Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Воскресенье, 19.05.2024, 08:20
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Модератор форума: Vadim, saviv  
Форум » Кабинет » Наши коллекции » Грузовики на столе 1/43. (Масштабные модели грузовиков)
Грузовики на столе 1/43.
modelman50Дата: Понедельник, 01.04.2013, 21:02 | Сообщение # 1
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
Что-бы не занимать место, решил уместить своих моделей на нескольких фото. wink






и разбавлю небольшой частью промышленных моделей

.
Прикрепления: 0320425.jpg (149.5 Kb) · 2203557.jpg (143.1 Kb) · 4858907.jpg (111.6 Kb) · 0048590.jpg (131.0 Kb) · 1300337.jpg (125.2 Kb) · 5174023.jpg (152.0 Kb) · 6546473.jpg (208.4 Kb) · 6286509.jpg (212.3 Kb)


То-что нас не убивает - делает нас сильнее!

Сообщение отредактировал modelman50 - Пятница, 20.04.2018, 17:39
 
ВИТАЛИКДата: Вторник, 02.04.2013, 09:04 | Сообщение # 2
Группа: Участники
Сообщений: 71
Статус: Offline
Сам собирал? Кто производитель?
 
юраДата: Вторник, 02.04.2013, 22:49 | Сообщение # 3
Группа: Участники
Сообщений: 37
Статус: Offline
красивая коллеция! собираю модели до 1940 года. фрезе и лесснер кто производитель моделей?
 
modelman50Дата: Среда, 03.04.2013, 14:06 | Сообщение # 4
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
А теперь по порядку:... модель первого советского серийного дизельного грузовика ЯАЗ-200 (1947г.), при снаряженной массе 6400 кг он мог перевозить груз массой 7000 кг и буксировать прицеп массой 9500 кг. Развивал скорость до 65 км/ч при расходе топлива 30-35 л на 100 км.
...Кабина была деревянной с регулируемым сиденьем, этот грузовик первым в СССР оснащался тахометром! С 1950 г. производство этих грузовиков передано на Минский автозавод, где он как МАЗ-200 выпускался до 1967г.
Фото из книги Л.М. Шугурова "Автомобили России и СССР", а модель в 1/43 изготовленна вручную!


Модель грузовика ЯАЗ-200, 1947г., 1/43, листовой пластик, ручной работы.

.
Прикрепления: 9947368.jpg (96.7 Kb) · 3312737.jpg (111.4 Kb) · 0973413.jpg (113.6 Kb) · 4243516.jpg (103.0 Kb) · 9905131.jpg (51.9 Kb)


То-что нас не убивает - делает нас сильнее!

Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 21.10.2017, 14:37
 
GoshaДата: Среда, 03.04.2013, 21:06 | Сообщение # 5
Группа: Участники
Сообщений: 143
Статус: Offline
Валерий hands hands hands БРАВО
 
modelman50Дата: Четверг, 04.04.2013, 15:39 | Сообщение # 6
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
Несколько лет назад захотелось мне "прицепить" к одиноко стоявшему ЗИЛ-131 прицеп для перевозки палатки из комплекта ДАРМ-70. Внутри кузова находятся: в ящике-колья и растяжки для палатки, каркас палатки, палатка в свернутом виде.
И вот, что получилось... biggrin


Затем мне попался КАМАЗ-53212 и пришлось из него с небольшими доработками(заново изготовленна рама из листового пластика с подвижным латунным дышлом) "сообразить" прицеп для КАМАЗ-5320 ГКБ-8350... biggrin

И наконец прицеп ГАЗ-704(1955г) тоже ручная работа с использованием колес от Ульяновского УАЗа wink

.
Прикрепления: 1121634.jpg (93.3 Kb) · 9786670.jpg (99.1 Kb) · 6337449.jpg (85.2 Kb) · 9973789.jpg (113.8 Kb) · 7083763.jpg (69.6 Kb) · 5256467.jpg (123.9 Kb) · 2870935.jpg (111.0 Kb) · 2365367.jpg (124.9 Kb)


То-что нас не убивает - делает нас сильнее!

Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 21.10.2017, 14:38
 
modelman50Дата: Четверг, 04.04.2013, 17:32 | Сообщение # 7
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
Еще коллегам коллекционерам хочу представить исчезнувшего уже давно "динозавра" по имени КУБАНЬ Г1А1 (очень редко встречается на дорогах). Модель, которую в свое время сделала фирма Компаньон мне попала в руки в хорошем состоянии, но цвет!... Пришлось ее немного оживить... И вот что получилось...

