|
Грузовики на столе 1/43.
| |
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
ВИТАЛИК | Дата: Вторник, 02.04.2013, 09:04 | Сообщение # 2 |
Группа: Участники
Сообщений: 71
Статус: Offline
| Сам собирал? Кто производитель?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили ВИТАЛИК за это полезное сообщение: |
|
|
юра | Дата: Вторник, 02.04.2013, 22:49 | Сообщение # 3 |
Группа: Участники
Сообщений: 37
Статус: Offline
| красивая коллеция! собираю модели до 1940 года. фрезе и лесснер кто производитель моделей?
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили юра за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Среда, 03.04.2013, 14:06 | Сообщение # 4 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| А теперь по порядку:... модель первого советского серийного дизельного грузовика ЯАЗ-200 (1947г.), при снаряженной массе 6400 кг он мог перевозить груз массой 7000 кг и буксировать прицеп массой 9500 кг. Развивал скорость до 65 км/ч при расходе топлива 30-35 л на 100 км. ...Кабина была деревянной с регулируемым сиденьем, этот грузовик первым в СССР оснащался тахометром! С 1950 г. производство этих грузовиков передано на Минский автозавод, где он как МАЗ-200 выпускался до 1967г. Фото из книги Л.М. Шугурова "Автомобили России и СССР", а модель в 1/43 изготовленна вручную!
Модель грузовика ЯАЗ-200, 1947г., 1/43, листовой пластик, ручной работы. .
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 21.10.2017, 14:37 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
Gosha | Дата: Среда, 03.04.2013, 21:06 | Сообщение # 5 |
Группа: Участники
Сообщений: 143
Статус: Offline
| Валерий БРАВО
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gosha за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Четверг, 04.04.2013, 17:32 | Сообщение # 7 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| Еще коллегам коллекционерам хочу представить исчезнувшего уже давно "динозавра" по имени КУБАНЬ Г1А1 (очень редко встречается на дорогах). Модель, которую в свое время сделала фирма Компаньон мне попала в руки в хорошем состоянии, но цвет!... Пришлось ее немного оживить... И вот что получилось... .
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 21.10.2017, 14:38 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
saviv | Дата: Четверг, 04.04.2013, 18:08 | Сообщение # 8 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 2285
Статус: Offline
| Ну так и очень даже оживился.
Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби. Генри Форд
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили saviv за это полезное сообщение: |
|
|
Vadim | Дата: Четверг, 04.04.2013, 20:14 | Сообщение # 9 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 1708
Статус: Offline
| Цитата (modelman50) КУБАНЬ Г1А1 Хорошо помню такие автобусы, красивая модель!
Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Vadim за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
Убер | Дата: Среда, 10.04.2013, 20:05 | Сообщение # 12 |
Группа: Участники
Сообщений: 46
Статус: Offline
| у вас талант!
«Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ… Капуста, например» Берт Монро
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Убер за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Суббота, 27.04.2013, 16:03 | Сообщение # 13 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| 20 сентября 1931 года был собран первый советский трёхосный грузовик ЯГ-10 грузоподьемностью 8000 кг! - фото из книги "Автомобили России и СССР
Модель ЯГ-10, 1/43, листовой пластик, изготовленна вручную. - задний мост работает До следующей встречи! Спасибо!!! :book:.
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 21.10.2017, 14:39 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
Modelist | Дата: Воскресенье, 28.04.2013, 15:37 | Сообщение # 14 |
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 31
Статус: Offline
| С вашими-то руками и по Вашим моделям уже можно делать пресс-формы и ставить производство на поток!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Modelist за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Четверг, 02.05.2013, 17:02 | Сообщение # 15 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| Я-3 (1925г.) грузоподьемностью 3000 кг -первый грузовик Ярославского автозавода. Удивительно, что при тогдашних скромных возможностях кабину этого грузовика изготовили из дуба и отлакировали, а сиденья обили натуральной кожей! Невероятен и тот факт, что при левом расположении руля левый борт был занят кронштейном для запасного колеса, а единственная дверь находилась справа
Модель Я-3 (1925г.), 1\43, изготовленна вручную из листового пластика..
