Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Воскресенье, 19.05.2024, 08:19
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Vadim, saviv  
Форум » Кабинет » Наши коллекции » F1 Circus (модели болидов Формулы 1)
F1 Circus
pavllaДата: Суббота, 09.03.2013, 20:54 | Сообщение # 1
Группа: Участники
Сообщений: 51
Статус: Offline
«Формула-1» (англ. FIA Formula One World Championship) — чемпионат мира по кольцевым автогонкам на автомобилях с открытыми колёсами.
Дать исчерпывающее определение, что из себя представляет Формула-1, довольно сложно. Только для того, чтобы привести все требования технического регламента, касающиеся размеров автомобиля, требуется несколько страниц убористого текста. А уж изложить историю Формулы 1...
Поэтому предлагаю просто полюбоваться моделями болидов Формулы 1 из моей коллекции.
P.S. Модели будут выкладываться вне тематики, команд или времени... а так же в различных ракурсах... уж такая прихоть. cranky Масштаб моделей 1/43


Идеальных моделей не бывает, но искусство передать облик не только в точности размеров кроется.

Сообщение отредактировал pavlla - Суббота, 09.03.2013, 21:34
 
pavllaДата: Суббота, 09.03.2013, 20:57 | Сообщение # 2
Группа: Участники
Сообщений: 51
Статус: Offline
McLaren Ford M23 Джеймс Саймон Уоллис Хант
James Simon Wallis Hunt (29 августа 1947 — 15 июня 1993) — английский автогонщик, чемпион мира 1976 года по автогонкам в классе Формула-1. По окончании гоночной карьеры работал комментатором и предпринимателем.
Карьеру в Формуле-1 Хант начал в 1973 году в команде Hesketh. В конце 1975 года он становится пилотом «Макларен» и в 1976 году, одержав 6 побед в её составе, становится чемпионом мира. В последующие два года Хант продолжает выступать в «Макларен», но уже с гораздо меньшим успехом, и в 1978 году он уходит в отставку. В 1979 году Хант возвращается в Формулу-1 в составе новой команды — Walter Wolf Racing. Но за семь гонок в графе результатов его выступлений значится лишь один финиш на восьмом месте, и тогда Хант уже в середине сезона окончательно уходит из большого спорта.




Прикрепления: 5780328.jpg (36.1 Kb) · 3555116.jpg (21.8 Kb) · 1193671.jpg (20.8 Kb) · 4573596.jpg (23.5 Kb) · 0992254.jpg (28.3 Kb)


Идеальных моделей не бывает, но искусство передать облик не только в точности размеров кроется.

Сообщение отредактировал pavlla - Вторник, 29.04.2014, 17:01
 
pavllaДата: Суббота, 09.03.2013, 21:06 | Сообщение # 3
Группа: Участники
Сообщений: 51
Статус: Offline
McLaren Ford M23 Йохен Масс
Jochen Mass (30 сентября 1946, Дорфен, Мюнхен) — немецкий автогонщик, участник чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1. Участник сезонов 1973-1982 годов.
Прикрепления: 8269749.jpg (34.2 Kb)


Идеальных моделей не бывает, но искусство передать облик не только в точности размеров кроется.

Сообщение отредактировал pavlla - Вторник, 29.04.2014, 17:03
 
pavllaДата: Суббота, 09.03.2013, 21:10 | Сообщение # 4
Группа: Участники
Сообщений: 51
Статус: Offline
West McLaren Mercedes MP 4-17 Дэвид Маршалл Култхард
David Marshall Coulthard (27 марта 1971, Твинхольм, Керкубришир), также известный как Ди-Си (англ. DC) — шотландский автогонщик, участник чемпионатов Формулы-1 с 1994 по 2008 годы. Закончил свою карьеру, выступая за команду «Ред Булл». Хотя Култхард ни разу не выигрывал чемпионат мира, он считается одним из наиболее успешных гонщиков конца 1990-х — начала 2000-х годов, занимая двенадцатое место за всю историю Формулы-1 по количеству набранных за карьеру очков.



Прикрепления: 1818446.jpg (36.0 Kb) · 0673318.jpg (26.3 Kb) · 6157741.jpg (25.8 Kb) · 1399561.jpg (18.2 Kb)


Идеальных моделей не бывает, но искусство передать облик не только в точности размеров кроется.

