan 2-door coupe 4-door wagon
PS: шуточный клип, который так и называется "Мой ржавый шевроле":
Дата: Воскресенье, 29.07.2018, 21:18 | Сообщение # 343
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
2) еще одно пополнение крошечного японского раздела моей коллекции. Как и в случае с Ниссаном, первичным было желание добавить в коллекцию что-нибудь из EBBRO, а потом уже стал искать, что из EBBRO мне интересно по тематике и приемлемо по цене (некоторые модельки этой фирмы ОЧЧЕНЬ недешевые).
Так, мою коллекцию пополнила Honda 1300 Coupe 9S 1970-го года.
Хонда 1300 - переднеприводная машина компактного класса с двигателем воздушного охлаждения, которая выпускалась с 1969 (купе - с 1970) по 1973 годы. На тот момент это была самая большая машина в производимой линейке.
Проект инициировал лично Soichiro Honda, который поставил задач, создать автомобиль, который потеснит на рынке всех основных конкурентов: Toyota Corona, Mazda Capella, Mitsubishi Galant, и Nissan Bluebird.
Использование в двигателе воздушного охлаждения также было решением самого Soichiro Honda, который однажды высказался "since water-cooled engines eventually use air to cool the water, we can implement air cooling from the very beginning" - "поскольку в двигателе водяного охлаждения воду охлаждает воздух, мы можем сразу использовать воздух".
Предлагалось два варианта кузова: 2-хдверное купе и 4-хдверный седан и два варианта моторов: - рядный четырехцилиндровый (I4) мотор воздушного охлаждения объемом 1298 см3, оснащенный одним карбюратором, мощностью 100 л.с. (74 кВт) - "Series 77" и - более мощный мотор I4 объемом 1433 см3 EB5, оснащенный четырмя карбюраторами, мощностью 115 л.с. (85 кВт) - "Series 99".
Купе с меньшим двигателем имели индекс "7", с большим - "9". Кстати, младшая версия имела 4 варианта комплектации и старшие три тоже оснащались четырьмя карбюраторами. В итоге, Хонда, казалось бы, предложила очень гибкую линейку из семи вариантов двигателей на любой вкус и кошелек. Однако, задержки на решение инженерных проблем и довольно высокая, в конечном итоге, цена привели к тому, что большого успеха на японском рынке машина не достигла. Также, несмотря на первоначальный энтузиазм диллеров, на американский рынок Хонда 1300 не поставлялась. На европейском же рынке ситуация сразу выглядела не очень оптимистично, поскольку движки 1300 см3 в Европе обычно оснащали семейные седаны, предоставлявшие пассажирам гораздо больше пространства и комфорта, чем Хонда, которая по своим размерам соответствовала европейским машинкам более низкой налоговой категории.
Кстати, о размерах: Колесная база 2,250 mm
Длина 3,885 mm (ранний седан) 4,020 mm (рестайлинговый седан) 4,085–4,160 mm (купе) Ширина 1,465 mm (седан) 1,495 mm (купе) Высота 1,346 mm
В 1973 году была выпущена Honda 145. Машина мало отличалась по дизайну, однако технически была совсем другой. Она оснащалась двигателем водяного охлаждения объемомм 1433 см3 с системой впрыска топлива вместо карбюраторов. Рынок встретил 145-ю без энтузиазма, выпустили менее 10 тысяч и в 1974 производство прекратили.
В общем, интересная технически машина, красивый дизайн, но коммерчески проект оказался провальным (а вот модель в 1:43, напротив, навыпускали во всех цветах и вариантах). Впрочем, неудача 1300/145 была ненапрасной - ошибки были тщательно учтени и проанализированы, а следующей машиной компании стал Цивик. Уж про него то никак не скажешь, что проект был неуспешен.
Что касается самой модели, то в моделя Ebbro очень подкупает тщательность и аккуратность изготовления и внимание разработчиков к мелким деталям. Смотрите сами (по клику фотки открываются в полном размере):
Дата: Понедельник, 30.07.2018, 21:38 | Сообщение # 344
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
3) Renault 8 - модель в масштабе 1/43 выпущена DeAGOSTINI в Болгарии (судя по красному цвету).
Заднемоторный заднеприводной автомобиль малого семейного класса (Small family car, C-segment) выпускался во Франции в период с 1962 по 1973 год, в Испании с 1965 по 1976 (Renault 8), в Болгарии с 1966 по 1970 (Bulgarrenault) и с 1968 по 1971 в Румынии (Dacia).