.
Прикрепления: 4538108.jpg (155.1 Kb) · 6329126.jpg (87.4 Kb) · 3802871.jpg (127.5 Kb) · 7013742.jpg (82.6 Kb) · 8646709.jpg (63.5 Kb) · 9439369.jpg (109.5 Kb) · 0483205.jpg (78.7 Kb) · 2974043.jpg (110.5 Kb)


То-что нас не убивает - делает нас сильнее!

Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 21.10.2017, 14:38
 
savivДата: Четверг, 04.04.2013, 18:08 | Сообщение # 8
Группа: Администраторы
Сообщений: 2285
Статус: Offline
Ну так и очень даже оживился. biggrin

Самая хорошая работа - это высокооплачиваемое хобби.
Генри Форд
 
VadimДата: Четверг, 04.04.2013, 20:14 | Сообщение # 9
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 1708
Статус: Offline
Цитата (modelman50)
КУБАНЬ Г1А1

Хорошо помню такие автобусы, красивая модель! up


Да здравствует то, благодаря чему, мы, не смотря ни на что !
 
modelman50Дата: Пятница, 05.04.2013, 19:09 | Сообщение # 10
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
Благодаря фильмам, книгам, воспоминаниям фронтовиков, фотографиям мы можем воспроизводить уменьшенные копии тех событий в виде диорамм и моделей, которые составляют часть НАШЕЙ истории!... Давайте вместе помнить об этом.




Последней модели-старине "Джимми" огромное спасибо участнику форума "Johny"!!!.
Прикрепления: 9624045.jpg (120.7 Kb) · 5387589.jpg (102.3 Kb) · 6807390.jpg (138.5 Kb) · 7211098.jpg (88.0 Kb) · 9329369.jpg (89.9 Kb) · 2906551.jpg (104.9 Kb) · 4977777.jpg (93.4 Kb) · 0805695.jpg (152.6 Kb)


То-что нас не убивает - делает нас сильнее!

Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 21.10.2017, 14:38
 
modelman50Дата: Среда, 10.04.2013, 17:28 | Сообщение # 11
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
Представлю на суд аудитории модели ручной работы в 1/43, прицепов для КАЗ-608 и КАЗ-608В(тягачи тоже из пластика):
1).ОдАЗ-857Б (1965г) для перевозки мелкого скота



2).КАЗ-717 (1965г)
- фото из книги "Автомобили страны Советов"


Модели изготовленны из листового пластика по чертежам и размерам из "Краткого автом. справочника" :facepalm:.
Прикрепления: 8106025.jpg (64.0 Kb) · 0169531.jpg (82.6 Kb) · 5197197.jpg (78.7 Kb) · 7316177.jpg (63.5 Kb) · 3031502.jpg (109.5 Kb) · 0740094.jpg (110.5 Kb) · 2690125.jpg (57.6 Kb) · 7734411.jpg (41.7 Kb) · 4297730.jpg (39.4 Kb)


То-что нас не убивает - делает нас сильнее!

Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 21.10.2017, 14:39
 
УберДата: Среда, 10.04.2013, 20:05 | Сообщение # 12
Группа: Участники
Сообщений: 46
Статус: Offline
у вас талант!

«Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ… Капуста, например»
Берт Монро
 
modelman50Дата: Суббота, 27.04.2013, 16:03 | Сообщение # 13
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
20 сентября 1931 года был собран первый советский трёхосный грузовик ЯГ-10 грузоподьемностью 8000 кг!
- фото из книги "Автомобили России и СССР

Модель ЯГ-10, 1/43, листовой пластик, изготовленна вручную.

- задний мост работает
До следующей встречи! Спасибо!!! :book:.
Прикрепления: 6754376.jpg (83.9 Kb) · 6780867.jpg (85.3 Kb) · 6621150.jpg (85.3 Kb) · 5714879.jpg (25.6 Kb) · 5289471.jpg (93.2 Kb) · 2483976.jpg (51.9 Kb)


То-что нас не убивает - делает нас сильнее!

Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 21.10.2017, 14:39
 
ModelistДата: Воскресенье, 28.04.2013, 15:37 | Сообщение # 14
Группа: Неактивны больше года
Сообщений: 31
Статус: Offline
С вашими-то руками и по Вашим моделям уже можно делать пресс-формы и ставить производство на поток! biggrin
 
modelman50Дата: Четверг, 02.05.2013, 17:02 | Сообщение # 15
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
Я-3 (1925г.) грузоподьемностью 3000 кг -первый грузовик Ярославского автозавода. Удивительно, что при тогдашних скромных возможностях кабину этого грузовика изготовили из дуба и отлакировали, а сиденья обили натуральной кожей! Невероятен и тот факт, что при левом расположении руля левый борт был занят кронштейном для запасного колеса, а единственная дверь находилась справа


Модель Я-3 (1925г.), 1\43, изготовленна вручную из листового пластика..


:prof:.
Прикрепления: 7831404.jpg (135.4 Kb) · 9387237.jpg (73.7 Kb) · 7397693.jpg (34.7 Kb) · 7913208.jpg (82.7 Kb) · 3131038.jpg (34.7 Kb)


То-что нас не убивает - делает нас сильнее!

Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 21.10.2017, 14:39
 
NOVAДата: Суббота, 04.05.2013, 20:03 | Сообщение # 16
МАСТЕР
Группа: Участники
Сообщений: 161
Статус: Offline
Модели сделаны с душой! И очень аккуратно!
Можно пару слов о самом изготовлении? Я понимаю, что в "пару слов" сложно уложиться, но уж очень интересно. Что за пластик, чем склеиваете, чем режете...? Как делаете выпуклые формы?
Самому давненько хотелось попробовать сделать вручную модель, именно из пластика, но все никак не решусь. Из жести пробовал паять (в детстве biggrin ), из бумаги делаю, до пластика пока не добрался.


Ты знаешь, что всегда все будет хорошо.
 
modelman50Дата: Суббота, 04.05.2013, 20:48 | Сообщение # 17
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
....Что можно сказать об изготовлении???... Правильная мысль Модели сделаны с душой! Но на счет аккуратности... спасибо за "комплимент" недостатки на "лицо", но если учесть, что все детали сделаны руками из листового пластика толщиной 0,5-3 мм, выточены вручную. Пластик резал специально сделанным резаком из полотна ножовки по металлу. Вычерчивал сначала в масштабе 1/43 на миллиметровке компоновку модели, по картинке из книги Л.М.Шугурова "Автомобили России и СССР". Переносил изображения на пластик... и пошло-поехало, как скульптор, вылепливал модель из пластика, склеивал детали клеем для пластика и цианоакрилатом, потом надфилями, шкуркой и пр. приспособами шлифовал, подгонял и т.д. Колесные диски вытачивал из толстого оргстекла на токарном станке и выводил надфилем выштамповки, покрышки взял от КАМАЗА. Фары тоже точил из оргстекла на станке. В конечном итоге покрасил из аэрографа, как на картинке было, получилось очень похоже! Я-3 и ЯГ-10 я делал в конце 90-х годов, когда был помоложе и адреналина в крови было побольше и моделей в продаже не было!
blink


То-что нас не убивает - делает нас сильнее!

Сообщение отредактировал modelman50 - Пятница, 21.06.2013, 19:21
 
modelman50Дата: Среда, 08.05.2013, 17:01 | Сообщение # 18
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
...ЯГ-7 (1939г.)-Опытный образец, грузоподьемностью 5 т. К сожалению дизайн этой модели повторял художественные решения,
внедренные А. Сахновским на американских грузовиках "УАЙТ" 1936г. Наверное это явилось одной из причин, что этот грузовик не пошел в серию.


Модель грузовика ЯГ-7, 1/43, изготовленна вручную.


С Наступающим 9 МАЯ!...ВСЕХ с ПОБЕДОЙ!!! :v:.
Прикрепления: 6202069.jpg (98.8 Kb) · 0163296.jpg (55.7 Kb) · 2595931.jpg (72.8 Kb) · 0995867.jpg (50.5 Kb) · 0765973.jpg (52.7 Kb)


То-что нас не убивает - делает нас сильнее!

Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 21.10.2017, 14:39
 
modelman50Дата: Пятница, 17.05.2013, 15:11 | Сообщение # 19
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
...ЗИС-151 (1948г.) без тента. Первоначально ЗИС взялся за создание модификации с колесной формулой 4 на 4 на базе ЗИС-150.
Опытный образец такого автомобиля-ЗИС-150П был готов в ноябре 1944г. Он сохранил габарит, базу и колею модели"150", но оказался
на 1000 кг тяжелее. От него отказались в пользу трехосного ЗИС-151, образцы которого были построены в конце 1946г. sad
Модель такого грузовика в масштабе 1/43 изготовленна из листового пластика вручную в конце 90-х годов. wacko
- фото из книги уже известного вам автора.

