Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Воскресенье, 19.05.2024, 07:05
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: Vadim, saviv  
Форум » Кабинет » Наши коллекции » Грузовики на столе 1/43. (Масштабные модели грузовиков)
Грузовики на столе 1/43.
modelman50Дата: Четверг, 18.07.2013, 20:11 | Сообщение # 31
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
... Наследник «Магируса» — «ИВЕКО-Траккер» выпускают с 1993 года. В 2004-м его серьезно модернизировали, а чтобы избежать путаницы, из названия убрали «Euro».
- в жизни

Модель самосвала Iveco Trakker от "ELIGOR", 1/43

.
Прикрепления: 1314834.jpg (18.1 Kb) · 8373151.jpg (94.1 Kb) · 0108819.jpg (125.9 Kb) · 3554830.jpg (71.6 Kb) · 1846172.jpg (94.9 Kb)


То-что нас не убивает - делает нас сильнее!

Сообщение отредактировал modelman50 - Четверг, 13.09.2018, 19:31
 
modelman50Дата: Пятница, 19.07.2013, 12:41 | Сообщение # 32
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
... В 1951 г. на автосалоне во Франкфурте концерн МАN представил типовой ряд своих грузовиков, получивший обозначение F8. Они оснащались более мощными, 8-цилиндровыми V-образными дизелями (11,63 л, 180 л.с), имели грузоподъемность 8 т. Предназначались такие автомобили в первую очередь для перевозок на большие расстояния. Производство этих удачных машин продолжалось до 1963 г.
- в жизни...

Модель от "Minichamps", 1/43, MAN F8 "Fulda"- 1953г.,редкий окрас!


%).
Прикрепления: 2820008.jpg (12.7 Kb) · 8164711.jpg (15.5 Kb) · 6464773.jpg (76.4 Kb) · 5287998.jpg (73.4 Kb) · 1283284.jpg (57.5 Kb) · 8946222.jpg (75.0 Kb)


То-что нас не убивает - делает нас сильнее!

Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 21.10.2017, 14:42
 
modelman50Дата: Пятница, 19.07.2013, 14:29 | Сообщение # 33
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
... Автомобильная фирма "Крупп" входила в состав крупного германского сталелитейного и машиностроительного концерна, основанного в 1811 г. Фридрихом Круппом (Friedrich Krupp). Его главной продукцией были артиллерийские орудия, паровозы, суда, тяжелое промышленное оборудование.
В начале 50-х годов выпуск грузовиков развернулся на восстановленном заводе в Эссене, а всей продукции было возвращено имя Круппа. В новую гамму входили 2- и 3-осные капотные и бескапотные машины с обтекаемой облицовкой радиатора и кабины. Дорожные автомобили грузоподъемностью 5~8 т имели названия "Виддер" (Widder), "Айх" (Eich), "Бюффель" (Bliffel), "Мустанг" (Mustang) и "Титан" (Titan). Все они оснащались унифицированными 3- и 4-цилиндровыми 2-тактными дизельными двигателями "Юнкере" (4362 и 5816 см3, 110-160 л.с.).
- в жизни...

Модель Krupp Titan, 1952г. от "Minichamps", 1/43.

- на стеклах фар просматривается рефление.
Прикрепления: 0845831.jpg (37.6 Kb) · 9719372.jpg (96.3 Kb) · 3469956.jpg (79.8 Kb) · 2785667.jpg (68.3 Kb) · 0402907.jpg (69.0 Kb)


То-что нас не убивает - делает нас сильнее!

Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 21.10.2017, 14:42
 
GoshaДата: Пятница, 19.07.2013, 19:34 | Сообщение # 34
Группа: Участники
Сообщений: 143
Статус: Offline
Валерий грузовики hands hands hands
 
modelman50Дата: Пятница, 19.07.2013, 19:42 | Сообщение # 35
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
...И это, еще не все... prof Фотограф из меня не .....?

То-что нас не убивает - делает нас сильнее!

Сообщение отредактировал modelman50 - Пятница, 19.07.2013, 19:44
 
MGДата: Пятница, 19.07.2013, 19:44 | Сообщение # 36
Группа: Участники
Сообщений: 525
Статус: Offline
Сопровождающий текст также хорош hands

Крепче за шоферку держись, баран!
Советская и немецкая техника II-IV эпохи в НО
 
артем88Дата: Суббота, 20.07.2013, 01:27 | Сообщение # 37
Группа: Участники
Сообщений: 123
Статус: Offline
Очень хорошая подборка грузовиков. Супер!!!!!!
 
