Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Воскресенье, 19.05.2024, 11:05
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Vadim, saviv  
Форум » Кабинет » Наши коллекции » Грузовики на столе 1/43. (Масштабные модели грузовиков)
Грузовики на столе 1/43.
modelman50Дата: Суббота, 20.07.2019, 08:50 | Сообщение # 301
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
...Рено Галион (Renault Goelette) – французский малотоннажный грузовик, выпускавшийся с 1956 до 1965 года. После Второй Мировой войны экономические потребности были распределены среди французских производителей автомобилей. На Рено была возложена ответственность за разработку надежной, экономически эффективной и функциональной модели. С 1956 г. новые модели получили название Renault Goelette. С большими колесами и короткой колесной базой для легкого маневрирования, модель была привычной в послевоенной Франции. Автомобили выпускались в самых различных модификациях. Это были бортовые грузовики, самосвалы, тентованые фургоны и тягачи с полуприцепами.


Модель грузовичка Renault Goelette, 1956г., 1/43 от Norev.


.
Прикрепления: 2005802.jpg (36.6 Kb) · 9431274.jpg (160.1 Kb) · 9961760.jpg (111.9 Kb) · 5945664.jpg (78.3 Kb) · 4345375.jpg (105.1 Kb) · 4761217.jpg (66.0 Kb) · 3862054.jpg (111.4 Kb) · 6034867.jpg (73.5 Kb)


То-что нас не убивает - делает нас сильнее!

Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 14.11.2020, 17:12
 
modelman50Дата: Понедельник, 22.07.2019, 19:33 | Сообщение # 302
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
...Renault Premium – грузовой автомобиль компании Renault делится на три категории:
1). «Distribution» - тягачи для местных и городских перевозок;
2). «Route» - тягачи для магистральных перевозок;
3). «Lander» - тягачи для работ в строительной сфере и в условиях бездорожья.
Renault Premium пришел на смену моделям Major и Manager. Полная масса автомобиля Renault Premium 440 – 25 тонн, а автопоезда – 40 тонн. Помимо грузоподъемности и колесной формулы, все модификации имеют конкретный тип назначения.


Модель седельного тягача Renault Premium "Route" 440, 2006г., 1/43 от Eligor.


.
Прикрепления: 3550554.jpg (67.6 Kb) · 8798221.jpg (206.0 Kb) · 8656432.jpg (128.3 Kb) · 6200670.jpg (93.9 Kb) · 1044882.jpg (92.9 Kb) · 7627542.jpg (86.7 Kb) · 5491452.jpg (70.9 Kb) · 3882548.jpg (92.1 Kb)


То-что нас не убивает - делает нас сильнее!

Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 14.11.2020, 17:13
 
zxcДата: Понедельник, 22.07.2019, 19:49 | Сообщение # 303
Группа: Участники
Сообщений: 167
Статус: Offline
рено с п/п у вас?
 
modelman50Дата: Понедельник, 22.07.2019, 20:25 | Сообщение # 304
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
Цитата zxc ()
рено с п/п у вас?

Нет, без полуприцепа, одна голова!!! К моей радости. shades


То-что нас не убивает - делает нас сильнее!

Сообщение отредактировал modelman50 - Понедельник, 22.07.2019, 20:25
 
modelman50Дата: Четверг, 08.08.2019, 16:36 | Сообщение # 305
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
...Представленный в 1955 году Mercedes-Benz L319 стал «дедушкой» всех современных коммерческих автомобилей. Он не был ни грузовичком, ни пассажирским автомобилем, а исходил из потребностей доставки грузов на небольшие расстояния, и конкурировал с компаниями Hanomag и Borgward. В сентябре 1956 г. было начато производство бортовых машин и пикапов на заводе в Зиндельфингене. L319 стал широко узнаваем благодаря своему внешнему виду, овальной решетке радиатора и выступающей вперед передней оси для облегчения доступа в кабину водителя. В 1968 году выпуск этих автомобилей был прекращен.


Модель бортового грузовичка Mercedes-Benz L319, 1956г., 1/43 от Schuco.