Модель ЗИС-151-2, 1948г., 1/43, изготовленна вручную.


До свидания :bye:.
Прикрепления: 1127717.jpg (57.1 Kb) · 1926406.jpg (77.2 Kb) · 7906265.jpg (74.3 Kb) · 7707282.jpg (138.8 Kb)


То-что нас не убивает - делает нас сильнее!

Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 21.10.2017, 14:40
 
modelman50Дата: Среда, 22.05.2013, 12:55 | Сообщение # 20
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
Масштабная модель-HOWO ZZ3537N28D7B
"ЗЕЛЕНЫЙ КРОКОЗАВР"-так называлась статья в журнале "Грузовик пресс" 2008г. По материалам этой статьи была "рождена" эта модель в 1/43-HOWO ZZ3537N28D7B. Дебют этой машины состоялся в 2007г. на выставке "Комтранс 2007".
Колесная формула-10+6;
Полная масса-53т;
Собственная масса-18т;
Загрузка в кузов-35т.




Модель изготовленна из листового пластика, телескопический подьемник(ручка-указка) работает, длина модели-26,5см
Диски и резина от промышленных моделей, подошедших по размеру! :bye:.
Прикрепления: 5214289.jpg (88.2 Kb) · 2591140.jpg (105.0 Kb) · 9803203.jpg (71.1 Kb) · 9425512.jpg (159.7 Kb) · 3314683.jpg (151.2 Kb) · 0358557.jpg (111.4 Kb) · 9830873.jpg (24.1 Kb)


То-что нас не убивает - делает нас сильнее!

Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 21.10.2017, 14:40
 
modelman50Дата: Четверг, 13.06.2013, 15:47 | Сообщение # 21
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
...Немного "старины"-ручного изготовления по материалам Л.М.Шугурова из книги "Автомобили России и СССР"
1).В 1902г. Фрезе изготовил первый в России грузовик. Мотор "Де Дион Бутон", 1 цилиндр, мощность-6 л.с., г/п-1000кг
- на картинке...
Модель грузовика Фрезе (1902г.), 1/43, изготовленна вручную.

2).Почтовый автомобиль конструкции Б.Г.Луцкого изготовленный на Петербургском машиностроительном, чугунолитейном и котельном заводе Г.А.Леснера в 1905г. Масса в снаряженном состоянии-1200 кг
- на картинке...
Модель почтового автомобиля Леснер (1905г.), 1/43, ручная работа.

3).В 1919г. предприятия АМО, "Руссо-Балт", "В.А.Лебедев", "Русский Рено", "Бекос", "Аксай" постановлением ВСНХ были обьединены в один трест, которому предстояло производить кап.ремонт машинам привозимым с автомобильных кладбищ, их разбирали на зап.части, а порой из нескольких комплектовали один.В основном это были американские грузовики "Уайт"...
- на картинке...
Модель грузовика Уайт-АМО (1919г.),1/43, ручная работа.

:D.
Прикрепления: 6763254.jpg (49.5 Kb) · 8071503.jpg (100.1 Kb) · 9897042.jpg (92.2 Kb) · 2173939.jpg (55.4 Kb) · 9423282.jpg (114.6 Kb) · 6273963.jpg (82.1 Kb) · 5618972.jpg (46.3 Kb) · 2112313.jpg (108.9 Kb) · 2915613.jpg (92.3 Kb)


То-что нас не убивает - делает нас сильнее!

Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 21.10.2017, 14:40
 
modelman50Дата: Среда, 19.06.2013, 12:05 | Сообщение # 22
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
...Сегодня прибыла вот такая "бибика" из дальнего зарубежья. Семейный грузовичок 1952г.-Morris Commercial 1/43.
Модель изготовленна ограниченным тиражом в 2005г., в Китае, по лицензии, ф-мой Corgi "Vanguards classics"
Одна из наиболее известных в мире автомобильных марок "Моррис" появилась благодаря английскому изобретателю и предпринимателю Уильяму Моррису (William Morris, 1877-1963), начинавшему в Оксфорде с продажи велосипедов и автомобилей. В 1913 г. он собственными руками построил первую легковую машину "Оксфорд" (Oxford) с агрегатами других фирм, а через два года - чуть более мощный вариант "Каули" (Cowley). В разгар войны на их базе стали изготовлять легкие грузовики, от которых пошло огромное семейство фургонов и пикапов на столь же многочисленных шасси легковых автомобилей "Моррис".
- в жизни...