Подробно об этой машинке я рассказывал в серии французских диарам:
Выпуск №35. Этап 19. Вьен - Сен-Валье. Рено 8С - "Нарушение правил" N°35: etape 19 VIENNE / SAINT VALLIER - La contravention avec RENAULT 8S
Выпуск №56. Этап 44 бис. Жуаньи - Осер. Рено 8 Гордини - "Раллийная машина" N°56: etape 44 bis JOIGNY - AUXERRE La voiture de rallye avec RENAULT 8 GORDINI
Сама моделька - обычного для Деагостини качества, изначально была кривовата, но отвертка, скальпель и капелька клея позволили ее существенно "выпрямить". Донышко, кстати, довольно детальное.
Ну и на "бис" - пара новых мелких аксессуаров. скатки и малые саперные лопатки из какого-то набора в масштабе 1:35. Камуфляжная была выкрашена, остальные две я раскрасил - одну в защитный зеленый, другую - наоборот, в красный "спасательный" цвет. Но это в 35-м они - скатка и МСЛ, а применительно к 43-му это скорее полноразмерная (хоть и короткая) лопата и палатка. Куда я их приспособил - покажу в следующих выпусках.
Дата: Вторник, 31.07.2018, 23:29 | Сообщение # 345
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
4) как-то внезапно в моей коллекции резко расширилась французская тематика, причем, в основном, это не роскошные и экстравагантные модели, коих в истории французского автопрома было немало, а маленькие утилитарные машинки 50-х - 60-х. А раз так, подумал я, моей коллекции никак не обойтись без еще одного французского автомобильчика. Рено 4 появился как результат продолжения долгого противостояния двух французских автомобильных концернов - Рено и Ситроен. Сразу после войны Рено начал борьбу за покупателя в бедной послевоенной Франции весьма бодро. Еще за год до того как Ситроен выложил на стол джокера - Citroёn 2CV ( http://www.diecast-by.com/forum/26-150-78090-16-1529347469 ), в 1947 году Рено представил свое виденье народного автомобиля - Renault 4CV ( http://www.diecast-by.com/forum/26-150-77954-16-1528031483 ).
Простой как грабли и дешевый, Ситроен оказался идеальным автомобилем для небогатых жителей села (ключевая характеристика - складная крыша, позволявшая возить грабли и вилы ). Миниатюрная машинка Рено больше подошла городским - она имела более изящный вид, более мощный двигатель, а ее габариты идеально вписывались в узкие улочки старинных городов. Усиливая нажим на конкурента, в 1956 году на дороги выехала Рено Дофина, тоже машинка класса супермини, но чуть побольше и более современной формы чем 4CV ( http://www.diecast-by.com/forum/26-150-77963-16-1528126780 ).
Ситроен же сконцентрировался на прорывных разработках в машинах большого класса (DS - 1955) а для небогатого массового покупателя потихоньку модернизировал свой 2CV, понемного увеличивая мощность двигателя. Но, хотя выпуск 2CV продолжался до 1990 года, уже к началу 60-х было ясно, что машинка морально устарела и удовлетворяет вкусы ну самых непритязательных покупателей. Продажи "Де-Шво" стали падать.
У Рено дела обстояли не лучше - судя по рекламным фото тех лет за 4CV закрепился образ сугубо "дамского автомобильчика". да и Дофина, поставив рекорд в 1960 году рекорд продаж (440 тысяч) больше даже близко не смогла повторить успех, а уже в 1963 году спрос на нее упал ниже 100 тысяч. Так что, хоть Дофина и стала первой французской машиной, проданной в более чем 2-х миллионах экземпляров, было ясно, что "стране нужен новый герой". Кстати, курьезный факт: на волне спроса во Франции Дофину попытались продавать в США и предсказуемо столкнулись с полным отсутсвием интереса к ней на американском рынке. Рено 8, который появился в 1962 году - это ведь уже машина другого класса, более комфортабельная, но и более дорогая, а борьба шла за "бюджетного" покупателя.
Кстати, интересно, что Пежо не принимал в этой эпической битве двух якодзун ( https://www.youtube.com/watch?v=mvHgsEcYM-c ). Он просто делал довольно большие и мощные (для европейского рынка) машины, современного дизайна, но не столь вычурные, как у Ситроена, и, что интересно, успешно вышел со своим Peugeot 404 на американский рынок.