.
Прикрепления: 8856589.jpg (95.4 Kb) · 2617743.jpg (46.0 Kb) · 3205868.jpg (98.3 Kb) · 5705917.jpg (88.0 Kb) · 5742577.jpg (86.0 Kb) · 6462126.jpg (80.4 Kb) · 1953486.jpg (74.4 Kb) · 8133819.jpg (65.9 Kb)


То-что нас не убивает - делает нас сильнее!

Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 14.11.2020, 17:12
 
modelman50Дата: Четверг, 29.08.2019, 12:31 | Сообщение # 306
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
...DAF – грузовик из страны тюльпанов. В 1973 г. компания DAF представила более широкую (на 20 см) версию бескапотной кабины «F241», которая дала компании новый флагман DAF 2800, выделявшейся широкой решеткой радиатора из черной пластмассы и четырьмя круглыми фарами. Кабина изначально была доступна только с низкой крышей и спальным отсеком с двумя полноценными кроватями. На автомобили устанавливали новые 11,6-литровые двигатели с турбонаддувом мощностью 280 л.с. Таким образом, модель «2800» заменила на конвейере устаревшую «2600».


Модель седельного тягача DAF 2800, 1975г., 1/43 от IXO.


Прикрепления: 8759077.jpg (56.4 Kb) · 1680045.jpg (241.2 Kb) · 3405685.jpg (67.8 Kb) · 7438773.jpg (64.2 Kb) · 3672543.jpg (115.8 Kb) · 8164279.jpg (115.7 Kb) · 8455518.jpg (100.2 Kb) · 6655363.jpg (106.4 Kb)


То-что нас не убивает - делает нас сильнее!

Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 14.11.2020, 17:13
 
modelman50Дата: Суббота, 04.01.2020, 16:09 | Сообщение # 307
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
С новым 2020-м годом, друзья!!! С новой жизнью сайта, удачи всем и пополнения коллекций!!!

То-что нас не убивает - делает нас сильнее!

Сообщение отредактировал modelman50 - Воскресенье, 05.01.2020, 10:48
 
modelman50Дата: Вторник, 07.01.2020, 19:57 | Сообщение # 308
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
...В Соединенных Штатах Америки фирма Peterbilt уже многие десятилетия считается одним из наиболее авторитетных изготовителей тяжелых грузовиков и скоростных магистральных тягачей. Выполненные в специфическом виде «вестерн» с многочисленными хромированными деталями внешнего оформления и деревянной отделкой салона, автомобили Peterbilt представляют собой типично американское направление в создании тяжелых грузовиков. С 1952 выпускался простой бескапотный вариант “352” с новой откидывающейся кабиной. С 1963 года на бескапотных моделях “352” появились более высокие и вместительные кабины длиной до 2,8 метра со спальным местом, сдвоенными фарами и лобовым стеклом с гнутыми угловыми секциями.


Модель седельного тягача Peterbilt 352, 1952г., 1/43 от IXO.


.
Прикрепления: 9363833.jpg (58.1 Kb) · 1791720.jpg (81.9 Kb) · 4561663.jpg (98.5 Kb) · 1225202.jpg (151.7 Kb) · 0294754.jpg (73.9 Kb) · 9052910.jpg (162.2 Kb) · 1466398.jpg (113.6 Kb) · 4475436.jpg (133.8 Kb)


То-что нас не убивает - делает нас сильнее!

Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 14.11.2020, 17:14
 
zxcДата: Вторник, 07.01.2020, 20:45 | Сообщение # 309
Группа: Участники
Сообщений: 167
Статус: Offline
Бочку для него ещё надо hands
 
modelman50Дата: Среда, 08.01.2020, 13:40 | Сообщение # 310
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
Цитата zxc ()
Бочку для него ещё надо


bye для бочки уже места нет на стеллаже!