Сообщение отредактировал pavlla - Вторник, 29.04.2014, 17:05
 
pavllaДата: Суббота, 09.03.2013, 21:14 | Сообщение # 5
Группа: Участники
Сообщений: 51
Статус: Offline
Super Aguri Honda SA07 Такума Сато
佐藤 琢磨 Сато Такума (28 января 1977 года, Токио, Япония) — японский автогонщик.
Победитель чемпионата британской Ф3 2001 года. Победитель F3 Masters 2001 года. Победитель Гран-при Макао Ф3 2001 года. Участник сезонов Ф1 2002-2008 годов. С 2010 года пилот серии IRL IndyCar.






Прикрепления: 4391269.jpg (36.5 Kb) · 6038746.jpg (22.8 Kb) · 8545575.jpg (30.5 Kb) · 7753893.jpg (24.8 Kb) · 9732003.jpg (25.7 Kb) · 4869400.jpg (19.8 Kb) · 0811084.jpg (22.7 Kb)


Идеальных моделей не бывает, но искусство передать облик не только в точности размеров кроется.

Сообщение отредактировал pavlla - Вторник, 29.04.2014, 17:09
 
pavllaДата: Суббота, 09.03.2013, 21:19 | Сообщение # 6
Группа: Участники
Сообщений: 51
Статус: Offline
Tyrrell Ford O12 Микеле Альборето
Michele Alboreto (23 декабря 1956, Милан — 25 апреля 2001, Лаузитцринг) — итальянский автогонщик, вице-чемпион мира 1985 года в классе Формула-1, чемпион мира по автогонкам в классе Формула-3. В 1995 году провел 20 гонок в чемпионате ДТМ за «Альфа-Ромео». Погиб во время тестов спортпрототипа «Ауди-R8» на Лаузитцринге.




Прикрепления: 5286322.jpg (32.5 Kb) · 3840281.jpg (21.9 Kb) · 1432967.jpg (25.1 Kb) · 1346778.jpg (25.6 Kb) · 7319766.jpg (18.9 Kb)


Идеальных моделей не бывает, но искусство передать облик не только в точности размеров кроется.

Сообщение отредактировал pavlla - Вторник, 29.04.2014, 17:14
 
pavllaДата: Суббота, 09.03.2013, 21:23 | Сообщение # 7
Группа: Участники
Сообщений: 51
Статус: Offline
West McLaren Mercedes MP 4-16 Мика Паули Хаккинен
Mika Pauli Häkkinen (согласно финско-русской практической транскрипции Хя́ккинен; 28 сентября 1968, Вантаа, Финляндия) — финский автогонщик.
Участник чемпионатов Формулы-1 с 1991 по 2001. Обладатель двух чемпионских титулов в этом классе автогонок. Становился чемпионом в 1998 и 1999 году. С 2004 года вернулся в автоспорт в чемпионат ДТМ. По окончании сезона-2007 принял решение о завершении выступлений в этом чемпионате (выиграл три гонки за три сезона).




Прикрепления: 0728445.jpg (34.3 Kb) · 0529824.jpg (24.0 Kb) · 0630789.jpg (26.9 Kb) · 6473541.jpg (23.3 Kb) · 7305337.jpg (21.5 Kb)


Идеальных моделей не бывает, но искусство передать облик не только в точности размеров кроется.

Сообщение отредактировал pavlla - Вторник, 29.04.2014, 17:18
 
камазистДата: Суббота, 09.03.2013, 22:25 | Сообщение # 8
Группа: Читатели
Сообщений: 159
Статус: Offline
Отличные модели. Планируется все или будет какой то приоритет? Тема бездонна!!!

Толковый выбор приходит с опытом, а к нему приводит бестолковый
 
KOTASSSДата: Воскресенье, 10.03.2013, 03:50 | Сообщение # 9
Группа: Участники
Сообщений: 295
Статус: Offline
pavlla, up up up

Колтун Сергей
 
iskanderДата: Воскресенье, 10.03.2013, 13:20 | Сообщение # 10
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 209
Статус: Offline
Приятно что не одинок . booze up v

Сообщение отредактировал iskander - Воскресенье, 10.03.2013, 13:35
 
МонахДата: Воскресенье, 10.03.2013, 13:36 | Сообщение # 11
Группа: Участники
Сообщений: 158
Статус: Offline
Чудненько!!! hands

Я наклонился посмотреть не наклонилась ли она, чтоб посмотреть не наклонился ли я...
 
pavllaДата: Воскресенье, 10.03.2013, 14:02 | Сообщение # 12
Группа: Участники
Сообщений: 51
Статус: Offline
как говорится: let`s go далей...