УберДата: Суббота, 20.07.2013, 18:31 | Сообщение # 38
Группа: Участники
Сообщений: 46
Статус: Offline
Ман и Крупп тоже ручной работы?

«Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ… Капуста, например»
Берт Монро


Сообщение отредактировал Убер - Суббота, 20.07.2013, 18:32
 
modelman50Дата: Суббота, 20.07.2013, 20:06 | Сообщение # 39
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
cry ...Нет! Это фирменные модели!!! wacko

То-что нас не убивает - делает нас сильнее!

Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 20.07.2013, 20:07
 
УберДата: Суббота, 20.07.2013, 20:22 | Сообщение # 40
Группа: Участники
Сообщений: 46
Статус: Offline
Цитата (modelman50)
...Нет! Это фирменные модели!!!


ОЙ, заметил название фирмы. Все равно классные, прям как ручной работы smile


«Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ… Капуста, например»
Берт Монро


Сообщение отредактировал Убер - Суббота, 20.07.2013, 20:49
 
KOTASSSДата: Воскресенье, 21.07.2013, 01:05 | Сообщение # 41
Группа: Участники
Сообщений: 295
Статус: Offline
modelman50, up up up

Колтун Сергей
 
modelman50Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 14:01 | Сообщение # 42
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
... Грузовик от Mercedes-Benz «проходимец» для работы в условиях экстремального бездорожья. Впервые был представлен на Eurosatory (выставка оборонной промышленности) в 2008 году в Париже. Новый Zetros стал продолжением автомобилей для экстремального бездорожья: известных Унимогов. Отличается капотной компоновкой, что облегчает ремонт и обеспечивает лучшую развесовку. В военных условиях эта компоновка позволяет одному водителю производить ремонт двигателя Цетроса, а второму вести оборонительные действия из кабины и обеспечивать быстрый уход из-под возможного обстрела (нет необходимости опускать кабину). Области применения: энергетический сектор и нефтедобыча, борьба с лесными пожарами, строительство (например, бетономешалки и бетононасосы), перевозка грузов и пассажиров в экстремальных условиях, спасательные работы при катастрофах, эвакуатор, краны, люльки, мобильный генератор, самосвал, заправщик, перевозка опасных грузов, бурильные установки.
- в жизни

Модель грузовика Mersedes-Benz Zetros, 2008г. от "Cursor", 1/43.


B).
Прикрепления: 3972613.jpg (34.0 Kb) · 2861240.jpg (100.5 Kb) · 6929815.jpg (96.0 Kb) · 9209666.jpg (65.9 Kb) · 4697272.jpg (68.5 Kb)


То-что нас не убивает - делает нас сильнее!

Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 21.10.2017, 14:43
 
modelman50Дата: Понедельник, 22.07.2013, 13:47 | Сообщение # 43
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
... История завода по производству грузовиков Saviem, начинается с декабря 1955 года, когда отделение грузовых автомобилей компании Renault подписало с фирмами Latil и SOMUA соглашение о создании объединения с длинным названием "Акционерное общество по производству автомобилей промышленного назначения и механического оборудования" - "Сосьете Аноним де Вэикюль Индюстриэль э д'Экипман Меканик" (Societe Anonyme des Vehicules Industriels et d'Equipements Mecaniques), сокращенно Saviem. С первых дней контрольный пакет его акций принадлежал корпорации "Рено". В состав группы Saviem входила также автобусная компания Chausson.


Модель самосвала Saviem, 1978г. от "Altaya/IXO", 1/43. Журнальная серия грузовики Франции.

Прикрепления: 7200172.jpg (37.4 Kb) · 0423097.jpg (102.7 Kb) · 9509911.jpg (73.6 Kb) · 9963720.jpg (74.0 Kb) · 5753310.jpg (109.4 Kb) · 7908244.jpg (43.8 Kb)


То-что нас не убивает - делает нас сильнее!

Сообщение отредактировал modelman50 - Четверг, 13.09.2018, 19:32
 
modelman50Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 20:44 | Сообщение # 44
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
... В начале 1969г., в Швеции появилась новая промышленная группа "СААБ-Скания", и все грузовые автомобили, выпускавшиеся ранее как "Скания-Вабис", получили торговую марку "Скания".


Модель Scania L110 super, реклама "Pepsi" с прицепом (1975г.) от Minichamps, 1/43.