То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
 
HerculeДата: Среда, 08.01.2020, 19:44 | Сообщение # 311
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
Серьезный аппарат!
 
modelman50Дата: Пятница, 10.01.2020, 13:35 | Сообщение # 312
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
...Самая престижная тяжелая серия “R” или “Мажор” (Major) до 1997 года выпускалась на заводах в Бурган-Брессе и Вениссьё под Лионом. Она включала тяжелые 2-х и 3-х осные грузовые автомобили и седельные тягачи для магистральных перевозок и работы на строительстве. Эта серия состояла из моделей “R310”, " Турболайнер” (Turboliner) и “R390 Турболидер” (Turboleader) с двигателями мощностью 306-389 “лошадей” для работы в составе автопоездов полной массой до 180 тонн.


Модель седельного тягача Renault R310t "Turboliner", 1986г., 1/43 от IXO.


.
Прикрепления: 7088320.jpg (36.3 Kb) · 4071022.jpg (49.5 Kb) · 1651674.jpg (81.1 Kb) · 4842939.jpg (122.8 Kb) · 0730420.jpg (63.4 Kb) · 0315446.jpg (113.1 Kb) · 3280656.jpg (93.5 Kb) · 2447217.jpg (125.4 Kb)


То-что нас не убивает - делает нас сильнее!

Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 14.11.2020, 17:14
 
zxcДата: Пятница, 10.01.2020, 19:31 | Сообщение # 313
Группа: Участники
Сообщений: 167
Статус: Offline
Тоже такую ренуху прикупил up

Сообщение отредактировал zxc - Пятница, 10.01.2020, 19:32
 
modelman50Дата: Суббота, 11.01.2020, 15:08 | Сообщение # 314
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
Цитата zxc ()
Тоже такую ренуху прикупил


booze Отличная Ренуха!!!!


То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
 
modelman50Дата: Среда, 22.01.2020, 15:28 | Сообщение # 315
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
... Газогенератор «Берлие» имел особую форму топливника из жаро-упорной стали. Предварительно подогретый от горячих стенок бункера воздух подавался через восемь фурм. Отбор газа происходил в верхней части бункера, что способствовало охлаждению газа и одновременно подогреву топлива. В нижней части топливника имелась колосниковая решетка для очистки от воды, она же являлась площадкой, на которую насыпался древесный уголь. Через два специальных люка в кожухе топливника и верхний люк бункера засыпался древесный уголь. Предчувствуя приближение нового военного конфликта в Европе, Берлие развернул серийное производство машин с газогенераторными установками (наиболее известна модель “VDANG”). В период 1941-46 гг. фирма выпустила 6 тыс. газогенераторных машин.


Модель газогенераторного грузовика Berliet "VDANG", 1938г., 1/43 от Hachette.



.
Прикрепления: 3849777.jpg (85.2 Kb) · 7012190.jpg (60.3 Kb) · 1030497.jpg (77.3 Kb) · 3529831.jpg (110.6 Kb) · 2607576.jpg (85.7 Kb) · 3205126.jpg (111.8 Kb) · 1511248.jpg (53.9 Kb) · 7314360.jpg (110.1 Kb) · 7734781.jpg (105.6 Kb) · 8338639.jpg (109.3 Kb)


То-что нас не убивает - делает нас сильнее!

Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 14.11.2020, 17:15
 
modelman50Дата: Понедельник, 03.02.2020, 15:34 | Сообщение # 316
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
...Во второй половине 1950-х инженеры Skoda разработали грузовой автомобиль. который получил очень современную (по тем временам) большую кабину над двигателем, с панорамным остеклением, что давало прекрасный обзор водителю и большое спальное место. Новые грузовики, получили обозначение «Skoda-706RT». Производство данного семейства грузовиков Skoda началось с 1957 года. Шестицилиндровый дизель объемом 11,76 л и мощностью 160 л.с. позволял выпускать этот грузовик во множестве различных модификаций, самой массовой из которых был седельный тягач «Skoda-706 RTTN».


Модель седельного тягача Skoda-706 RTTN, 1957г., 1/43 от АвтоИСТории.


.
Прикрепления: 1175142.jpg (400.0 Kb) · 7527941.jpg (71.8 Kb) · 7878180.jpg (111.4 Kb) · 3629218.jpg (106.1 Kb) · 5416789.jpg (116.8 Kb) · 0730518.jpg (109.6 Kb) · 2431683.jpg (88.3 Kb) · 6796963.jpg (109.9 Kb)


То-что нас не убивает - делает нас сильнее!

Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 14.11.2020, 17:15
 
modelman50Дата: Понедельник, 13.04.2020, 14:17 | Сообщение # 317
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
...Самый мощный магистральный тягач модели "359" (450-600 л.с.) имел объемный спальный отсек с двух-ярусными диванами и двумя окнами в передней пологой части крыши. Большинство наружных деталей, в том числе цилиндрический топливный бак, подножки и корпуса фар были хромированы. "Петербилт-359", развивавший скорость 130 км/ч и стоивший 250-300 тыс. долларов, стал самым культовым американским грузовиком всех времен. В 1972 г. "Петербилт" построил опытные автомобили с газовыми турбинами.
Эти дорогие машины считаются практически элитой в мире американских грузовиков.


Модель седельного тягача Peterbilt 359, 1973г., 1/43 от IXO.


.
Прикрепления: 2368089.jpg (593.4 Kb) · 0182629.jpg (144.2 Kb) · 8741714.jpg (134.4 Kb) · 6123117.jpg (168.8 Kb) · 1145700.jpg (253.0 Kb) · 3900216.jpg (298.2 Kb) · 3805298.jpg (95.8 Kb) · 3892593.jpg (145.7 Kb)


То-что нас не убивает - делает нас сильнее!

Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 14.11.2020, 17:16
 
modelman50Дата: Суббота, 25.04.2020, 18:53 | Сообщение # 318
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
...Декабрь 1970 года начался с торжеств по поводу назначения известного организатора автомобильного производства Ли Лакокка (Lee lacocca) на пост президента компании “Форд”. К его заслугам относят инициативу организации производства на заводе в Луисвилле наиболее совершенной тяжелой капотной гаммы “L”, названной в честь города “Луисвилл” (Louisville) на нём были собраны опытные образцы седельных тягачей с газотурбинной силовой установкой мощностью 525 лошадиных сил. С началом энергетического кризиса “Форд” стал оснащать свои грузовики так называемыми экономичными дизелями, прекратил выпуск бензинового 6,6-литрового мотора V8, а с 1976 года начал изготовление нового многоцелевого капотного тягача “LTL-9000” (6×4) с дизелем “Камминс NTC350” и 10-ти ступенчатой коробкой передач “Фуллер”, работавшего в составе 37-ми тонных автопоездов.


Модель седельного тягача Ford LTL-9000, 1978г., 1/43 от IXO.


.
Прикрепления: 6124799.jpg (92.5 Kb) · 2833061.jpg (230.0 Kb) · 5750689.jpg (222.3 Kb) · 4070367.jpg (170.9 Kb) · 2693044.jpg (318.3 Kb) · 1880232.jpg (274.4 Kb) · 2991656.jpg (111.1 Kb) · 3564624.jpg (167.6 Kb)


То-что нас не убивает - делает нас сильнее!

Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 14.11.2020, 17:16
 
zxcДата: Воскресенье, 26.04.2020, 18:50 | Сообщение # 319
Группа: Участники
Сообщений: 167
Статус: Offline
как у амереканцев проработана рама?
 
modelman50Дата: Воскресенье, 26.04.2020, 18:56 | Сообщение # 320
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
Цитата zxc ()
как у американцев проработана рама?

...для их ценовой категории нормально, у некоторых хорошо, у некоторых терпимо.


То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
 
modelman50Дата: Среда, 10.06.2020, 14:11 | Сообщение # 321
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
...Седельные тягачи Kenworth-тяжелого класса с кабиной, расположенной над двигателем-COE (Cab Over Engine), представлены семейством К100Е. Сегодня такие машины пользуются ограниченным спросом. В основном эти машины работают в там, где разрешена эксплуатация трехзвенных автопоездов, такие автопоезда буксируются только тягачами типа СОЕ. Тип кабины выбирается в зависимости от характера перевозок. Наиболее высокий уровень комфорта предоставляет тягач со спальным отсеком «Aerodyne» с дополнительными передними окнами. Вместительный двухэтажный бокс снабжен двумя спальными местами, размещенными одно над другим. Оснащение и внутренняя отделка могут иметь десятки вариантов. Мощность дизельных двигателей – 240 – 481 л.с.