Ситроен, всегда славившийся необычным дизайном и техническими новинками в верхнем сегменте рынка, выпустил в 1961 году бюджетный Citroën Ami 6. Технически он мало отличался от того же 2CV, зато его внешность снискала ему славу "самого уродливого автомобиля 20 века". Несмотря на это, французы раскупили более миллиона Ами 6, а всего за 17 лет выпуска было произведено и продано 1,8 миллиона Ами 6, Ами 8 и Ами Супер. Но главный герой сегодняшнего рассказа не Ситроен Ами. При всем уважении к его коммерческому успеху, Ами имеет шанс пополнить мою коллекцию, пожалуй, только если его мне навяжут в нагрузку к чему-то очень мне нужному!
А вот Рено 4, выпущенный в том же 1961 году, при всей простоте своей внешности, получился, на мой взгляд, вполне симпатичным автомобильчиком, модель которого я с удовольствием поставил на полку.
Про саму машину я очень подробно рассказывал в обзоре серии французских диарам:
Выпуск №47. Этап 49. Турню - Макон. Рено 4 Фургон - "Дорожные работы" N°47: Etape 49 : Tournus - Mâcon Les travaux routiers avac la RENAULT 4 Fourgonnette
Пассажирская версия с кузовом "хэтчбэк" была в обзоре:
Выпуск №70. Живописная дорога в Альпах. Дорога 202. Этап 5. Барселоннет - Ница. Рено 4L - "Охота" N°70: A la decouverte de La Route des Alpes (Route 202, Etape 5): Barcelonnette - Nice, Une partie de chasse avec la RENAULT 4L
Правда, на диарамах представлена первоначальная модификация Renault 4L, а у меня - мощная спортивная модификация GTL с самым большим на Рено 4 двигателем объемом 1108 см3. Итак, представляю вашему вниманию модель Renault 4 GTL Clan (1987 года) изготовленную в масштабе 1/43 Universal Hobbies:
Про последнюю, пятую из новоприобретенных моделей расскажу в следующий раз. Сегодняшняя тема - вино и ящики.
Купил в модельки.бай "Набор пластиковых ящиков (9x7x3мм)", масштаб 1:43, изготовитель Мастерская ГоСТ (СПб). Были ящики, а стали - футляры, в которых французские погребки продают вино. Бутылки доработал перманентными маркерами. Получилось вот что:
А еще, оснастил Шевроле Импала комплектом дорожного инвентаря:
Дата: Суббота, 04.08.2018, 00:14 | Сообщение # 347
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
5) Неожиданное для меня самого приобретение - Lancia Flaminia Coupé Pinifarina 1958 года
Неожиданное, поскольку Италия в сферу моих интересов не входит при всем уважении к итальянскому автопрому. Одно время я прикупил несколько старлайновских фиатов, но как-то не нашел я им места в коллекции и машинки ушли в продажно-обменный фонд. А тут внезапно приглянулась моделька, да и цена была весьма гуманная. А на полочке у меня она (как ни странно) вполне гармонично соседствует с американцами 70-х.
Lancia Flaminia (Tipo 813/823/824/826) - это роскошный автомобиль, выпускавшийся итальянским автопроизводителем Lancia с 1957 по 1970 год. В то время это была флагманская модель Lancia, заменившая Aurelia (1950-1958).
Название Фламиния было выбрано в честь Via Flaminia, дороги, ведущей из Рима в Аримин (Римини). Этим названием компания продолжила сложившуюся традицию Lancia, называть отдельные модели в честь известных римских дорог.
Фламиния выпускалась в кузовах салон, купе и кабриолет. Кузова купе и кабриолет разрабатывались в престижных итальянских дизайнерских компаниях Pininfarina и Ercole Spada (кузова Эрколь Спада изготавливались в кузовном ателье Zagato).
За 13 лет с 1957 по 1970 было продано 12 633 Flaminia разных модификаций. Совершенно нетипичным для европейского рынка было то, что купе продали больше, чем четырехдверных седанов (5236 против 3943). Такое соотношение вполне обычно для американских машин компактного и среднего класса. В США купе - стандартные заводские модели, которые стоят так же, как и седаны, в то время как Flaminia купе с дизайнерскими кузовами были значительно дороже, чем Berlina, по своим размерам и дизайно скорее занимавшая промежуточное положение между большим седаном и лимузином:
К слову, этот кузов, в общем-то, тоже вполне дизайнерский - его тоже разработали в ателье Пинифарина.
Кроме седанов и купе, также выпускались версии Flaminia GT, GTL (2018), кабриолет (847), а также 593 Flaminia версий Sport и Super Sport
Также, четыре «президентских» удлинненных лимузина на базе Фламинии были изготовлены Пининфариной.