:prof:.
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 21.10.2017, 14:39 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
NOVA | Дата: Суббота, 04.05.2013, 20:03 | Сообщение # 16 |
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 161
Статус: Offline
| Модели сделаны с душой! И очень аккуратно! Можно пару слов о самом изготовлении? Я понимаю, что в "пару слов" сложно уложиться, но уж очень интересно. Что за пластик, чем склеиваете, чем режете...? Как делаете выпуклые формы? Самому давненько хотелось попробовать сделать вручную модель, именно из пластика, но все никак не решусь. Из жести пробовал паять (в детстве ), из бумаги делаю, до пластика пока не добрался.
Ты знаешь, что всегда все будет хорошо.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили NOVA за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Суббота, 04.05.2013, 20:48 | Сообщение # 17 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| ....Что можно сказать об изготовлении???... Правильная мысль Модели сделаны с душой! Но на счет аккуратности... спасибо за "комплимент" недостатки на "лицо", но если учесть, что все детали сделаны руками из листового пластика толщиной 0,5-3 мм, выточены вручную. Пластик резал специально сделанным резаком из полотна ножовки по металлу. Вычерчивал сначала в масштабе 1/43 на миллиметровке компоновку модели, по картинке из книги Л.М.Шугурова "Автомобили России и СССР". Переносил изображения на пластик... и пошло-поехало, как скульптор, вылепливал модель из пластика, склеивал детали клеем для пластика и цианоакрилатом, потом надфилями, шкуркой и пр. приспособами шлифовал, подгонял и т.д. Колесные диски вытачивал из толстого оргстекла на токарном станке и выводил надфилем выштамповки, покрышки взял от КАМАЗА. Фары тоже точил из оргстекла на станке. В конечном итоге покрасил из аэрографа, как на картинке было, получилось очень похоже! Я-3 и ЯГ-10 я делал в конце 90-х годов, когда был помоложе и адреналина в крови было побольше и моделей в продаже не было!
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
Сообщение отредактировал modelman50 - Пятница, 21.06.2013, 19:21 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Среда, 08.05.2013, 17:01 | Сообщение # 18 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| ...ЯГ-7 (1939г.)-Опытный образец, грузоподьемностью 5 т. К сожалению дизайн этой модели повторял художественные решения, внедренные А. Сахновским на американских грузовиках "УАЙТ" 1936г. Наверное это явилось одной из причин, что этот грузовик не пошел в серию.
Модель грузовика ЯГ-7, 1/43, изготовленна вручную. С Наступающим 9 МАЯ!...ВСЕХ с ПОБЕДОЙ!!! :v:.
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 21.10.2017, 14:39 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Пятница, 17.05.2013, 15:11 | Сообщение # 19 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| ...ЗИС-151 (1948г.) без тента. Первоначально ЗИС взялся за создание модификации с колесной формулой 4 на 4 на базе ЗИС-150. Опытный образец такого автомобиля-ЗИС-150П был готов в ноябре 1944г. Он сохранил габарит, базу и колею модели"150", но оказался на 1000 кг тяжелее. От него отказались в пользу трехосного ЗИС-151, образцы которого были построены в конце 1946г. Модель такого грузовика в масштабе 1/43 изготовленна из листового пластика вручную в конце 90-х годов. - фото из книги уже известного вам автора.
Модель ЗИС-151-2, 1948г., 1/43, изготовленна вручную.
До свидания :bye:.
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 21.10.2017, 14:40 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Среда, 22.05.2013, 12:55 | Сообщение # 20 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| Масштабная модель-HOWO ZZ3537N28D7B "ЗЕЛЕНЫЙ КРОКОЗАВР"-так называлась статья в журнале "Грузовик пресс" 2008г. По материалам этой статьи была "рождена" эта модель в 1/43-HOWO ZZ3537N28D7B. Дебют этой машины состоялся в 2007г. на выставке "Комтранс 2007". Колесная формула-10+6; Полная масса-53т; Собственная масса-18т; Загрузка в кузов-35т.