Модель седельного тягача Kenworth K100E "Aerodine", 1976г., 1/43 от IXO.


.
Прикрепления: 8329374.jpg (99.6 Kb) · 8111606.jpg (80.3 Kb) · 7403568.jpg (194.3 Kb) · 9593727.jpg (194.4 Kb) · 7480690.jpg (186.6 Kb) · 2688234.jpg (262.1 Kb) · 0382528.jpg (117.3 Kb) · 2231848.jpg (159.8 Kb)


То-что нас не убивает - делает нас сильнее!

Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 14.11.2020, 17:17
 
modelman50Дата: Воскресенье, 14.06.2020, 14:19 | Сообщение # 322
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
...Freightliner FLA – бескапотный магистральный тягач был неотъемлемой частью жизни дальнобойщиков и доставлял удовольствие от работы. Просторная кабина оборудована полноценной комнатой отдыха, которая включала в себя множество дополнений таких как: микроволновая печь, телевизор, холодильник, кондиционер. Сейчас этот автомобиль практически вышел из эксплуатации из-за того, что попросту устарел. Однако этот автомобиль вошёл в историю, будучи снятым в культовом фильме «Терминатор-2». В одной из сцен фильма грузовик срывается с достаточно высокого моста и несмотря ни на что продолжает двигаться дальше. Так что киноискусство в свою очередь отметило надёжность и мощь грузовиков компании Freightliner.


Модель седельного тягача Freightliner FLA, 1993г., 1/43 от IXO.


.
Прикрепления: 0720674.jpg (26.4 Kb) · 8962760.jpg (25.5 Kb) · 5145292.jpg (178.2 Kb) · 1679416.jpg (176.0 Kb) · 1235337.jpg (272.4 Kb) · 3796497.jpg (289.7 Kb) · 6562966.jpg (147.5 Kb) · 1850862.jpg (154.8 Kb)


То-что нас не убивает - делает нас сильнее!

Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 14.11.2020, 17:18
 
modelman50Дата: Понедельник, 06.07.2020, 14:27 | Сообщение # 323
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
...В середине 70-х годов в СССР намечался грандиозный проект - строительство Байкало-Амурской магистрали и стране были необходимы грузовики для того чтобы осуществить проект. В то время в СССР из тяжелых грузовиков выпускался только КрАЗ. В дружественной Чехословакии, могли предложить грузовик с двигателем воздушного охлаждения Татра (но она не смогла бы обеспечить поставку требуемого количества грузовиков). На тот момент «Magirus-Deutz» уже имел репутацию производителя тяжелых и надежный строительных машин. Но самое главное, он обладал двигателем с воздушным охлаждением. С момента появления этих замечательных большегрузных машин в СССР за ними закрепилась слава автомобилей-первопроходцев, автомобилей-строителей Байкало-Амурской магистрали. Поставке предшествовали долгие испытания Магирусов в Сибири и в конце 1974 года СССР закупил 9131 «магирус», из которых 6320 трехосных самосвалов «290Д26К». Грузовик Magirus был самым распространенным на БАМе.


Модель самосвала Magirus 290D26K, 1974г., 1/43 от АвтоИСТории.



.
Прикрепления: 2873219.jpg (185.2 Kb) · 5499388.jpg (40.6 Kb) · 0846171.jpg (158.9 Kb) · 7005632.jpg (142.2 Kb) · 8556078.jpg (236.5 Kb) · 4549591.jpg (174.5 Kb) · 0550277.jpg (339.3 Kb) · 6580975.jpg (283.7 Kb) · 3184845.jpg (124.0 Kb) · 6899533.jpg (301.4 Kb)


То-что нас не убивает - делает нас сильнее!

Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 14.11.2020, 17:18
 
modelman50Дата: Среда, 08.07.2020, 07:53 | Сообщение # 324
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
...Серия грузовых автомобилей Peterbilt 281 выпускалась с 1954 по 1976 год. Это грузовой автомобиль большой грузоподъемности, используемый для перевозки грузов на большие расстояния и для перевозки полуприцепов длиной до 30 футов и грузоподъёмностью до 45 тонн. «281» серия стала известной в фильме Стивена Спилберга 1971 года «Дуэль». Хотя грузовики серии «281» действительно менялись на протяжении многих лет, было много общего в плане двигателя, трансмиссии и конструкции. Этот грузовик является самым долговечным и популярным среди всех грузовиков выпускавшихся этой компанией.


Модель седельного тягача Peterbilt 281, 1955г., 1/43 от IXO.



.
Прикрепления: 4716765.jpg (164.9 Kb) · 5082207.jpg (51.5 Kb) · 6732756.jpg (171.7 Kb) · 4206799.jpg (130.1 Kb) · 7948623.jpg (238.6 Kb) · 5391477.jpg (321.5 Kb) · 7623811.jpg (137.6 Kb) · 9439615.jpg (124.4 Kb) · 7827573.jpg (173.6 Kb) · 4021498.jpg (125.9 Kb)


То-что нас не убивает - делает нас сильнее!

Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 14.11.2020, 17:19
 
modelman50Дата: Пятница, 07.08.2020, 20:35 | Сообщение # 325
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
...В 2019г. компания Iveco показала новые грузовые автомобили семейства S-Way. Магистральные тягачи Iveco S-Way пришли на смену семейству Stralis, которое выпускается с 2002г. Грузовик получил полностью новую кабину с эффектным внешним обликом, который формируют большая декоративная решётка радиатора и узкие фары. IVECO S-Way получил две модификации кабины «Fit Cab» и «Magirus»:
- «Fit Cab» - салон превращается в небольшой спортзал, где можно выполнять различные физические упражнения;
- «Magirus» - назван в честь одноименной автомобильной компании, частью которой был бренд IVECO. Данная модификация легкоузнаваема по окраске кузова в яркие цвета и роскошному обеспечению интерьера.
Особое внимание уделено аэродинамике кабины за счёт уменьшения сопротивления воздуха, удалось снизить потребление топлива на 4%.


Модель седельного тягача Iveco S-Way "Magirus", 2019г., 1/43 от Eligor.



.
Прикрепления: 4574083.jpg (108.9 Kb) · 9067985.jpg (96.3 Kb) · 0403514.jpg (189.8 Kb) · 2104484.jpg (209.1 Kb) · 3345383.jpg (177.4 Kb) · 5800073.jpg (282.5 Kb) · 7226476.jpg (107.5 Kb) · 0451965.jpg (181.6 Kb) · 0490001.jpg (181.3 Kb)


То-что нас не убивает - делает нас сильнее!

Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 14.11.2020, 17:19
 
modelman50Дата: Воскресенье, 25.10.2020, 16:33 | Сообщение # 326
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
... Грузовики оснащались простой не откидывающейся прямоугольной кабиной с крестообразной облицовкой. В 1975г. кабину сделали откидывающейся. С 1982 г. началось производство обновленной гаммы “Т” или “Тэкно” (Тесnо) с удлиненной кабиной и новой индексацией. Она включала тяжелые бортовые грузовики и седельные тягачи (1228T и 1231T) с 352-сильными моторами и 16-ти ступенчатой коробкой передач.
Предыдущий вариант стального сердца не выдерживал максимальных нагрузок, с которыми часто приходилось сталкиваться грузовику, а также имел проблемы с охлаждением, из-за чего, к немалому огорчению почитателей, пришлось отказаться от узнаваемой всеми «крестовой» решетки радиатора — визитной карточки бренда Pegaso.


Модель седельного тягача Pegaso 1231T "Campsa", 1982г., 1/43 от Altaya/IXO.




.
Прикрепления: 6403428.jpg (97.2 Kb) · 6502921.jpg (40.8 Kb) · 1315110.jpg (181.2 Kb) · 3712982.jpg (141.1 Kb) · 2939885.jpg (150.9 Kb) · 0996212.jpg (171.8 Kb) · 9947925.jpg (128.7 Kb) · 2270159.jpg (114.1 Kb) · 4708497.jpg (100.6 Kb) · 7215149.jpg (146.1 Kb)


То-что нас не убивает - делает нас сильнее!

Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 14.11.2020, 17:20
 
modelman50Дата: Воскресенье, 01.11.2020, 11:07 | Сообщение # 327
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
...Грузовик Skoda LIAZ-100 увидел свет в 1974-м году. Первыми на конвейер стали двухосные грузовики полной массой до 19 т и седельные тягачи, машина была разработана на базе 706MT, которая нуждалась в некоторых технических доработках. Эта модификация стала эталоном именитого стиля, впечатляющего по сей день. В СССР грузовые автомобили LIAZ 100-й серии начали поставляться лишь с 1982 года в качестве дальнобойных автопоездов-рефрижераторов. Распад соцлагеря серьёзно повлиял на LIAZ. Экспорт резко сократился, поэтому сократилось производство. В сентябре 1995 года завод перешёл под контроль предприятия тяжелого машиностроения Skoda, в 2003 году производство полностью остановилось.


Модель седельного тягача Skoda LIAZ-100, 1974г., 1/43 от АвтоИСТории.



.
Прикрепления: 0532626.jpg (57.0 Kb) · 4589246.jpg (46.3 Kb) · 6724073.jpg (121.0 Kb) · 3343615.jpg (98.0 Kb) · 1533235.jpg (111.2 Kb) · 0233682.jpg (127.8 Kb) · 5295560.jpg (128.0 Kb) · 9520082.jpg (110.9 Kb) · 1656007.jpg (83.3 Kb) · 7314972.jpg (118.0 Kb)


То-что нас не убивает - делает нас сильнее!

Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 14.11.2020, 17:20
 
modelman50Дата: Вторник, 16.02.2021, 10:37 | Сообщение # 328
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
...В 1930-ом году компания Bernard взялась за разработку дизельных двигателей собственной конструкции на основе двигателей от французской компании CLM. В итоге, полученные двигатели по своим характеристикам превзошли существующие аналоги и позволили Бернару взяться за производство трехосных автомобилей, грузоподъемностью от 12 до 18-ти тонн. Нововведением в данных машинах стали гидропневматические тормоза, существенно повышавшие безопасность движения. После Второй Мировой Войны Bernard продолжил выпуск всевозможных грузовых автомобилей с собственной конструкцией кузова. На свет появились тяжёлые серии моделей, таких как СА6, СА4 и 110МА. Производила компания и самосвалы различной грузоподъемности и вместимости.


Модель циркового электрогенератора Bernard 110MA18 CA6, 1950г., 1/43 от Altaya.



.
Прикрепления: 1759572.jpg (29.0 Kb) · 0552766.jpg (74.0 Kb) · 6227753.jpg (144.4 Kb) · 0596052.jpg (132.5 Kb) · 7928642.jpg (107.8 Kb) · 9909694.jpg (74.6 Kb) · 4831025.jpg (213.5 Kb) · 2164500.jpg (53.5 Kb) · 2024422.jpg (102.3 Kb)


То-что нас не убивает - делает нас сильнее!

Сообщение отредактировал modelman50 - Вторник, 16.02.2021, 10:40
 
savivДата: Среда, 17.02.2021, 10:40 | Сообщение # 329
Группа: Администраторы
Сообщений: 2285
Статус: Offline
Отличное приобретение, особенно за те деньги (по распродаже), еще и открывается и неплохая детализация. Из этой серии себе land rover взял (3 шт). Я как то, тоже так купил одну модель. Абсолютно не в тему, но детализация biggrin и распродажа icecream

Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
modelman50Дата: Среда, 17.02.2021, 11:32 | Сообщение # 330
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
Цитата saviv ()
Отличное приобретение, особенно за те деньги (по распродаже), еще и открывается и неплохая детализация. Из этой серии себе land rover взял (3 шт). Я как то, тоже так купил одну модель. Абсолютно не в тему, но детализация и распродажа

booze


То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
 
Форум » Кабинет » Наши коллекции » Грузовики на столе 1/43. (Масштабные модели грузовиков)
Поиск:

 

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz
RATING ALL.BY      Каталог TUT.BY   Яндекс.Метрика