|
Грузовики на столе 1/43.
| |
modelman50 | Дата: Четверг, 18.07.2013, 20:11 | Сообщение # 31 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| ... Наследник «Магируса» — «ИВЕКО-Траккер» выпускают с 1993 года. В 2004-м его серьезно модернизировали, а чтобы избежать путаницы, из названия убрали «Euro». - в жизни
Модель самосвала Iveco Trakker от "ELIGOR", 1/43 .
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
Сообщение отредактировал modelman50 - Четверг, 13.09.2018, 19:31 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Пятница, 19.07.2013, 12:41 | Сообщение # 32 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| ... В 1951 г. на автосалоне во Франкфурте концерн МАN представил типовой ряд своих грузовиков, получивший обозначение F8. Они оснащались более мощными, 8-цилиндровыми V-образными дизелями (11,63 л, 180 л.с), имели грузоподъемность 8 т. Предназначались такие автомобили в первую очередь для перевозок на большие расстояния. Производство этих удачных машин продолжалось до 1963 г. - в жизни...
Модель от "Minichamps", 1/43, MAN F8 "Fulda"- 1953г.,редкий окрас! %).
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 21.10.2017, 14:42 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Пятница, 19.07.2013, 14:29 | Сообщение # 33 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| ... Автомобильная фирма "Крупп" входила в состав крупного германского сталелитейного и машиностроительного концерна, основанного в 1811 г. Фридрихом Круппом (Friedrich Krupp). Его главной продукцией были артиллерийские орудия, паровозы, суда, тяжелое промышленное оборудование. В начале 50-х годов выпуск грузовиков развернулся на восстановленном заводе в Эссене, а всей продукции было возвращено имя Круппа. В новую гамму входили 2- и 3-осные капотные и бескапотные машины с обтекаемой облицовкой радиатора и кабины. Дорожные автомобили грузоподъемностью 5~8 т имели названия "Виддер" (Widder), "Айх" (Eich), "Бюффель" (Bliffel), "Мустанг" (Mustang) и "Титан" (Titan). Все они оснащались унифицированными 3- и 4-цилиндровыми 2-тактными дизельными двигателями "Юнкере" (4362 и 5816 см3, 110-160 л.с.). - в жизни...
Модель Krupp Titan, 1952г. от "Minichamps", 1/43. - на стеклах фар просматривается рефление.
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 21.10.2017, 14:42 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
Gosha | Дата: Пятница, 19.07.2013, 19:34 | Сообщение # 34 |
Группа: Участники
Сообщений: 143
Статус: Offline
| Валерий грузовики
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gosha за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Пятница, 19.07.2013, 19:42 | Сообщение # 35 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| ...И это, еще не все... Фотограф из меня не .....?
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
Сообщение отредактировал modelman50 - Пятница, 19.07.2013, 19:44 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
MG | Дата: Пятница, 19.07.2013, 19:44 | Сообщение # 36 |
Группа: Участники
Сообщений: 525
Статус: Offline
| Сопровождающий текст также хорош
Крепче за шоферку держись, баран! Советская и немецкая техника II-IV эпохи в НО
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили MG за это полезное сообщение: |
|
|
артем88 | Дата: Суббота, 20.07.2013, 01:27 | Сообщение # 37 |
Группа: Участники
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Очень хорошая подборка грузовиков. Супер!!!!!!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили артем88 за это полезное сообщение: |
|
|
Убер | Дата: Суббота, 20.07.2013, 18:31 | Сообщение # 38 |
Группа: Участники
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Ман и Крупп тоже ручной работы?
«Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ… Капуста, например» Берт Монро
Сообщение отредактировал Убер - Суббота, 20.07.2013, 18:32 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Убер за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Суббота, 20.07.2013, 20:06 | Сообщение # 39 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| ...Нет! Это фирменные модели!!!
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 20.07.2013, 20:07 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
Убер | Дата: Суббота, 20.07.2013, 20:22 | Сообщение # 40 |
Группа: Участники
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Цитата (modelman50) ...Нет! Это фирменные модели!!!