Модель изготовленна из листового пластика, телескопический подьемник(ручка-указка) работает, длина модели-26,5см Диски и резина от промышленных моделей, подошедших по размеру! :bye:.
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 21.10.2017, 14:40 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Четверг, 13.06.2013, 15:47 | Сообщение # 21 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| ...Немного "старины"-ручного изготовления по материалам Л.М.Шугурова из книги "Автомобили России и СССР" 1).В 1902г. Фрезе изготовил первый в России грузовик. Мотор "Де Дион Бутон", 1 цилиндр, мощность-6 л.с., г/п-1000кг - на картинке... Модель грузовика Фрезе (1902г.), 1/43, изготовленна вручную. 2).Почтовый автомобиль конструкции Б.Г.Луцкого изготовленный на Петербургском машиностроительном, чугунолитейном и котельном заводе Г.А.Леснера в 1905г. Масса в снаряженном состоянии-1200 кг - на картинке... Модель почтового автомобиля Леснер (1905г.), 1/43, ручная работа. 3).В 1919г. предприятия АМО, "Руссо-Балт", "В.А.Лебедев", "Русский Рено", "Бекос", "Аксай" постановлением ВСНХ были обьединены в один трест, которому предстояло производить кап.ремонт машинам привозимым с автомобильных кладбищ, их разбирали на зап.части, а порой из нескольких комплектовали один.В основном это были американские грузовики "Уайт"... - на картинке... Модель грузовика Уайт-АМО (1919г.),1/43, ручная работа. :D.
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 21.10.2017, 14:40 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Среда, 19.06.2013, 12:05 | Сообщение # 22 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| ...Сегодня прибыла вот такая "бибика" из дальнего зарубежья. Семейный грузовичок 1952г.-Morris Commercial 1/43. Модель изготовленна ограниченным тиражом в 2005г., в Китае, по лицензии, ф-мой Corgi "Vanguards classics" Одна из наиболее известных в мире автомобильных марок "Моррис" появилась благодаря английскому изобретателю и предпринимателю Уильяму Моррису (William Morris, 1877-1963), начинавшему в Оксфорде с продажи велосипедов и автомобилей. В 1913 г. он собственными руками построил первую легковую машину "Оксфорд" (Oxford) с агрегатами других фирм, а через два года - чуть более мощный вариант "Каули" (Cowley). В разгар войны на их базе стали изготовлять легкие грузовики, от которых пошло огромное семейство фургонов и пикапов на столь же многочисленных шасси легковых автомобилей "Моррис". - в жизни...
Модель от ф-мы Corgi "Vanguards classics", 1/43.
:angel:.
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 21.10.2017, 14:41 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Вторник, 25.06.2013, 12:17 | Сообщение # 23 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| Очередное пополнение, TATRA 141В-балластный тягач 1957г. На основе Tatra-111 в 1955 г был разработан и выпускался балластный тягач Tatra-141B. В период с 1957 по 1969 г его производство осуществлялось в Копривниче, затем было переведено в Бановче-над-Бебравой в Словакии. Такое долголетии объясняется тем, что в новом семействе Tatra-138 балластный тягач отсутствовал. Характерным признаком этих тягачей была двухрядная цельнометаллическая кабина и короткая грузовая платформа. Tatra-141B могли буксировать прицеп массой до 100 тонн. Некоторое количество Tatra-141 было поставлено в СССР. - в жизни...
Модель балластного тягача Татра-141В от "Atlas/IST", 1/43. %).
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 21.10.2017, 14:41 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Суббота, 29.06.2013, 16:20 | Сообщение # 24 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| ...История LIAZ начинается в начале 50-х гг., когда грузовики "Шкода" (Skoda) которые выпускались на пражском заводе AVIA перевели в район города Либерец на севере Чехословакии. Для этой задумки были реконструированы некоторые мелкие механические предприятия расположенные в небольших населенных пунктах Рыновице, Либерец, Мнихово, Градиште, и Свияны-Лоуков. - в жизни...
Модель самосвала Scoda Liaz 706 MTS24-1974г. от "FoxToys", 1/43-очень интересная модель, детально проработана!
:'(.