Модель от ф-мы Corgi "Vanguards classics", 1/43.


:angel:.
Прикрепления: 7215898.jpg (35.7 Kb) · 7923482.jpg (62.2 Kb) · 5375594.jpg (58.9 Kb) · 9538396.jpg (92.1 Kb)


То-что нас не убивает - делает нас сильнее!

Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 21.10.2017, 14:41
 
modelman50Дата: Вторник, 25.06.2013, 12:17 | Сообщение # 23
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
Очередное пополнение, TATRA 141В-балластный тягач 1957г.
На основе Tatra-111 в 1955 г был разработан и выпускался балластный тягач Tatra-141B. В период с 1957 по 1969 г его производство осуществлялось в Копривниче, затем было переведено в Бановче-над-Бебравой в Словакии. Такое долголетии объясняется тем, что в новом семействе Tatra-138 балластный тягач отсутствовал.
Характерным признаком этих тягачей была двухрядная цельнометаллическая кабина и короткая грузовая платформа. Tatra-141B могли буксировать прицеп массой до 100 тонн.
Некоторое количество Tatra-141 было поставлено в СССР.
- в жизни...

Модель балластного тягача Татра-141В от "Atlas/IST", 1/43.


%).
Прикрепления: 6792046.jpg (28.8 Kb) · 8878528.jpg (22.8 Kb) · 4812388.jpg (28.0 Kb) · 1612967.jpg (5.6 Kb) · 5394856.jpg (9.5 Kb) · 0914803.jpg (31.0 Kb) · 8696973.jpg (4.0 Kb)


То-что нас не убивает - делает нас сильнее!

Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 21.10.2017, 14:41
 
modelman50Дата: Суббота, 29.06.2013, 16:20 | Сообщение # 24
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
...История LIAZ начинается в начале 50-х гг., когда грузовики "Шкода" (Skoda) которые выпускались на пражском заводе AVIA перевели в район города Либерец на севере Чехословакии. Для этой задумки были реконструированы некоторые мелкие механические предприятия расположенные в небольших населенных пунктах Рыновице, Либерец, Мнихово, Градиште, и Свияны-Лоуков.
- в жизни...

Модель самосвала Scoda Liaz 706 MTS24-1974г. от "FoxToys", 1/43-очень интересная модель, детально проработана!


:'(.
Прикрепления: 7767787.jpg (2.9 Kb) · 6289616.jpg (89.3 Kb) · 6100517.jpg (61.4 Kb) · 7223228.jpg (89.1 Kb)


То-что нас не убивает - делает нас сильнее!

Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 21.10.2017, 14:41
 
modelman50Дата: Воскресенье, 30.06.2013, 18:34 | Сообщение # 25
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
Городской грузовичок Citroen U23-1958г....Замена явно устаревшей довоенной серии "23" началась только в 1953 г. Тогда выпустили 3-тонную модель "U23" с новой цельнометаллической кабиной. Дизайн этих машин в то время отличался оригинальностью. Например, фары были встроены в обрамление радиатора. Самыми же красивыми были признаны компактные модели "U23.35" и "1123.50" полукапотной компоновки грузоподъемностью 3,5 и 5,0 т, появившиеся в 1958 г. и выпускавшиеся более 10 лет.
- основатель фирмы Citroen в 1919г.-Andre Citroen.
- в жизни...

Модель грузовичка Citroen U23 (1958г.), 1/43, от Atlas.


;).
Прикрепления: 5057247.jpg (18.6 Kb) · 0931176.jpg (11.3 Kb) · 3412975.jpg (17.1 Kb) · 5578253.jpg (16.7 Kb) · 5043542.jpg (19.5 Kb)


То-что нас не убивает - делает нас сильнее!

Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 21.10.2017, 14:41
 
modelman50Дата: Четверг, 11.07.2013, 15:52 | Сообщение # 26
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
Tatra T148 C3 - тяжелый грузовик чехословацкого производства, выпускаемый в период с 1972 по 1982 год компанией Tatra. Предшественником Tatra T148 C3-является модель T138. Разработка Tatra T148 началась еще в 1969 году, когда компания приняла решение о создании замены устаревшей модели T138. Главными приоритетами при разработке новой "Татры" являлось увеличение мощности двигателя, улучшение проходимости, надежности. Немаловажными являлись также такие факторы, как комфорт водителя и уменьшение вредных выбросов в атмосферу. Задуманное в полной мере удалось реализовать. Tatra T148 - одни из первых иностранных грузовых автомобилей попали на тогда еще советскую территорию. Tatra T148 являлась отличной альтернативой советским грузовым автомобилям, так как обладала высокой производительностью и надежностью. Кабина 4-х местная.
- в жизни

Модель самосвала Tatra T148 C3, 1969г. от ф-мы "VVM", 1/43.