ОЙ, заметил название фирмы. Все равно классные, прям как ручной работы
«Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ… Капуста, например» Берт Монро
Сообщение отредактировал Убер - Суббота, 20.07.2013, 20:49 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Убер за это полезное сообщение: |
|
|
KOTASSS | Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 01:05 | Сообщение # 41 |
Группа: Участники
Сообщений: 295
Статус: Offline
| modelman50,
Колтун Сергей
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KOTASSS за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Воскресенье, 21.07.2013, 14:01 | Сообщение # 42 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| ... Грузовик от Mercedes-Benz «проходимец» для работы в условиях экстремального бездорожья. Впервые был представлен на Eurosatory (выставка оборонной промышленности) в 2008 году в Париже. Новый Zetros стал продолжением автомобилей для экстремального бездорожья: известных Унимогов. Отличается капотной компоновкой, что облегчает ремонт и обеспечивает лучшую развесовку. В военных условиях эта компоновка позволяет одному водителю производить ремонт двигателя Цетроса, а второму вести оборонительные действия из кабины и обеспечивать быстрый уход из-под возможного обстрела (нет необходимости опускать кабину). Области применения: энергетический сектор и нефтедобыча, борьба с лесными пожарами, строительство (например, бетономешалки и бетононасосы), перевозка грузов и пассажиров в экстремальных условиях, спасательные работы при катастрофах, эвакуатор, краны, люльки, мобильный генератор, самосвал, заправщик, перевозка опасных грузов, бурильные установки. - в жизни
Модель грузовика Mersedes-Benz Zetros, 2008г. от "Cursor", 1/43. B).
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 21.10.2017, 14:43 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Понедельник, 22.07.2013, 13:47 | Сообщение # 43 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| ... История завода по производству грузовиков Saviem, начинается с декабря 1955 года, когда отделение грузовых автомобилей компании Renault подписало с фирмами Latil и SOMUA соглашение о создании объединения с длинным названием "Акционерное общество по производству автомобилей промышленного назначения и механического оборудования" - "Сосьете Аноним де Вэикюль Индюстриэль э д'Экипман Меканик" (Societe Anonyme des Vehicules Industriels et d'Equipements Mecaniques), сокращенно Saviem. С первых дней контрольный пакет его акций принадлежал корпорации "Рено". В состав группы Saviem входила также автобусная компания Chausson.
Модель самосвала Saviem, 1978г. от "Altaya/IXO", 1/43. Журнальная серия грузовики Франции.
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
Сообщение отредактировал modelman50 - Четверг, 13.09.2018, 19:32 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 20:44 | Сообщение # 44 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| ... В начале 1969г., в Швеции появилась новая промышленная группа "СААБ-Скания", и все грузовые автомобили, выпускавшиеся ранее как "Скания-Вабис", получили торговую марку "Скания".
Модель Scania L110 super, реклама "Pepsi" с прицепом (1975г.) от Minichamps, 1/43. :D.
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 21.10.2017, 14:43 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Понедельник, 12.08.2013, 22:08 | Сообщение # 45 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| ... Всемирно известная фирма "Опель" знаменита прежде всего своими легковыми автомобилями, а в грузовом секторе она когда-то славилась машинами марки "Блиц" (Blitz) — "Молния". Именно на них впервые появился "зигзагообразный росчерк", напоминающий всполох молнии и ставший эмблемой всех автомобилей "Опель". Существовало несколько поколений, сильно различавшихся дизайном и конструкцией: 1) 1930-1954 гг. 2) 1952-1960 гг. 3) 1960-1965 гг. 4) 1965-1975 гг. -в жизни Модель Opel Blitz (1952г.) 1 поколения, 1/43, 1952г.-журнальная серия IXO "Опель коллекшн".
:p.