Идеальных моделей не бывает, но искусство передать облик не только в точности размеров кроется.
 
savivДата: Воскресенье, 10.03.2013, 14:11 | Сообщение # 13
Группа: Администраторы
Сообщений: 2285
Статус: Offline
отличные модели.

Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
pavllaДата: Воскресенье, 10.03.2013, 14:28 | Сообщение # 14
Группа: Участники
Сообщений: 51
Статус: Offline
Vodafone McLaren Mercedes MP 4-22 Льюис Карл Дэвидсон Хэмилтон
Lewis Carl Davidson Hamilton (7 января 1985 года, Стивенидже, Великобритания) — британский автогонщик, выступал с 2007 по 2012 годы за команду Vodafone McLaren Mercedes. Обладатель Премии имени Лоренцо Бандини и Памятного трофея Майка Хоторна. Чемпион мира Формулы-1 2008 года. Сейчас выступает за команду Mercedes AMG Petronas F1 Team.






Прикрепления: 8640256.jpg (158.8 Kb) · 1735167.jpg (136.2 Kb) · 3868869.jpg (147.9 Kb) · 0107625.jpg (121.5 Kb) · 0366540.jpg (140.6 Kb) · 3820099.jpg (114.2 Kb) · 4538574.jpg (140.3 Kb)


Идеальных моделей не бывает, но искусство передать облик не только в точности размеров кроется.

Сообщение отредактировал pavlla - Воскресенье, 10.03.2013, 14:30
 
pavllaДата: Воскресенье, 10.03.2013, 14:39 | Сообщение # 15
Группа: Участники
Сообщений: 51
Статус: Offline
.

Идеальных моделей не бывает, но искусство передать облик не только в точности размеров кроется.

Сообщение отредактировал pavlla - Суббота, 30.04.2016, 19:49
 
pavllaДата: Воскресенье, 17.03.2013, 19:47 | Сообщение # 16
Группа: Участники
Сообщений: 51
Статус: Offline
.

Идеальных моделей не бывает, но искусство передать облик не только в точности размеров кроется.

Сообщение отредактировал pavlla - Суббота, 30.04.2016, 19:50
 
pavllaДата: Суббота, 06.04.2013, 14:28 | Сообщение # 17
Группа: Участники
Сообщений: 51
Статус: Offline
Scuderia Ferrari Marlboro F310B - Михаэль Шумахер
Michael Schumacher (3 января 1969, Хюрт-Хермюльхайм, Северный Рейн — Вестфалия, Германия) — гонщик Формулы-1, семикратный чемпион мира, обладатель многочисленных рекордов Формулы-1.
48-й сезон Формулы-1 состоял из 17 гран-при и проходил с 9 марта по 26 октября 1997 года.
М. Шумахер перед последним этапом - Гран-При Европы в испанском Хересе - опережал соперника из команды "Williams" Жака Вильнёва на одно очко.
Квалификация в Хересе окончилась совершенно неожиданным образом. То, что первые три места на старте заняли Вильнев, М. Шумахер и Френтцен, никого не удивило, но все трое показали совершенно одинаковое время - 1 мин 21,072 с! На старте гонки Шумахер вырвался вперед, однако Вильнев настиг его на сорок восьмом круге. Уже во время первой попытки обгона Шумахер применил метод, доказавший свою эффективность на Гран-При Австралии 1994 года, а именно: не раздумывая, пошел на столкновение и ударил автомобиль Вильнева в бок. Но на этот раз Шумахер потерпел сокрушительное поражение: от удара его автомобиль вынесло на обочину, где он и застрял, а Вильнев продолжил гонку. Его автомобиль все же был немного поврежден, и перед финишем Вильнев пропустил вперед Хаккинена и Култхарда, но и взятых им четырех очков хватило, чтобы стать чемпионом мира. Шумахера же после окончания сезона ждало еще одно разочарование: на Всемирном совете FIA за попытку выбить Жака Вильнёва на Гран-При Европы с трассы был лишён второго места в чемпионате с сохранением всех заработанных результатов для статистики.

Прикрепления: 0274970.jpg (145.0 Kb) · 3721345.jpg (116.8 Kb)


Идеальных моделей не бывает, но искусство передать облик не только в точности размеров кроется.