Модель-детально проработана и ее очень оживляют: номерной знак "19-66 лен", блок габаритов и повторителей (прозрачные), дворники-фототравление, протекторы четкие. Тираж модели-1000 экз.
:p.
Прикрепления: 3154544.jpeg (9.0 Kb) · 4075751.jpg (27.6 Kb) · 8073395.jpg (21.1 Kb) · 9986791.jpg (22.0 Kb) · 4225958.jpg (20.6 Kb)


То-что нас не убивает - делает нас сильнее!

Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 21.10.2017, 14:41
 
modelman50Дата: Среда, 17.07.2013, 15:26 | Сообщение # 27
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
...Редкая модель в моей коллекции от "MOTORART" - VOLVO FL6, фургон (1985г.). Детально проработана кабина, двигатель, механизм опускания задней двери, все кулисы работают! tongue
- в жизни

Модель фургона VOLVO FL6 -1985г. от ф-мы "Motorart", 1/43.



%).
Прикрепления: 4667004.jpg (69.9 Kb) · 7433263.jpg (118.5 Kb) · 7423166.jpg (30.5 Kb) · 0144856.jpg (8.1 Kb) · 1191274.jpg (33.9 Kb) · 3311185.jpg (38.7 Kb) · 7404090.jpg (13.5 Kb)


То-что нас не убивает - делает нас сильнее!

Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 21.10.2017, 14:42
 
артем88Дата: Среда, 17.07.2013, 16:08 | Сообщение # 28
Группа: Участники
Сообщений: 123
Статус: Offline
Цитата (modelman50)
VOLVO FL6, фургон (1985г.).

Ух ты. Вещь hands hands
 
GoshaДата: Среда, 17.07.2013, 18:15 | Сообщение # 29
Группа: Участники
Сообщений: 143
Статус: Offline
VOLVO up respect icecream Давно сам такую ищу.Отличная модель.
 
modelman50Дата: Четверг, 18.07.2013, 20:09 | Сообщение # 30
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
... Фирме Бюссинг неизменно сопутствовала слава крупнейшего германского производителя тяжелых грузовиков, отличавшихся высоким качеством и прогрессивными техническими решениями. Эмблема Бюссинга с рычащим львом и сегодня красуется на всех автомобилях фирмы МАН (MAN), к которым по наследству перешли лучшие традиции и высокий авторитет некогда известной немецкой марки. Впервые для автомобилей безкапотного типа, двигатель разместили под рамой в пределах колесной базы. Коробка обеспечивала 10 передач и была снабжена пневматическим управлением, полуэллиптические рессоры крепились на резиновых опорах, а стиль оформления кабины стал типичным для всех моделей. В 1953 г. появилась пользовавшаяся успехом бескапотная 4,5-тонная модель грузовика 4000 с дизелем рабочим объемом 5,4 л мощностью 100 л.с. при 2600 об/мин. В нем были использованы новые разработки Бюссинга: "мокрые" гильзы цилиндров, поршни из легкого сплава и 7-опорный коленчатый вал. Одновременно выпускали грузовики 7500U и 8000U с горизонтальными двигателями (150 и 180 л.с.).


Модель грузовика BUSSING LU 11/16, от "Minichamps", 1/43


- четко проработанный двигатель....
Прикрепления: 1946372.jpg (5.2 Kb) · 9826741.jpeg (19.8 Kb) · 5478816.jpg (102.8 Kb) · 7492446.jpg (81.6 Kb) · 5520143.jpg (78.8 Kb) · 4779887.jpg (74.2 Kb) · 9337660.jpg (155.5 Kb)


То-что нас не убивает - делает нас сильнее!

Сообщение отредактировал modelman50 - Четверг, 13.09.2018, 19:31
 
Форум » Кабинет » Наши коллекции » Грузовики на столе 1/43. (Масштабные модели грузовиков)
  • Страница 1 из 12
  • 1
  • 2
  • 3
  • 11
  • 12
  • »
Поиск:

 

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz
RATING ALL.BY      Каталог TUT.BY   Яндекс.Метрика