Машина оснащалась двигателями V6 объемом 2,5 или 2,8 литра, и ручной или полуавтоматической коробкой передач Saxomat.
Модель в масштабе 1/43 изготовлена Norev для журнальной серии Hachette.
Модель для журналки выполнена, я бы сказал, выше среднего уровня, в чем предлагаю убедиться, посмотрев фотографии:
Дата: Суббота, 04.08.2018, 00:29 | Сообщение # 348
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
окончание :
Салончик проработан неплохо. Декалей на приборной панели нет, но кое где приборы подкрашены. Зато, есть противосолнечные козырки, что и в Миничампсе не всегда увидишь:
Кресла черные, так и должно быть:
и это не просто черная пластмасса. Салон выкрашен, причем краска имеет пористую структуру, так что создает ощущение кожи. Не знаю, насколько это удалось передать на фотографии:
Дата: Воскресенье, 02.09.2018, 00:52 | Сообщение # 349
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
В обзоре французской серии диарам "Les petits utilitaires des artisans et commerсants" - «Малые коммерческие автомобили для мастеров (ремесленников) и торговцев» ( http://www.diecast-by.com/forum/34-2783-1 ) я обещал рассказать поподробнее про модель из первого выпуска. Настало время выполнить обещанное. Модель вошла в состав моей коллекции, всесторонне сфотографирована и сегодня я вам ее представлю.
Напомню, что речь идет о Citroen 2CV Fourgonnette Felix Potin (Ситроен 2CV фургон(чик) компании Феликс Потин).
Модель регулярная, от пилотного выпуска отличается наличием фигурки продавца и витриной - в регулярном выпуске на витрине: Сверху: "Продукты Феликса Потина" На левой витрине: "Печенье (бисквиты) и шоколад" На правой витрине: "Кондитерские изделия Кофе Чай"
А вот в пилотном выпуске (правое фото, найдено в интернете): На левой витрине: "(Крепкий) Алкоголь и ликеры" На правой витрине: "Вина французские и зарубежные"
Теперь отвлечемся ненадолго от модели и разберемся, кто такой этот Феликс Потин и чем он знаменит. Надо сказать, что в отличие от некоторых других выпусков этой серии, где машины принадлежат либо небольшим локальным и уже несуществующим либо просто выдуманным фирмам, о которых в сети нет никаких сведений, Феликс Потин - персонаж реальный, более того, существенно изменивший жизнь миллионов людей.
Далее - перевод - компиляция из Википедии:
Феликс Потин - это имя французского бизнесмена и его одноименного массового розничного бизнеса, основанного в середине девятнадцатого века.
Жан-Луи-Феликс Потин родился в 1820 году в Арпаджоне, в том, что сегодня является регионом Иль-де-Франс, окружающим Париж. Он умер в 1871 году.
Феликс Потин открыл свой первый магазин на 28-й улице Coquenard в Париже в 1844 году, в возрасте всего 24 года. За ним последовали многочисленные другие филиалы, работающие под тем же названием. В 1860 году он открыл первый двухуровневый крупный розничный торговый центр на Севастопольском бульваре в Париже. В следующем году он построил фабрику Феликс Потин в Ла Виллетте, на северной окраине Парижа.
Сеть магазинов Félix Potin достигла замечательного успеха во времена Второй империи и ранней Третьей Республики. В 1864 году Потин расширил завод Villette и открыл бутик на бульваре Malesherbes. В 1870 году он открыл службу доставки продуктов на дом. Этот бизнес продолжал расти и после смерти его основателя, со второй фабрикой в 1880 году и вторым крупным магазином на Рю де Ренне в 1904 году. На заводах Феликса Потина в 1906 году было 1800 рабочих, к 1927 году количество работников выросло до 8 000. К 1923 году в торговой сети Феликса Потина насчитывалось 70 филиалов, 10 заводов, 5 винных магазинов и 650 лошадей.
Когда Феликс Потин основал свой бизнес, стандартная бизнес-модель заключалась в том, чтобы получать грузы от производителя, а затем маркировать и упаковывать их в магазине. Магазины Félix Potin, напротив, продавали продукты, произведенные и расфасованные на собственных заводах сети, а затем продавали их по стандартизованным, рекламируемым ценам. Потин стремился продавать большие объемы при сниженной норме прибыли. Таким образом, Потин был пионером сетевой торговли (chain-and-branch - разветвленная сеть цепочек "завод-магазин"), массово-покупательной модели розничной торговли, объединяющей дистрибуцию и продажи под одним и тем же брендом.
