Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Воскресенье, 19.05.2024, 08:18
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Vadim, saviv  
Форум » Кабинет » Наши коллекции » F1 Circus (модели болидов Формулы 1)
F1 Circus
pavllaДата: Воскресенье, 09.03.2014, 12:03 | Сообщение # 31
Группа: Участники
Сообщений: 51
Статус: Offline
Williams Honda FW10 Найджел Эрнест Джеймс Мэнселл
Прикрепления: 0140395.jpg (158.5 Kb)


Идеальных моделей не бывает, но искусство передать облик не только в точности размеров кроется.
 
pavllaДата: Вторник, 29.04.2014, 17:35 | Сообщение # 32
Группа: Участники
Сообщений: 51
Статус: Offline
Benetton Ford B194 - Михаэль Шумахер (болид победителя в чемпионате 1994 года)

8 побед, 6 поул-позиций, 8 лучших кругов, 92 очка - первый чемпионский титул Михаэля Шумахера в составе команды Benetton Ford.
Прикрепления: 6849809.jpg (155.7 Kb)


Идеальных моделей не бывает, но искусство передать облик не только в точности размеров кроется.

Сообщение отредактировал pavlla - Вторник, 29.04.2014, 23:11
 
pavllaДата: Вторник, 29.04.2014, 17:46 | Сообщение # 33
Группа: Участники
Сообщений: 51
Статус: Offline
Ferrari 1996 - Эдди Ирвайн предсезонная версия болида 1996 года

В 1996 году Ирвайна пригласили в команду Ferrari, полностью обновившую свой состав, в напарники к Михаэлю Шумахеру. Контракт ирландца был составлен таким образом, что давал явные преимущества Шумахеру в команде, ставя Эдди на позицию «второго» пилота. В частности, от него требовалось пропускать Михаэля вперед в случае необходимости, сдерживать непосредственных соперников по чемпионату, если Шумахер лидирует.
Прикрепления: 2761259.jpg (148.3 Kb)


Идеальных моделей не бывает, но искусство передать облик не только в точности размеров кроется.

Сообщение отредактировал pavlla - Вторник, 29.04.2014, 23:17
 
Nikan_01Дата: Четверг, 01.05.2014, 11:24 | Сообщение # 34
Группа: Участники
Сообщений: 113
Статус: Offline
модели супер!
 
pavllaДата: Четверг, 01.05.2014, 20:13 | Сообщение # 35
Группа: Участники
Сообщений: 51
Статус: Offline
Спасибо тебе, ибо начало коллекции положили модели купленные у тебя!
В качестве рекламы: Приобретайте модели у Nikan_01, достойный продавец!


Идеальных моделей не бывает, но искусство передать облик не только в точности размеров кроется.

Сообщение отредактировал pavlla - Четверг, 01.05.2014, 20:15
 
Shaman999Дата: Пятница, 02.05.2014, 22:42 | Сообщение # 36
Группа: Участники
Сообщений: 58
Статус: Offline
Цитата depechemode ()
А вот была ли такая машина у Ирвина, сомнительно, зная Миничампс)

Болид весьма похож на прошлогодний 412T2. На нем могла проводиться подгонка сиденья в Маранело. Тогда деньги так как сейчас не считали... Тем более, что тестов предсезонных и сезонных была куча - Ирвайн мог управлять и таким - обкатка узлов подвески, коробки и т.п. Тем более вики говорит
Цитата
Шумахер испытал 412T и заявил, что автомобиль "достаточно хорош, чтобы выиграть чемпионат мира".