Сообщение отредактировал pavlla - Пятница, 04.10.2013, 19:01
 
modelman50Дата: Суббота, 06.04.2013, 14:32 | Сообщение # 18
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
Болиды-ЗАВОРАЖИВАЮТ!!! cry

То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
 
pavllaДата: Воскресенье, 07.04.2013, 18:44 | Сообщение # 19
Группа: Участники
Сообщений: 51
Статус: Offline
Vodafone McLaren Mercedes MP 4-23 Льюис Карл Дэвидсон Хэмилтон (болид победителя в чемпионате 2008 года)








ну и на конец, как же выглядит днище модели болида??? - оно плоское, с имитацией прямоугольной доски скольжения.

Стремясь уменьшить прижимную силу и тем самым снизить скорости болидов F1 до разумных пределов, FIA пришла к выводу о необходимости увеличения минимального дорожного просвета. Но контролировать этот параметр в условиях гонки оказалось, мягко говоря, затруднительно. Однако решение было найдено. Под днищем болидов F1 крепится специальная доска скольжения, изготовленная из прессованной и подвергнутой специальной пропитке древесины. Теперь конструкторы могут делать посадку своих машин сколь угодно низкой, но если износ доски скольжения после гонки окажется больше 10% первоначальной толщины, болид будет неминуемо дисквалифицирован. Именно из-за этого в 1994 г. был лишен победы в Бельгии Михаэль Шумахер, что едва не стоило ему первого чемпионского титула.
Прикрепления: 0749591.jpg (149.1 Kb) · 1044809.jpg (138.2 Kb) · 3027161.jpg (147.5 Kb) · 3316051.jpg (145.2 Kb) · 0203541.jpg (152.4 Kb) · 2201272.jpg (145.2 Kb) · 6161296.jpg (156.8 Kb) · 1969528.jpg (150.1 Kb) · 5307724.jpg (127.1 Kb)


Идеальных моделей не бывает, но искусство передать облик не только в точности размеров кроется.

Сообщение отредактировал pavlla - Вторник, 29.04.2014, 17:34
 
pavllaДата: Пятница, 31.05.2013, 21:41 | Сообщение # 20
Группа: Участники
Сообщений: 51
Статус: Offline
West McLaren Mercedes MP 4/13 Мика Паули Хаккинен (болид победителя в чемпионате 1998 года + чемпионская серия от Minichamps)

Прикрепления: 2193622.jpg (69.6 Kb) · 0016776.jpg (64.2 Kb)


Идеальных моделей не бывает, но искусство передать облик не только в точности размеров кроется.

Сообщение отредактировал pavlla - Вторник, 29.04.2014, 17:36
 
rafikusДата: Пятница, 31.05.2013, 22:26 | Сообщение # 21
Группа: Участники
Сообщений: 12
Статус: Offline
Подскажите, а не встречался ли вам McLaren MP 4/5 Ayrton Senna da Silva?
 
pavllaДата: Суббота, 14.09.2013, 16:44 | Сообщение # 22
Группа: Участники
Сообщений: 51
Статус: Offline
Rothmans Williams Renault FW17 - Дэ́ймон Грэм Деверо́ Хилл
Damon Graham Devereux Hill (17 сентября 1960, Лондон, Великобритания) — английский автогонщик, чемпион мира в классе Формула-1 1996 года. Один из самых успешных гонщиков 1990-х годов. Помимо титула чемпиона мира, обладает званием вице-чемпиона мира сезона 1994 и сезона 1995, а также званием бронзового призёра сезона 1993 года. В Формуле-1 Хилл провёл 8 сезонов, участвовал в 122 гран-при, стартовал с поула 20 раз и выиграл 22 гонки. Автор первой победы в истории команды Джордан.
Прикрепления: 6152767.jpg (132.0 Kb)


Идеальных моделей не бывает, но искусство передать облик не только в точности размеров кроется.

Сообщение отредактировал pavlla - Суббота, 14.09.2013, 17:01
 
pavllaДата: Суббота, 14.09.2013, 16:48 | Сообщение # 23
Группа: Участники
Сообщений: 51
Статус: Offline
West McLaren Mercedes MP 4/15 - Мика Паули Хаккинен (болид " вице-чемпиона мира" в чемпионате 2000 года)
Прикрепления: 4370257.jpg (141.6 Kb)


Идеальных моделей не бывает, но искусство передать облик не только в точности размеров кроется.