Сетевые магазины Фрэнка Уиндворта "Five-and-dime" или "Five-and-ten" (дайм - жаргонное название десятицентовой монетки) в США была, в некоторой степени, продолжением и развитием модели Потина. "Five-and-dime" - магазин товаров повседневного спроса типа "тысяча мелочей". В классическом виде создан Ф. У. Вулвортом [Woolworth, Frank Winfield (F. W.)] в 1879 г. Любой товар в нем продавался за 5 или 10 центов, отсюда и возникло название. К 1911 в США действовали 596 магазинов компании "Вулворт" [Woolworth Co. ], а вскоре универмаги такого типа начали открывать по всей стране и другие фирмы. Сегодня большие универсальные магазины [department store ], торгующие дешевыми хозяйственными и бытовыми товарами, широко распространены, и хотя цены в них теперь измеряются не центами, а долларами и даже десятками долларов, название сохранилось до наших дней: dime store, five-and-ten cent store.
Но, вернемся к месье Потину и его сети. Бизнес сохранился в той или иной форме до 1956 года, когда 1200 магазинов из классических магазинов с прилавками и продавцами стали минимаркетами, т.е., магазинами самообслуживания, которые были выкуплены греко-французским предпринимателем Андре Менцелопулосом в 1958 году.
После периода неудачного управления сеть Феликс Потин обанкротилась и бизнес в 1996 году был ликвидирован. Небольшое количество точек продажи выкупила торговая сеть Promodès. В 2003 году Société Philippe Potin (Компания Филип Потин) приобрела право использовать имя Félix Potin для своей дистрибьюторской сети в Юго-Восточной части Франции.
Я немного дополнил диараму различными ящиками с товарами, которые показывал ранее. Также, на всякий случай, положил поверх "брусчатки" "асфальтовое покрытие" из бумаги. Диараму я планирую использовать для разных моделей, поэтому не хочу рисковать. У меня даже Нео есть, шины которого подплавили подставку, так что... Слева - результат дополнений, справа - старинное фото витрины магазина Потина:
Увы, исторически верная витрина - это витрина пилотного выпуска
Впрочем, магазины в сети были разные, маленькие лавки и вот такие:
В период с 1970 по 1980 годы вывески минимаркетов сети приобрели более современный дизайн:
Дистрибьютерско-розничная торговая сеть, конечно, нуждалась в собственной транспортной службе. Транспорт со временем менялся и предшественники нашего "цитрончика" представлены на фото ниже:
Дата: Воскресенье, 02.09.2018, 01:20 | Сообщение # 351
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
(окончание)
ну а французская улица в данный момент выглядит так (во втором ряду - французы 60-х-70-х):
К сожалению, новая диарама немного длиннее, чем диарамы "Синей дороги", поэтому пришлось ставить ее ступенькой. С другой стороны, она уже, так что возникают новые возможности, которые покажу как-нибудь в другой раз.
А сейчас, в завершение, еще несколько исторических фотографий:
Кстати, на одной фотографии, вероятно, прототип продавца на диараме. Но, поскольку это стоковое фото, я не буду его сюда выкладывать, даю только ссылку на страничку, где выложено превью:
Дата: Суббота, 08.09.2018, 19:54 | Сообщение # 352
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
Как я уже говорил, формат диарам грузовичков Ситроен отличается от Синей дороги - диарама длинее и уже. Три прежние диарамы идеально вписывались в стеллаж для легендарных самолетов, образуя как бы продолжающуюся улицу. А вот диараму с магазином Феликса Потина мне пришлось ставить на подставочку. Подставка достаточно высокая, поэтому заметна. С другой стороны, если выровнять диарамы по заднему фону, на полочке оставалось еще много места. А у меня как раз завалялся лист плотного пенопласта идеально подходящего по высоте. Вырезал брусок, оклеил бумажным скотчем, а поверх упаковал в темно-серую бумагу из набора для детского творчества - этот цвет у дочки не относится к любимым, а мне - в самый раз на защитные подкладки под колесики. Вот, что получилось:
Дата: Воскресенье, 16.12.2018, 03:11 | Сообщение # 353
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
Так уж случилось, что и в больших автомобилях и в коллекции, японский автопром занял очень скромное место. С некоторых пор эта ситуация начала меняться. Но, начну немного издалека.
