Belarusian Collector Forum of Scale Models

 ГлавнаяРегистрацияВход
    Воскресенье, 19.05.2024, 08:49
Приветствую Вас Гость | RSS


Интернет-магазин масштабных моделей в Беларуси
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Модератор форума: Vadim, saviv  
Форум » Кабинет » Наши коллекции » Кое что из коллекции (Не для продажи!)
Кое что из коллекции
HerculeДата: Понедельник, 09.09.2019, 22:28 | Сообщение # 391
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
(окончание)
Прикрепления: 0804871.jpg (209.8 Kb) · 1249901.jpg (173.1 Kb) · 3742212.jpg (173.9 Kb) · 1127066.jpg (273.4 Kb) · 7308651.jpg (198.0 Kb) · 7713949.jpg (261.3 Kb) · 4478417.jpg (297.4 Kb) · 1682156.jpg (303.0 Kb) · 7706805.jpg (234.2 Kb)


Сообщение отредактировал Hercule - Понедельник, 09.09.2019, 22:29
 
HerculeДата: Вторник, 10.09.2019, 23:32 | Сообщение # 392
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
На этой ветке уже было представлено целое семейство Ниссан Седрик/Глория, начиная с опередившего свое время 430-го и заканчивая последним поколением Y34:

Прикрепления: 5999291.jpg (155.1 Kb) · 8517804.jpg (150.7 Kb) · 3237200.jpg (153.5 Kb) · 2380938.jpg (150.3 Kb) · 4855364.jpg (156.5 Kb) · 8705348.jpg (161.3 Kb) · 9798575.jpg (162.8 Kb) · 0870697.jpg (176.1 Kb) · 7164472.jpg (149.9 Kb) · 2079871.jpg (158.6 Kb)


Сообщение отредактировал Hercule - Среда, 11.09.2019, 00:08
 
HerculeДата: Среда, 11.09.2019, 00:07 | Сообщение # 393
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
(окончание)

в этой модели фары не включаются, как в Скайлайне, но зато регулируется подвеска:



Шины заменены на харьковский Michelin. В принципе, ДИСМовские шины в разъедании дисков пока не замечены, но харьковские, конечно, намного эффектнее смотрятся.

В конце - традиционный видеоролик:

Прикрепления: 4109013.jpg (186.9 Kb) · 2484073.jpg (185.2 Kb)
 
HerculeДата: Воскресенье, 15.09.2019, 02:01 | Сообщение # 394
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
Ниссан, безусловно, одна из самых известных японских марок. Но так было не всегда и не везде. Были времена, когда в США и Европе про Ниссан не слышали даже те, кто на них ездил. Как такое может быть? А очень просто. (далее текст по материалам Википедии)

Прикрепления: 0160431.jpg (155.8 Kb) · 9076359.jpg (172.2 Kb) · 0738883.jpg (162.4 Kb) · 4602592.jpg (135.8 Kb) · 7370055.jpg (155.7 Kb) · 8602586.jpg (156.2 Kb) · 7214041.jpg (177.7 Kb) · 1656113.jpg (169.6 Kb) · 5550425.jpg (95.1 Kb) · 4581248.jpg (96.0 Kb)


Сообщение отредактировал Hercule - Воскресенье, 15.09.2019, 02:11
 
HerculeДата: Воскресенье, 15.09.2019, 02:33 | Сообщение # 395
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
(окончание)



В конце - традиционное видео:

Прикрепления: 2467392.jpg (151.2 Kb) · 3170780.jpg (153.5 Kb) · 0954189.jpg (182.9 Kb) · 5490805.jpg (156.2 Kb) · 7012703.jpg (159.0 Kb) · 2598289.jpg (197.0 Kb) · 9796501.jpg (157.8 Kb) · 5607468.jpg (177.1 Kb) · 0818962.jpg (184.0 Kb) · 8496881.jpg (156.3 Kb)
 
HerculeДата: Суббота, 21.12.2019, 04:09 | Сообщение # 396
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
Ранее я рассказывал о Тойоте Цельсиор, она же - флагман марки Лексус, седан представительского класса Lexus LS. Однако, марка Лексус, безусловно, не ограничивалась одной моделью. Сегодня я расскажу еще об одной машине концерна Тойота, имевшей двойное название. На внутреннем рынке она выпускалась под маркой Тойота Аристо, а за пределами Японии была известна как Lexus GS — автомобиль бизнес-класса, который классифицируется в модельном ряду компании Lexus как спортивный седан.