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 21.10.2017, 14:43 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Среда, 14.08.2013, 16:01 | Сообщение # 46 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| …Когда в Людвигсфельде развернули производство грузовых автомобилей Werdau W45, конструкторы незамедлительно приступили к работе над новым семейством. Первые прототипы автомобиля W50 вышли на испытания в 1962 г. Автомобиль имел грузоподъёмность 5,2 т и оснащался двухместной кабиной над двигателем. На W50 использовался четырёхцилиндровый вихрекамерный дизель водяного охлаждения, унаследованный от Sachsenring S4000-1. Мощность двигателя составляла 90 л.с., но для W50 её увеличили до 110 л.с. Испытывался и полноприводной вариант W50. Уже в 1963г. журнал Der Werker-Praktiker сообщил о выпуске автомобилей нового семейства. Фактически имеющиеся производственные мощности не позволяли развернуть серийное производство, тем более, что продолжалось производство предыдущего семейства H6. Фактически массовый выпуск W50 начался только в 1965 г, когда в Людвигсфельде был построен новый завод. Автомобили IFA W50 сразу же завоевали огромную популярность как в ГДР, так и в странах соцлагеря, куда они массово экспортировались. Естественно, поставлялись они и в СССР. Было выпущено огромное колличество их модификаций... - модификация кран, в жизни...
Модель автокрана IFA W 50L ADK 70, 1/43, 1965г., IXO/Altaya, французская журнальная серия. Рабочее место крановщика находится рядом с водителем, но развернуто на 180 градусов...прикольно!
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
Сообщение отредактировал modelman50 - Четверг, 13.09.2018, 19:33 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
Hercule | Дата: Среда, 14.08.2013, 17:27 | Сообщение # 47 |
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
| Цитата (modelman50) Вариант применения IFA W50L...
Хороший прототип для переделки из стандартной модели!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Hercule за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Среда, 14.08.2013, 20:06 | Сообщение # 48 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| ...Да отличный вариант 2-х этажный, 3-х местный и с крышей!
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
zmey2218 | Дата: Среда, 14.08.2013, 20:34 | Сообщение # 49 |
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
| Цитата (modelman50) Вариант применения IFA W50L...
Вот только животное жаль,тяжеловато ему явно.. Куда гренфис смотрит!
Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
|
Убер | Дата: Четверг, 15.08.2013, 16:17 | Сообщение # 50 |
Группа: Участники
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Цитата (modelman50) Вариант применения IFA W50L...
«Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ… Капуста, например» Берт Монро
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Убер за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Пятница, 16.08.2013, 22:34 | Сообщение # 51 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| ...КрАЗ-256Б — советский и украинский тяжёлый карьерный самосвал с колёсной формулой 6×4, выпускавшийся серийно Кременчугским автомобильным заводом с 1966 по 1994 годы. Предназначен для эксплуатации на дорогах первой и второй категорий, допускающих осевую нагрузку до 10 тонн, а также для работы в карьерах. Этот трехосный автомобиль-самосвал с двумя ведущими мостами, грузоподъемностью 12000 кг, успешно использовался на промышленном, дорожном и жилищном строительстве, в карьерах и рудниках, при сооружении плотин и каналов. Модель продавалась в 40 странах мира. Мощный двигатель и удачно подобранные передаточные числа трансмиссии обеспечивали автомобилю высокие тяговые и скоростные качества, большую производительность и экономичность. Проходимость автомобиля в зависимости от дорожных условий могла быть повышена за счет блокировки дифференциала раздаточной коробки, привод осуществлялся с места водителя. Автомобиль имел хорошую плавность хода. Кузов автомобиля ковшового типа рассчитан на погрузку различными погрузочными механизмами. Гидравлический двухцилиндровый подъемник осуществлял разгрузку кузова емкостью 8 м3 на угол 60 градусов в течении 20 сек. При ЛПА ЧАЭС использовался на пром. площадке 4 энергоблока. почему-то "BELAZ" ???
Модель КРАЗ-256Б (1966г.), 1/43, от Altaya/IXO французская журнальная серия.
;).
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 21.10.2017, 14:43 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Вторник, 20.08.2013, 16:13 | Сообщение # 52 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| ... Четырехосник Renault Kerax 370.32, как и заявлено, имеет более широкий перечень "профессий", за исключением покорения непроходимого бездорожья. Эта модель имеет колесную формулу 8х4 и предназначена для эффективной эксплуатации на дорогах общего пользования. Рама четырехосника за счет увеличенной длины и усиленной конструкции позволяет устанавливать любые типы кузовов. Автомобиль, ставший неотъемлемой частью «пейзажей» современных строек. Надежный, с выносливой рамой, цепкими тормозами и достойным уровнем комфорта. В общем, «француз» с хорошей репутацией. И это все Renault Kerax. В строительной сфере он так же уверенно чувствует себя, как в свое время «Волга» в службе такси -в жизни...