О машине я мечтал с детства, но увы, у нас в семье машины не было. И дело было даже не в деньгах. Просто, ездить было некуда - мы жили в микрорайоне Восток возле проспекта, родителям на работу 20 минут по проспекту, мне 30. А вот хлопот с машиной - ее ж обслуживать и чинить надо. А ставить где? Там где сейчас парковка перед нашим старым домом, в моем детстве была футбольно-хоккейная площадка. Во дворах места - всего ничего, а до ближайшего гаражного массива пешком 20 минут топать. Все изменилось в начале 90-х. Сначала обзавелись участком под строительство коттеджа. Пока на то жилье еще накопить удастся, да и удастся ли, поставили летний домик и посадили картошку. Машина в финансы не вписалась. Но тут я попал "в струю" и начались мои научные командировки - в США, потом в Европу. И тут же выснилось, что фразу из "Золотого теленка" - "машина - не роскошь, а средство передвижения" - там надо понимать буквально. В общем, приехал я из первой же коммандировки и пошел на курсы вождения. А после курсов быстро понял, что без постоянной и активной практики курсы - пустое занятие. Так что первая машина у нас появилась, в основном, как учебно-тренировочная. Увы, белорусская мечта 90-х - Мерседес оставалась мечтой. И даже ВАЗовская автоклассика после поднятия пошлин на иномарки, подорожала и была не по карману. Вариантов оставалось немного. Ну, конечно, был совсем бюджетный - Запорожец. Но, мой опыт вождения этого ТС к тому времени составил порядка сотни метров, после чего я понял - не лежит у меня душа к Запорожцам. В общем, первой моей машиной стал Иж-412. В принципе, по крупному, ни разу нас не подвела. Но, конечно, требовала подхода: тщательная подготовка перед выездом, очень хорошо тренировала слух на малейшие нештатные звуки. А вот посадка в ней реально была удобнее чем в Жигулях и включение задней передачи человеческое. Ну и дизайн - американская классика меня уже тогда завораживала. А Москвич с его "плавничками" вышел из той эпохи. Но, время шло, благосостояние понемногу росло и настал критический момент "давайте купим иномарку". Увы, белорусская мечта 90-х - Мерседес все еще оставалась мечтой, во всяком случае, если ставить целью купить что-то не ушатанное в хлам. Консультации со знатоками или "знатоками" свелись к следующим тезисам: - японки ржавеют, запчастей не найти и дорого, - французы ржавеют, капризные и плохо ремонтируются, - итальянцы ржавеют и вообще ненадежные, - опель - это немецкий запорожец, - американцы - дорого везти, нет запчастей, - шведы хороши, но дороги, - мерседес - дорог, - берите Ауди или Фольксваген.
Нет, ну мы все-таки пробовали разные варианты, но увы, пару "тест - драйвов" японок не впечатлил, слишком они изношенные были. В итоге у нас появился "Фольксваген - Венто". Во Франции и в ЦЕРНе служебными машинами были французы, реже, итальянцы. В общем, японки прошли мимо меня. Единственный случай - в командировке в США нам лаборатория на неделю арендовала Ниссан Сентра. Машинка была вполне приятная, хотя особой "харизмы" я не почувствовал. Интересная была система автоматического пристегивания ремней. Садишься, закрываешь дверь, включаешь двигатель и специальный привод сам тебя пристегивает, так, как на этом видео:
Так вот, потом после Венты был СААБ 9000, а потом я решил, что пора переходить на новые машины. Начал выснять что и как и теперь мнение знатоков выглядело так: - французы навороченные и эти навороты дорого чинить, - тойоты дороги, а остальные японцы по качеству сдали, - мерседесы - дороги, но теперь еще и ржавеют (привет от Крайслера), - VAG - неоправданно дорог, - настоящих Вольво и СААБов больше нет.
Так и пришел к корейцам, о чем, кстати, не жалею.
Это в жизни, а в коллекции самые крупные мои направления - шведы и американцы, за ними отдельные веточки из немцев и французов. Корейцев, увы в 43-м почти нет, а японцы как по жизни прошли мимо, так и в коллекцию не заинтересовали. Отдельные исключения погоды не делали.
Но вот недавно мне случайно попались на ю-тьюбе видео о японских машинах JDM 80-х - 90-х, которые меня просто поразили. Кстати, что такое JDM - Japanese Domestic Market - т.е., машины, которые японцы выпускают для внутреннего рынка. Типичная реакция людей при знакомстве с этими машинами - это крайнее удивление их техническому уровню и вывод - Япония это не другая страна, это - другая цивилизация.