Сообщение отредактировал pavlla - Суббота, 14.09.2013, 17:01
 
pavllaДата: Суббота, 14.09.2013, 16:53 | Сообщение # 24
Группа: Участники
Сообщений: 51
Статус: Offline
Camel Benetton Ford B193 - Михаэль Шумахер
Вторая победа в карьере Михаэля - Гран-при Португалии, Эшторил, 26 сентября 1993 года
Прикрепления: 1076647.jpg (140.3 Kb)


Идеальных моделей не бывает, но искусство передать облик не только в точности размеров кроется.

Сообщение отредактировал pavlla - Суббота, 14.09.2013, 17:02
 
pavllaДата: Суббота, 14.09.2013, 17:00 | Сообщение # 25
Группа: Участники
Сообщений: 51
Статус: Offline
Sauber Mercedes-Benz C291 - Михаэль Шумахер / Карл Вендлингер
Япония 1991 год

... и на таких "колесах" Михаэль покатался (не удержался при покупке болидов F1)...
Прикрепления: 4703273.jpg (128.1 Kb)


Идеальных моделей не бывает, но искусство передать облик не только в точности размеров кроется.

Сообщение отредактировал pavlla - Суббота, 14.09.2013, 17:03
 
pavllaДата: Пятница, 04.10.2013, 19:29 | Сообщение # 26
Группа: Участники
Сообщений: 51
Статус: Offline
Benetton Ford B189 Эмануэле Пирро (итал. Emanuele Pirro, 12 января 1962, Рим, Италия) — итальянский автогонщик, участник чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1, пятикратный победитель гонки 24 часа Ле-Мана, и дважды стал чемпионом ALMS.
Прикрепления: 8210512.jpg (145.1 Kb)


Идеальных моделей не бывает, но искусство передать облик не только в точности размеров кроется.

Сообщение отредактировал pavlla - Воскресенье, 16.02.2014, 19:34
 
Andy_143Дата: Вторник, 11.02.2014, 22:35 | Сообщение # 27
Группа: Участники
Сообщений: 199
Статус: Offline
Отличная коллекция!
 
pavllaДата: Воскресенье, 16.02.2014, 19:32 | Сообщение # 28
Группа: Участники
Сообщений: 51
Статус: Offline
McLaren Mercedes MP 4/14 Дэвид Маршалл Култхард
Прикрепления: 0812653.jpg (120.9 Kb)


Идеальных моделей не бывает, но искусство передать облик не только в точности размеров кроется.

Сообщение отредактировал pavlla - Воскресенье, 16.02.2014, 19:35
 
pavllaДата: Воскресенье, 16.02.2014, 19:43 | Сообщение # 29
Группа: Участники
Сообщений: 51
Статус: Offline
Benetton Ford B192 Мартин Брандл (англ. Martin Brundle) (родился 1 июня 1959 года в Кингс Линн, Норфолк, Великобритания) — британский спортсмен-автогонщик, участник чемпионатов Мира по автогонкам в классе Формула-1. В 1988 году завоевал титул чемпиона Worlds Sportscar, а в 1990 году одержал победу в гонке 24 часа Ле-Мана на машине Jaguar XJR-12. 1992 г. провёл в Benetton, показав свой лучший результат в чемпионатах мира — 38 очков и 6-е место по итогам сезона. Но в команде закрепиться не смог, так как никак не хотел признавать первенства выступавшего вместе с ним Михаэля Шумахера, ведя с ним на трассе жёсткую, непримиримую борьбу.
Прикрепления: 1650810.jpg (139.0 Kb)


Идеальных моделей не бывает, но искусство передать облик не только в точности размеров кроется.
 
pavllaДата: Воскресенье, 16.02.2014, 19:52 | Сообщение # 30
Группа: Участники
Сообщений: 51
Статус: Offline
Ferrari F1-92A Иван Капелли (итал. Ivan Capelli, 24 мая 1963 года, Милан, Италия) — итальянский автогонщик, участник чемпионата мира по автогонкам в классе Формула-1.
В 1992 году Капелли пригласили в команду Феррари, но его выступление оказалось ужасным, он набирал всего 3 очка за весь сезон, не поднялся выше пятого места на финише и за две гонки до конца чемпионата был заменён на Николу Ларини.
Прикрепления: 4357657.jpg (127.7 Kb)


Идеальных моделей не бывает, но искусство передать облик не только в точности размеров кроется.
 
Форум » Кабинет » Наши коллекции » F1 Circus (модели болидов Формулы 1)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

 

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz
RATING ALL.BY      Каталог TUT.BY   Яндекс.Метрика