Модель Renault Kerax "миксер"(2002г.) от Norev, 1/43. :o.
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 21.10.2017, 14:44 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 14:37 | Сообщение # 53 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| ….Компания "Берлие" относится к наиболее знаменитым фирмам, когда-либо изготавливавшим грузовые автомобили, многие из которых стали широко известными. Почти за 80 лет существования на ней создали свыше тысячи различных моделей грузовиков и сотни вариантов двигателей. Cамый известный французский грузовик появился в процессе работы над машинами для освоения пустынных районов Северной Африки. В первой же экспедиции через Сахару прекрасно себя зарекомендовали 4-тонные капотные грузовики GBC 8 (6x6), получившие прозвище "Газель" (Gazelle). Они были оборудованы 5-цилиндровым дизелем мощностью 150 л.с., 5-ступенчатой коробкой передач, гидроусилителем рулевого управления и блокировкой всех дифференциалов. Их разработка началась в конце 1956 г. под руководством инженера Андрэ Биллье (Andre Billiez), и после удачных испытаний автомобиль получил шанс стать основой обширного военного семейства.
Модель Berliet GBC8 "Gazelle" 6x6, 1956г. от Norev, 1/43 .
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 21.10.2017, 14:44 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
NOVA | Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 16:34 | Сообщение # 54 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Валерий, грузовики отличные!
Ты знаешь, что всегда все будет хорошо.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили NOVA за это полезное сообщение: |
|
|
Gosha | Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 21:26 | Сообщение # 55 |
Группа: Участники
Сообщений: 143
Статус: Offline
| валерий все грузовики класные. Но SCANIA PEPSI нет слов. Сам себе такой прицеп только тентованый заказал
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gosha за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Воскресенье, 25.08.2013, 21:32 | Сообщение # 56 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| ...Да! Прицеп классный, но за нехваткой места в витраже, он отдыхает в коробке...
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
Gosha | Дата: Понедельник, 26.08.2013, 09:39 | Сообщение # 57 |
Группа: Участники
Сообщений: 143
Статус: Offline
| Пусть даже в коробке но он у тебя есть.Это же не любоваться картинками
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gosha за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Понедельник, 26.08.2013, 20:32 | Сообщение # 58 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| ... В 1952 г. появилась самая привлекательная серия дорожных грузовиков "Виллем", которая за специфическую форму капота и облицовки радиатора вошла в историю под названием "Нос акулы". Она стала ответом на создание фирмой "Берлие" (Berliet) гаммы "GLR". Общий дизайн автомобилей разработала известная в те времена французская фирма "Карроссе-ри де Леваллуа" (Carrosserie de Levallois), создававшая также форму грузовиков "Ситроен" (Citroen).
Модель седельного тягача "WILLEME" с прицепом "Dunlop" (1958г.), от Norev, 1/43...
:o.
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 21.10.2017, 14:44 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Четверг, 29.08.2013, 15:43 | Сообщение # 59 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| НАНОГРУЗОВИК для НУНОПЕРЕВОЗОК ...Multicar — единственная автомобильная компания ГДР, пережившая все потрясения и оставшаяся независимой после объединения Германии. Она выпускает легкие многоцелевые грузовички высокого качества, которые удовлетворяют строгим требованиям клиентов. Когда-то модели Multicar были хорошо известны и в Советском Союзе. В стране работало несколько тысяч юрких универсальных машин Multicar-24 и Multicar-25 с различными надстройками. - в жизни...
Модель Multicar M25 (1978г.), 1/43, польская журн. серия-"Kultowe AUTA PRL-u"-отличная модель! .
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 21.10.2017, 14:44 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Суббота, 31.08.2013, 20:15 | Сообщение # 60 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| ...Peugeot DMA разрабатывался в предвоенной Франции, как коммерческий автомобиль с полезной нагрузкой до 2 тонн, для сугубо гражданских целей. Но судьба распорядилась иначе и этот автомобиль стал одним из основных грузовиков немецкой армии. После окончания войны он использовался по назначению.
Модель Peugeot DMA, 1948г., от Nostalgie Cofradis, 1/43, с мешками угля в кузове... .
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 21.10.2017, 14:44 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
| |