Все началось вот с этого видео:
А для тех, кому лень смотреть само видео, я кратко перечислю самое интересное. Итак, чем радовал своего владельца Nissan Cedric (шестое поколение, имевшее индекс Y30), выпускавшийся с 1983 по 1986 год:
Варианты моторов: 2.0 L VG20E V6 2.0 L VG20ET V6 turbo 3.0 L VG30E V6 3.0 L VG30ET V6 turbo 2.8 L LD28 I6 diesel Обратите внимание на наличие турбированных двигателей.
Варианты трансмиссии: 3-speed automatic 4-speed automatic 4-speed manual 5-speed manual
Варианты кузова 4-door hardtop/sedan/wagon/van (хардтоп - означает отсутствие средней стойки)
Оборудование:
Круиз контроль на руле,
Складывающиеся электрозеркала,
Электрорегулировка сидений,
Задние сиденья с регулируемой спинкой (механика или электро),
Раздельный климат-контроль с ионизатором для передних и задних пассажиров с пультом дистанционного управления,
Электростеклоподъемники спереди и сзади,
Открытие багажника кнопкой из салона,
Дополнительная подсветка салона,
Подсветка пепельниц пассажиров,
TV тюнер, позволявший слушать телевизор,
Встроенный микрофон с записью на магнитолу ваших мыслей или радиопередачи,
Интересная особенность - боковинки заднего стекла сделаны в виде призмы и расширяют обзор назад, в мертвые зоны.
Ну и - велюровый салон. Кожанный салон у японцев не считался особой роскошью. Они предпочитали тихий и мягкий велюр. Кстати, в Ролс-Ройсах и Бентли тоже традиционно использовали велюровые салоны. Причем, японский велюр практически не подвержен вытиранию.
Кстати, маленькие колпачки на капоте сверху над фарами связаны с лампами фар световодами. При включенных фарах они ненавязчиво мерцают в темноте, помогая водителю определить габариты машины. Для точной парковки в стесненных условиях служит и "антенки" спереди на бампере.
Вот такая машина. Правда, именно этого варианта Седрика мне найти не удалось, поэтому, коллекцию пополнил универсал, о котором я расскажу в следующий раз. Но мне хотелось модель именно с таким необычным задним стеклом и, после некоторых усилий, нашлась за приемлемую цену модель предыдущего поколения, с индексом 430 (годы выпуска 1979 - 1983), которую я вам сегодня представляю. По дизайну 430-й отличается от Y30 косметическими изменениями формы фар и линии багажника, короче на 4 см и примерно на столько же уже.
Варианты кузова 4-door sedan/hardtop, 5-door wagon/van
Варианты моторов: 2.0 L H20 I4 (export only) 2.0 L Z20 I4 (N430, LPG only) 2.0 L L20S/L20E I6 (430/V430/V431/W430) 2.0 L L20ET turbo I6 (430) 2.4 L L24 I6 (M430, export only) 2.8 L L28 I6 (P430/YP430) 2.0 L SD20 diesel I4 (S430) 2.2 L SD22 diesel I4 (R430/VR430) 2.8 L LD28 diesel I6 (H430/VH430/WH430)
Варианты трансмиссий: 4-speed manual 5-speed manual 3-speed automatic 4-speed automatic
Модель в масштабе 1:43 выпущена фирмой Норев для журнальной серии, выходившей в Японии:
Дата: Четверг, 20.12.2018, 19:23 | Сообщение # 355
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
Сегодня я представляю вам обещанный в прошлый раз Ниссан Седрик Y30 в кузове "универсал".
Полное название: Nissan Cedric Van Deluxe Y30 (1995). Странно, правда, Седрик шестого поколения выпускался с 1983 по 1987 годы, а модель изображает машину 1995 года. Не ошибка ли? Нет, это не ошибка. В 1987 году седан седьмого поколения Y31 сменил совего предшественника Y30. А универсал Y3 продолжали выпускать по 1999 год! Про сам Седрик Y30 я рассказал в прошлый раз. Поэтому, сегодня сразу перейдем к модели. Тем более, что тут есть на что посмотреть.
Модель в масштабе 1/43 выпущена легендарной Aoshima/DISM и отличается характерными для японских моделей любовью к мелким деталям и качеством изготовления:
Начнем с коробочки и ЭД (эксплуатационной документации):
Двоящийся силуэт машинки в правом нижнем углу означает, что у модели действующая подвеска, но об этом позже. В коробочку вложены спецификация и инструкция
Дата: Четверг, 20.12.2018, 19:31 | Сообщение # 356
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
Ну что ж, теперь можно рассмотреть модель поподробнее:
Впервые вижу модель универсала, у которой задние сиденья показаны в сложеном положении, демонстрируя идеально ровный пол. Показать это на фотографии было нелегко, но я старался:
Дата: Воскресенье, 30.12.2018, 21:48 | Сообщение # 358
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
Из предыдущего рассказа уже стало ясно, что с поколениями у японцев все не так просто. Универсал Y30 выпускался параллельно новому харрдтопу/седану Y31. Новый Y31 не стал ломать традицию и также имеет два разных периода выпуска.