:D.
Прикрепления: 7815279.jpg (39.8 Kb) · 8423633.jpg (28.6 Kb) · 8620381.jpg (101.3 Kb) · 7562286.jpg (51.4 Kb) · 6922230.jpg (75.9 Kb) · 4292645.jpg (65.4 Kb)


То-что нас не убивает - делает нас сильнее!

Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 21.10.2017, 14:43
 
modelman50Дата: Понедельник, 12.08.2013, 22:08 | Сообщение # 45
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
... Всемирно известная фирма "Опель" знаменита прежде всего своими легковыми автомобилями, а в грузовом секторе она когда-то славилась машинами марки "Блиц" (Blitz) — "Молния". Именно на них впервые появился "зигзагообразный росчерк", напоминающий всполох молнии и ставший эмблемой всех автомобилей "Опель".
Существовало несколько поколений, сильно различавшихся дизайном и конструкцией:
1) 1930-1954 гг.
2) 1952-1960 гг.
3) 1960-1965 гг.
4) 1965-1975 гг.
-в жизни
Модель Opel Blitz (1952г.) 1 поколения, 1/43, 1952г.-журнальная серия IXO "Опель коллекшн".


:p.
Прикрепления: 3632638.jpg (5.8 Kb) · 5845411.jpg (71.6 Kb) · 4781572.jpg (54.0 Kb) · 4707968.jpg (63.9 Kb)


То-что нас не убивает - делает нас сильнее!

Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 21.10.2017, 14:43
 
modelman50Дата: Среда, 14.08.2013, 16:01 | Сообщение # 46
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
…Когда в Людвигсфельде развернули производство грузовых автомобилей Werdau W45, конструкторы незамедлительно приступили к работе над новым семейством. Первые прототипы автомобиля W50 вышли на испытания в 1962 г. Автомобиль имел грузоподъёмность 5,2 т и оснащался двухместной кабиной над двигателем. На W50 использовался четырёхцилиндровый вихрекамерный дизель водяного охлаждения, унаследованный от Sachsenring S4000-1. Мощность двигателя составляла 90 л.с., но для W50 её увеличили до 110 л.с. Испытывался и полноприводной вариант W50. Уже в 1963г. журнал Der Werker-Praktiker сообщил о выпуске автомобилей нового семейства. Фактически имеющиеся производственные мощности не позволяли развернуть серийное производство, тем более, что продолжалось производство предыдущего семейства H6. Фактически массовый выпуск W50 начался только в 1965 г, когда в Людвигсфельде был построен новый завод. Автомобили IFA W50 сразу же завоевали огромную популярность как в ГДР, так и в странах соцлагеря, куда они массово экспортировались. Естественно, поставлялись они и в СССР. Было выпущено огромное колличество их модификаций...
- модификация кран, в жизни...

Модель автокрана IFA W 50L ADK 70, 1/43, 1965г., IXO/Altaya, французская журнальная серия.

Рабочее место крановщика находится рядом с водителем, но развернуто на 180 градусов...прикольно!

Прикрепления: 5513996.jpg (25.3 Kb) · 0685767.jpg (111.1 Kb) · 0366539.jpg (110.0 Kb) · 0813038.jpg (47.0 Kb) · 1504710.jpg (80.7 Kb) · 3349410.jpg (150.4 Kb)


То-что нас не убивает - делает нас сильнее!

Сообщение отредактировал modelman50 - Четверг, 13.09.2018, 19:33
 
HerculeДата: Среда, 14.08.2013, 17:27 | Сообщение # 47
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
Цитата (modelman50)
Вариант применения IFA W50L...


Хороший прототип для переделки из стандартной модели! biggrin
 
modelman50Дата: Среда, 14.08.2013, 20:06 | Сообщение # 48
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
...Да отличный вариант 2-х этажный, 3-х местный и с крышей! surprised

То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
 
zmey2218Дата: Среда, 14.08.2013, 20:34 | Сообщение # 49
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
Цитата (modelman50)
Вариант применения IFA W50L...


Вот только животное жаль,тяжеловато ему явно.. Куда гренфис смотрит!


Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
 
УберДата: Четверг, 15.08.2013, 16:17 | Сообщение # 50
Группа: Участники
Сообщений: 46
Статус: Offline
Цитата (modelman50)
Вариант применения IFA W50L...

hands thumb


«Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ… Капуста, например»
Берт Монро
 
modelman50Дата: Пятница, 16.08.2013, 22:34 | Сообщение # 51
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
...КрАЗ-256Б — советский и украинский тяжёлый карьерный самосвал с колёсной формулой 6×4, выпускавшийся серийно Кременчугским автомобильным заводом с 1966 по 1994 годы. Предназначен для эксплуатации на дорогах первой и второй категорий, допускающих осевую нагрузку до 10 тонн, а также для работы в карьерах. Этот трехосный автомобиль-самосвал с двумя ведущими мостами, грузоподъемностью 12000 кг, успешно использовался на промышленном, дорожном и жилищном строительстве, в карьерах и рудниках, при сооружении плотин и каналов. Модель продавалась в 40 странах мира. Мощный двигатель и удачно подобранные передаточные числа трансмиссии обеспечивали автомобилю высокие тяговые и скоростные качества, большую производительность и экономичность. Проходимость автомобиля в зависимости от дорожных условий могла быть повышена за счет блокировки дифференциала раздаточной коробки, привод осуществлялся с места водителя. Автомобиль имел хорошую плавность хода. Кузов автомобиля ковшового типа рассчитан на погрузку различными погрузочными механизмами. Гидравлический двухцилиндровый подъемник осуществлял разгрузку кузова емкостью 8 м3 на угол 60 градусов в течении 20 сек. При ЛПА ЧАЭС использовался на пром. площадке 4 энергоблока.

почему-то "BELAZ" ??? wacko

Модель КРАЗ-256Б (1966г.), 1/43, от Altaya/IXO французская журнальная серия.



;).
Прикрепления: 3146132.jpg (49.6 Kb) · 4577558.jpg (100.0 Kb) · 1583862.jpg (110.1 Kb) · 8812661.jpg (59.8 Kb) · 8111092.jpg (65.4 Kb) · 4409911.jpg (110.1 Kb) · 1308043.jpg (31.7 Kb)


То-что нас не убивает - делает нас сильнее!

Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 21.10.2017, 14:43
 
modelman50Дата: Вторник, 20.08.2013, 16:13 | Сообщение # 52
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
... Четырехосник Renault Kerax 370.32, как и заявлено, имеет более широкий перечень "профессий", за исключением покорения непроходимого бездорожья. Эта модель имеет колесную формулу 8х4 и предназначена для эффективной эксплуатации на дорогах общего пользования. Рама четырехосника за счет увеличенной длины и усиленной конструкции позволяет устанавливать любые типы кузовов. Автомобиль, ставший неотъемлемой частью «пейзажей» современных строек. Надежный, с выносливой рамой, цепкими тормозами и достойным уровнем комфорта. В общем, «француз» с хорошей репутацией. И это все Renault Kerax. В строительной сфере он так же уверенно чувствует себя, как в свое время «Волга» в службе такси
-в жизни...

Модель Renault Kerax "миксер"(2002г.) от Norev, 1/43.



:o.
Прикрепления: 6439525.jpg (7.9 Kb) · 2363091.jpg (13.2 Kb) · 4489477.jpg (114.4 Kb) · 3830728.jpg (74.0 Kb) · 3788047.jpg (96.5 Kb) · 6186320.jpg (114.4 Kb) · 7106356.jpg (26.8 Kb) · 9216431.jpg (107.2 Kb)


То-что нас не убивает - делает нас сильнее!

Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 21.10.2017, 14:44
 
modelman50Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 14:37 | Сообщение # 53
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
….Компания "Берлие" относится к наиболее знаменитым фирмам, когда-либо изготавливавшим грузовые автомобили, многие из которых стали широко известными. Почти за 80 лет существования на ней создали свыше тысячи различных моделей грузовиков и сотни вариантов двигателей. Cамый известный французский грузовик появился в процессе работы над машинами для освоения пустынных районов Северной Африки. В первой же экспедиции через Сахару прекрасно себя зарекомендовали 4-тонные капотные грузовики GBC 8 (6x6), получившие прозвище "Газель" (Gazelle). Они были оборудованы 5-цилиндровым дизелем мощностью 150 л.с., 5-ступенчатой коробкой передач, гидроусилителем рулевого управления и блокировкой всех дифференциалов. Их разработка началась в конце 1956 г. под руководством инженера Андрэ Биллье (Andre Billiez), и после удачных испытаний автомобиль получил шанс стать основой обширного военного семейства.



Модель Berliet GBC8 "Gazelle" 6x6, 1956г. от Norev, 1/43

.
Прикрепления: 9290395.jpg (40.7 Kb) · 8684811.jpg (26.3 Kb) · 7745974.jpg (82.5 Kb) · 9442950.jpg (121.5 Kb) · 5666836.jpg (63.0 Kb) · 7602931.jpg (62.5 Kb) · 3338853.jpg (83.8 Kb) · 2024597.jpg (87.1 Kb)


То-что нас не убивает - делает нас сильнее!

Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 21.10.2017, 14:44
 
NOVAДата: Воскресенье, 25.08.2013, 16:34 | Сообщение # 54
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 161
Статус: Offline
Валерий, грузовики отличные! up

Ты знаешь, что всегда все будет хорошо.
 
GoshaДата: Воскресенье, 25.08.2013, 21:26 | Сообщение # 55
Группа: Участники
Сообщений: 143
Статус: Offline
валерий все грузовики класные. Но SCANIA PEPSI нет слов. Сам себе такой прицеп только тентованый заказал up up up
 
modelman50Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 21:32 | Сообщение # 56
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
...Да! Прицеп классный, но за нехваткой места в витраже, он отдыхает в коробке... cry

То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
 
GoshaДата: Понедельник, 26.08.2013, 09:39 | Сообщение # 57
Группа: Участники
Сообщений: 143
Статус: Offline
Пусть даже в коробке но он у тебя есть.Это же не любоваться картинками biggrin
 
modelman50Дата: Понедельник, 26.08.2013, 20:32 | Сообщение # 58
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
... В 1952 г. появилась самая привлекательная серия дорожных грузовиков "Виллем", которая за специфическую форму капота и облицовки радиатора вошла в историю под названием "Нос акулы". Она стала ответом на создание фирмой "Берлие" (Berliet) гаммы "GLR". Общий дизайн автомобилей разработала известная в те времена французская фирма "Карроссе-ри де Леваллуа" (Carrosserie de Levallois), создававшая также форму грузовиков "Ситроен" (Citroen).


Модель седельного тягача "WILLEME" с прицепом "Dunlop" (1958г.), от Norev, 1/43...



:o.
Прикрепления: 5759289.jpg (45.1 Kb) · 3893744.jpg (38.1 Kb) · 6903993.jpg (85.0 Kb) · 0356620.jpg (85.4 Kb) · 8312490.jpg (87.2 Kb) · 3287566.jpg (66.9 Kb) · 3324242.jpg (85.8 Kb)


То-что нас не убивает - делает нас сильнее!

Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 21.10.2017, 14:44
 
modelman50Дата: Четверг, 29.08.2013, 15:43 | Сообщение # 59
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
НАНОГРУЗОВИК для НУНОПЕРЕВОЗОК
...Multicar — единственная автомобильная компания ГДР, пережившая все потрясения и оставшаяся независимой после объединения Германии. Она выпускает легкие многоцелевые грузовички высокого качества, которые удовлетворяют строгим требованиям клиентов. Когда-то модели Multicar были хорошо известны и в Советском Союзе. В стране работало несколько тысяч юрких универсальных машин Multicar-24 и Multicar-25 с различными надстройками.
- в жизни...

Модель Multicar M25 (1978г.), 1/43, польская журн. серия-"Kultowe AUTA PRL-u"-отличная модель! biggrin


cool .
Прикрепления: 6131856.jpg (21.9 Kb) · 0450464.jpg (80.3 Kb) · 6364050.jpg (120.9 Kb) · 5309514.jpg (79.2 Kb) · 3046888.jpg (76.5 Kb)


То-что нас не убивает - делает нас сильнее!

Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 21.10.2017, 14:44
 
modelman50Дата: Суббота, 31.08.2013, 20:15 | Сообщение # 60
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
...Peugeot DMA разрабатывался в предвоенной Франции, как коммерческий автомобиль с полезной нагрузкой до 2 тонн, для сугубо гражданских целей. Но судьба распорядилась иначе и этот автомобиль стал одним из основных грузовиков немецкой армии. После окончания войны он использовался по назначению.


Модель Peugeot DMA, 1948г., от Nostalgie Cofradis, 1/43, с мешками угля в кузове...


wink .
Прикрепления: 9329891.jpg (50.2 Kb) · 5991582.jpg (18.1 Kb) · 3532087.jpg (91.9 Kb) · 3693788.jpg (113.3 Kb) · 2406404.jpg (120.9 Kb) · 6437629.jpg (83.9 Kb)


То-что нас не убивает - делает нас сильнее!

Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 21.10.2017, 14:44
 
Форум » Кабинет » Наши коллекции » Грузовики на столе 1/43. (Масштабные модели грузовиков)
Поиск:

 

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz
RATING ALL.BY      Каталог TUT.BY   Яндекс.Метрика