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 21.10.2017, 14:41 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 18:34 | Сообщение # 25 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| Городской грузовичок Citroen U23-1958г....Замена явно устаревшей довоенной серии "23" началась только в 1953 г. Тогда выпустили 3-тонную модель "U23" с новой цельнометаллической кабиной. Дизайн этих машин в то время отличался оригинальностью. Например, фары были встроены в обрамление радиатора. Самыми же красивыми были признаны компактные модели "U23.35" и "1123.50" полукапотной компоновки грузоподъемностью 3,5 и 5,0 т, появившиеся в 1958 г. и выпускавшиеся более 10 лет. - основатель фирмы Citroen в 1919г.-Andre Citroen. - в жизни...
Модель грузовичка Citroen U23 (1958г.), 1/43, от Atlas.
;).
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 21.10.2017, 14:41 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Четверг, 11.07.2013, 15:52 | Сообщение # 26 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| Tatra T148 C3 - тяжелый грузовик чехословацкого производства, выпускаемый в период с 1972 по 1982 год компанией Tatra. Предшественником Tatra T148 C3-является модель T138. Разработка Tatra T148 началась еще в 1969 году, когда компания приняла решение о создании замены устаревшей модели T138. Главными приоритетами при разработке новой "Татры" являлось увеличение мощности двигателя, улучшение проходимости, надежности. Немаловажными являлись также такие факторы, как комфорт водителя и уменьшение вредных выбросов в атмосферу. Задуманное в полной мере удалось реализовать. Tatra T148 - одни из первых иностранных грузовых автомобилей попали на тогда еще советскую территорию. Tatra T148 являлась отличной альтернативой советским грузовым автомобилям, так как обладала высокой производительностью и надежностью. Кабина 4-х местная. - в жизни
Модель самосвала Tatra T148 C3, 1969г. от ф-мы "VVM", 1/43. Модель-детально проработана и ее очень оживляют: номерной знак "19-66 лен", блок габаритов и повторителей (прозрачные), дворники-фототравление, протекторы четкие. Тираж модели-1000 экз. :p.
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 21.10.2017, 14:41 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
артем88 | Дата: Среда, 17.07.2013, 16:08 | Сообщение # 28 |
Группа: Участники
Сообщений: 123
Статус: Offline
| Цитата (modelman50) VOLVO FL6, фургон (1985г.). Ух ты. Вещь
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили артем88 за это полезное сообщение: |
|
|
Gosha | Дата: Среда, 17.07.2013, 18:15 | Сообщение # 29 |
Группа: Участники
Сообщений: 143
Статус: Offline
| VOLVO Давно сам такую ищу.Отличная модель.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gosha за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Четверг, 18.07.2013, 20:09 | Сообщение # 30 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| ... Фирме Бюссинг неизменно сопутствовала слава крупнейшего германского производителя тяжелых грузовиков, отличавшихся высоким качеством и прогрессивными техническими решениями. Эмблема Бюссинга с рычащим львом и сегодня красуется на всех автомобилях фирмы МАН (MAN), к которым по наследству перешли лучшие традиции и высокий авторитет некогда известной немецкой марки. Впервые для автомобилей безкапотного типа, двигатель разместили под рамой в пределах колесной базы. Коробка обеспечивала 10 передач и была снабжена пневматическим управлением, полуэллиптические рессоры крепились на резиновых опорах, а стиль оформления кабины стал типичным для всех моделей. В 1953 г. появилась пользовавшаяся успехом бескапотная 4,5-тонная модель грузовика 4000 с дизелем рабочим объемом 5,4 л мощностью 100 л.с. при 2600 об/мин. В нем были использованы новые разработки Бюссинга: "мокрые" гильзы цилиндров, поршни из легкого сплава и 7-опорный коленчатый вал. Одновременно выпускали грузовики 7500U и 8000U с горизонтальными двигателями (150 и 180 л.с.).
Модель грузовика BUSSING LU 11/16, от "Minichamps", 1/43 - четко проработанный двигатель....
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
Сообщение отредактировал modelman50 - Четверг, 13.09.2018, 19:31 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
| |