Так что, задумайтесь


 
depechemodeДата: Пятница, 02.05.2014, 23:25 | Сообщение # 37
Группа: Участники
Сообщений: 12
Статус: Offline
Так про Шумахера спору нет, есть фото, а вот Эдику то что на этом сундуке делать)

Добавлено (02.05.2014, 22:25)
---------------------------------------------
Да и собственно он не просто похож на 412Т2, а это и есть оно самое, на дне написано будет

 
Nikan_01Дата: Суббота, 03.05.2014, 19:05 | Сообщение # 38
Группа: Участники
Сообщений: 113
Статус: Offline
да была такая машина и фотки есть в гугле...
 
depechemodeДата: Суббота, 03.05.2014, 21:23 | Сообщение # 39
Группа: Участники
Сообщений: 12
Статус: Offline
Все что нашел именно на Ирвина-это шоу кары на мероприятиях типа Гудвуда или разных выставок, если исходить из этого да, полно и такая машина была. Только здается что это все было несколько позже того времени когда Эдичка типа ездил на ней.
 
depechemodeДата: Воскресенье, 04.05.2014, 18:29 | Сообщение # 40
Группа: Участники
Сообщений: 12
Статус: Offline
Какого года фото интересно? Вряд ли это осень 95 или зима 96) я ж не против что в году 99 такое имело место быть, а вот на момент выпуска модели фантазия
 
хмырьДата: Воскресенье, 04.05.2014, 19:11 | Сообщение # 41
Группа: Участники
Сообщений: 194
Статус: Offline
Цитата depechemode ()
Какого года фото интересно? Вряд ли это осень 95 или зима 96) я ж не против что в году 99 такое имело место быть, а вот на момент выпуска модели фантазия


Ссылка на фото 1996г. с сайта правообладателя.
 
depechemodeДата: Воскресенье, 04.05.2014, 19:36 | Сообщение # 42
Группа: Участники
Сообщений: 12
Статус: Offline
Ага, ну пусть. А каким тогда образом это лаунч кар;)
 
depechemodeДата: Воскресенье, 04.05.2014, 23:14 | Сообщение # 43
Группа: Участники
Сообщений: 12
Статус: Offline
О, слуш, тогда те вопрос;) есть такой лаунч кар ф310 в ливрее 1997 года, и ф310б в ливрее 1998. Так такие тоже были? Спрашиваю для себя, интересно, не в порядке холивара
 
pavllaДата: Воскресенье, 04.05.2014, 23:19 | Сообщение # 44
Группа: Участники
Сообщений: 51
Статус: Offline
... даже не предполагал, что launch феррари вызовет такие споры, а ведь купил его в нагрузку к Benetton-у Шуми (он то настоящий, раритетный)... tongue

Идеальных моделей не бывает, но искусство передать облик не только в точности размеров кроется.
 
pavllaДата: Воскресенье, 11.05.2014, 14:03 | Сообщение # 45
Группа: Участники
Сообщений: 51
Статус: Offline
Модель болида - Benetton Playlife B199 / сезон 1999 года
Команда - Mild Seven Benetton Playlife
Пилот - Александр Вурц (Alexander Wurz; 15 февраля 1974, Вайдхофен, Австрия)
В 1997 г. стал тест-пилотом команды Benetton.В том же году на Гран-при Канады дебютировал в Формуле-1. 1997-2000 гг. выступал в Формуле-1 за Benetton. Лучший результат в чемпионатах мира — 8 место в 1998 г.
Прикрепления: 6154831.jpg (141.3 Kb)


Идеальных моделей не бывает, но искусство передать облик не только в точности размеров кроется.

Сообщение отредактировал pavlla - Воскресенье, 10.08.2014, 17:24
 
pavllaДата: Воскресенье, 11.05.2014, 14:09 | Сообщение # 46
Группа: Участники
Сообщений: 51
Статус: Offline
X_X

Идеальных моделей не бывает, но искусство передать облик не только в точности размеров кроется.

Сообщение отредактировал pavlla - Пятница, 12.02.2016, 21:26
 
pavllaДата: Воскресенье, 11.05.2014, 14:14 | Сообщение # 47
Группа: Участники
Сообщений: 51
Статус: Offline
X_X

Идеальных моделей не бывает, но искусство передать облик не только в точности размеров кроется.