Как сообщает Википедия:
Для частного использования, Седрик поколения Y31 в кузовах седан или хардтоп выпускались с конца 1987 по 1991 годы. Это поколение стало одной из самых популярных серий Nissan, особенно в период Японского финансового пузыря (с 1986 до середины 1991 года). Стиль этого поколения был более округлым, по сравнению с предыдущим, появились дополнительные опциональные функции. Комплектации были похожими на те, что были в предыдущем поколении, с некоторыми изменениями. Хардтоп в максимальной комплектации получивший называние V30 Turbo Brougham VIP, присоединился к комплектациям V30E Brougham VIP, V30 Brougham, V20 Twincam Turbo Brougham, RD28 Brougham, Classic SV (с двигателями V20E или RD28), Classic (с двигателями V20E или RD28), V20 Twincam Turbo Grandturismo SV, V20 Twincam Turbo Granturismo, заканчивая V20E Granturismo. Спортивная версия GranTurismo получила короткие бампера и обвесы, а также 2,0-литровый двигатель VG20DET, сменив предыдущее поколение SGL, GL, а модель Classic сменила Urban.
В июне 1991 г. на смену хардтопу Y31 был выпущен хардтоп Y32. А вот седан поколения Y31 получил в 1991 г. легкий фейслифтинг и его выпуск продолжился до 2014 года для работы в японских автопарках в качестве такси.
Комплектации для кузова седан включали V30 Turbo Brougham VIP, V30E Brougham VIP, V30E Brougham, V20 Twincam Turbo Brougham, RD28 Brougham, Classic SV (с двигателями V20E или RD28), Classic (с двигателями V20E или RD28), с базовой моделью Supercustom (с двигателями V20E или RD28). Был также ограниченный выпуск длиннобазной модели, построенной Autech.
Как и в прежнем поколении, в Y31 предлагался широкий список опций. Автомобиль получил новые TV-тюнер с CD-плеером от Sony в сочетании с динамиками JBL, увлажнитель воздуха для пассажиров на заднем ряду, и новую регулируемую пневматическую подвеску. По-прежнему оставался доступен сотовый телефон, получивший функцию громкой связи, набор номера телефона осуществлялся с помощью интегрированной кнопочной панели на ступице рулевого колеса, телефонная трубка расположилась внутри отсека переднего подлокотника. В июне 1989 года Ниссан Седрик с двигателем VG20DET получил 5-ступенчатую автоматическую коробку передач с полностью электронным управлением. В это же время, мотор получил интеркулер, что позволило увеличить мощность с 185 до 210 л. с. (с 136 до 154 кВт).
Данная модель не выпускалась в кузове универсал. Универсал предыдущего поколения Седрика Y30 оставался в производстве совместно с седаном Y31 и даже хардтопом Y32/Y33 до августа 1999 г., когда на базе Седрика начался выпуск универсала Nissan Presage.
Ниссан Седрик Y31 Хардтоп:
Ниссан Седрик Y31 Седан за свой дизайн получил прозвище "маленький Линкольн":
Дата: Воскресенье, 30.12.2018, 22:10 | Сообщение # 359
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
Разумеется, всю эту историю я тут рассказываю неспроста. Под Новый год сделал себе подарок - купил на и-бэе модель Седрика Y31 в кузове Хардтоп.
Полное название автомобиля: Nissan CEDRIC GRAN TURISMO SV
Модель в масштабе 1/43 выпущена TOMICA LIMITED VINTAGE NEO LV-N43-16a. Модельку Томика выпускала в двух цветах - вишневом металлике и сером (тоже металлике). Мне больше понравился вишневый. Еще, выпускался вариант Ниссан Глория, но о Глории я расскажу позже.
Моделька упакована в довольно необычную для моделей картонную коробочку, состоящую из основания и крышки, внутри которой фигурная форма из прозрачного пластика. Внутри коробочки вложен сертификат:
Внешний вид:
Донышко, на мой взгляд, вполне приличное. На донышке, кстати, указано, что это модель Nissan Cedric/Gloria, с этой загадкой мы разберемся позже.