Сообщение отредактировал pavlla - Пятница, 12.02.2016, 21:27
 
Shaman999Дата: Воскресенье, 11.05.2014, 22:33 | Сообщение # 48
Группа: Участники
Сообщений: 58
Статус: Offline
Да, Хейкки так и не оправдал возложенных на него надежд... Шикарные модели, тем более, что их прототипы я очень хорошо помню)

 
pavllaДата: Суббота, 17.05.2014, 22:39 | Сообщение # 49
Группа: Участники
Сообщений: 51
Статус: Offline
Модель болида - McLaren MP4-26 / сезон 2011 года
Команда - Vodafone McLaren Mercedes
Пилот - Льюис Карл Дэвидсон Хэмилтон


Гран-при Китая 2011 года (официально VIII Chinese Grand Prix) — автогонка чемпионата мира «Формулы-1», которая прошла с 15 по 17 апреля 2011 года на Международном автодроме Шанхая и стала третьей гонкой сезона 2011 Формулы-1. В гонке приняли участие сразу шесть победителей Гран-при Китая: Баттон, Феттель, Хэмилтон, Шумахер, Алонсо и Баррикелло, причем только последний не является чемпионом. Примечательно, что никому не удавалось до этой гонки выигрывать данный Гран-при более одного раза. Льюис Хэмилтон стал первым в истории этого этапа гонщиком, который выиграл во второй раз.
Прикрепления: 3050065.jpg (134.0 Kb) · 4527340.jpg (127.6 Kb)


Идеальных моделей не бывает, но искусство передать облик не только в точности размеров кроется.

Сообщение отредактировал pavlla - Воскресенье, 10.08.2014, 17:32
 
depechemodeДата: Понедельник, 19.05.2014, 14:06 | Сообщение # 50
Группа: Участники
Сообщений: 12
Статус: Offline
Красивая машина, и отличная модель. Точнее спарка по форме носа кстати
 
savivДата: Понедельник, 19.05.2014, 14:13 | Сообщение # 51
Группа: Администраторы
Сообщений: 2285
Статус: Offline
а можно фото носа smile крупнее

Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
depechemodeДата: Понедельник, 19.05.2014, 14:20 | Сообщение # 52
Группа: Участники
Сообщений: 12
Статус: Offline
Там у спарка где рычаги подвески, высоковато както, в миничампсе и тамео оно почти одинаково, а там имхо получается что нос высоковат)
 
depechemodeДата: Понедельник, 19.05.2014, 14:46 | Сообщение # 53
Группа: Участники
Сообщений: 12
Статус: Offline
Как смог, лучших фоток спарка не нашел, но вживую это очень заметно, особенно если рядом поставить спарк миничампс и тамео, то 2 последние одинаковы, а вот у спарка это место очень заметно.
Прикрепления: 7548435.jpg (48.8 Kb) · 0018328.jpg (38.7 Kb) · 9839879.jpg (52.0 Kb) · 5942522.jpg (41.4 Kb)
 
Nikan_01Дата: Четверг, 29.05.2014, 23:17 | Сообщение # 54
Группа: Участники
Сообщений: 113
Статус: Offline
Цитата depechemode ()
Отличные модели, Бенеттон красавец

полностью согласен, мне тоже Бенеттон понравился))
 
pavllaДата: Воскресенье, 10.08.2014, 17:18 | Сообщение # 55
Группа: Участники
Сообщений: 51
Статус: Offline
Модель болида - Minardi M198 / сезон 1998 года
Команда - Minardi Team
Пилот - Синдзи Накано (Shinji Nakano, родился 1 апреля 1971 года в Осаке, Япония) -
потомственный японский автогонщик.
Прикрепления: 5354161.jpg (135.0 Kb)


Идеальных моделей не бывает, но искусство передать облик не только в точности размеров кроется.

Сообщение отредактировал pavlla - Воскресенье, 10.08.2014, 17:19
 
pavllaДата: Воскресенье, 10.08.2014, 19:15 | Сообщение # 56
Группа: Участники
Сообщений: 51
Статус: Offline
Модель болида - Prost JS45 / сезон 1997 года
Команда - Prost Grand Prix Gauloises Blondes
Пилот - Оливье Панис (Olivier Denis Panis, родился 02.09.1966 Улин, Лион, Франция - французский гонщик Формулы-1, выступавший с 1994 по 2004 в командах Ligier, Prost, B.A.R. и Toyota. За время выступления в Формуле-1 Панис одержал одну победу и 5 раз поднимался на подиум. Наибольших успехов добился, выступая за команду Ligier в течение своих первых трех сезонов в Формуле-1.

Прикрепления: 0180895.jpg (150.7 Kb) · 9828256.jpg (125.6 Kb)


Идеальных моделей не бывает, но искусство передать облик не только в точности размеров кроется.
 
pavllaДата: Воскресенье, 10.08.2014, 19:25 | Сообщение # 57
Группа: Участники
Сообщений: 51
Статус: Offline
Модель болида - Tyrrell 025 / сезон 1997 года
Команда - PIAA Tyrrell
Пилот - Мика Сало (Mika Juhani Salo, родился 30 ноября, 1966, Хельсинки, Финляндия) — в прошлом финский пилот Формулы 1. Лучший результат — 2-е место в гонке (Гран-при Германии 1999 года) 1999. Выступал за команды Lotus, Tyrrell, Arrows, BAR, Ferrari, Sauber Petronas, Toyota.



Вот такой болид с "канделябрами".
Прикрепления: 2483170.jpg (141.9 Kb) · 4570361.jpg (124.3 Kb) · 9674396.jpg (123.0 Kb)


Идеальных моделей не бывает, но искусство передать облик не только в точности размеров кроется.

Сообщение отредактировал pavlla - Воскресенье, 10.08.2014, 19:27
 
pavllaДата: Суббота, 23.08.2014, 18:19 | Сообщение # 58
Группа: Участники
Сообщений: 51
Статус: Offline
для комплекта...
Модель болида - Tyrrell 025 / сезон 1997 года
Команда - PIAA Tyrrell
Пилот - Йос Ферстаппен (Jos Verstappen, родился 4 марта 1972, Монтфорт, Нидерланды) — нидерландский автогонщик, бывший пилот Формулы-1.
Выступал в командах «Benetton» (1994), «Simtek» (1995), «Footwork» (1996), «Tyrrell» (1997), Stewart (1998), «Arrows» (2000-2001), «Minardi» (2003).
Чемпион серии Ле-Ман в классе LMP2 2008 года.
Прикрепления: 2394298.jpg (141.2 Kb)


Идеальных моделей не бывает, но искусство передать облик не только в точности размеров кроется.

Сообщение отредактировал pavlla - Суббота, 23.08.2014, 18:23
 
pavllaДата: Суббота, 23.08.2014, 18:22 | Сообщение # 59
Группа: Участники
Сообщений: 51
Статус: Offline
Модель болида - Benetton Playlife B198 / сезон 1998 года
Команда - Mild Seven Benetton Playlife
Пилот - Александр Вурц
Прикрепления: 4564660.jpg (147.3 Kb)


Идеальных моделей не бывает, но искусство передать облик не только в точности размеров кроется.
 
pavllaДата: Четверг, 04.09.2014, 17:33 | Сообщение # 60
Группа: Участники
Сообщений: 51
Статус: Offline
Модель болида - Williams FW08C / сезон 1983 года
Команда - TAG Williams Racing Team
Пилот - Кейо Эрик «Кеке» Ро́сберг (швед. Keijo Erik «Keke» Rosberg; родился 6 декабря 1948 года, Солна, лен Стокгольм, Швеция) — финский автогонщик шведского происхождения, чемпион мира по автогонкам в классе Формула-1 1982 года. Первый регулярный финский пилот в гонках Формулы-1. Менеджер своего сына — Нико Росберга, представляющего Германию. Является единственным отцом, выступавшим в Формуле-1, который дожил до победы своего сына в Гран-при. С 1992 по 1995 гг. выступал в чемпионате ДТМ за «Опель», одержав одну победу. Также является владельцем команд в ДТМ и Ф3.


Прикрепления: 1803639.jpg (146.2 Kb) · 1655088.jpg (109.4 Kb) · 4009550.jpg (110.2 Kb)


Идеальных моделей не бывает, но искусство передать облик не только в точности размеров кроется.
 
Форум » Кабинет » Наши коллекции » F1 Circus (модели болидов Формулы 1)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz
RATING ALL.BY      Каталог TUT.BY   Яндекс.Метрика