(информация - по материалам Википедии)

Первое поколение (S140; 1991–1997) было построено на платформе Toyota Crown Majesta. Как и Маджеста, GS является заднеприводным седаном. Кузов спроектирован знаменитым дизайнером компании Italdesign — Джорджетто Джуджаро. Производство Aristo началось в 1991 году. Имеются две версии рядного 6-цилиндрового двигателя для японского рынка: 2JZ-GE (3.0Q) мощностью 226 л. с. и двухтурбинный 2JZ-GTE (3.0V) мощностью 280 л. с. Такой же двигатель ставился на Toyota Supra Mk IV в 1992 году. Модели Aristo/Lexus_GS первого поколения имеют независимую многорычажную подвеску.

Производство версии Lexus GS 300 (JZS147) началось 22 февраля 1993 года в Тахаре, Япония. Дизайнер разработал стильный интерьер, украсив его оригинальными элементами, такими, как вставки из орехового шпона на центральной консоли, кожаные сиденья. Этот же дизайнер проектировал флагман фирмы Lexus LS, спорт-купе Lexus SC с его аэродинамическими формами. Как опция в Lexus GS предлагалась установка аудиосистемы премиум Nakamichi, люка, 12-дискового CD-чейнджера и антипробуксовочной системы. В 1996 году 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия была заменена на 5-ступенчатую.

Lexus GS300 предназначался под североамериканский рынок. Базовая цена автомобиля в годы дебюта составляла 37.930 долларов США. В 1997 году цена возросла до 46.195 долларов. Цена Lexus GS300 в Германии в 1997 году начиналась от 79.610 немецких марок. В 1993 году было продано 19.164 экземпляров.



В 1997 году в Японии было запущено производство второго поколения (S160; 1997—2005) модели Aristo. Дизайн новой модели следовал стилю купе Lexus SC и имел четыре раздельные фары. Коэффициент лобового сопротивления составлял Cx 0.30. Модели с атмосферным двигателем 2JZ-GE имели обозначение JZS160, а модели с двигателем 2JZ-GTE с двойным турбонаддувом — JZS161 такой же мотор ставился на турбированные версии Toyota Supra a80 c 1996 года выпуска для внутреннего рынка Японии. Система изменения фаз газораспределения VVT-i теперь шла в стандарте. Для версий с двойным турбонаддувом были доступны такие опции, как все поворотные задние электроподруливующие колеса(4ws system), ARS , система курсовой устойчивости VSC и автоматическая КПП с ручным секвентальным режимом. Полноприводных версий производитель не предлагал. Lexus впервые было предложено электролюминисцентную подсветку приборов, а также новую аудиосистему.

Отвечая возрастающим запросам американского рынка, была запущена новая модификация GS 400, которая имела на вооружении 300-сильный 4-литровый V8 двигатель UZ-series. С ним автомобиль набирал заветные 60 миль/ч (96 км/ч) за 5.4 сек (согласно данным Edmunds.com). Также предлагалась более спокойная версия нового поколения GS 300 с рядным 6-цилиндровым 3-литровым двигателем мощностью 228 л.с. От 0 до 60 миль/ч автомобиль разгонялся за 7.6 с. Обе модели укомплектовывались 5-ступенчатыми АКПП, а модель GS 400 к тому же имела кнопки переключения передач на рулевом колесе. И снова не было предложено «заряженных» турбо-моделей для внешних рынков.

По сравнению со своим предшественником, второе поколение седана GS добилось большего успеха, за первый год было продано 30622 автомобиля. Успех модели убедил руководство держать её в модельном ряду на протяжении 8 лет.



Третье поколение седана GS (S190; 2005–2011) было впервые представлено на Североамериканском международном автосалоне (NAIAS) в Детройте в 2005 году. Первоначально модельный ряд включал GS 300 (GRS190) с двигателем V6 3.0 л (3GR-FSE) и GS 430 (UZS190) с двигателем V8 4.3 л, который использовался на предыдущей модели. GS 300 получил двигатель с прямым впрыском, позаимствованный у Toyota Mark X. Однако для Mark X этот двигатель был скорее топовой опцией и чаще ставлся на Toyota Crown S180.

В третьем поколении появилась модификация с полным приводом (AWD), и это была первая полноприводная модель Lexus. Однако, это был не постоянный полный привод, а с подключаемой при пробуксовке передней осью. Аналог модели для внутреннего рынка Toyota Aristo на этот раз не был представлен, Тойота решила использовать единый бренд Lexus для всего мира, включая внутренний рынок Японии.

Третья генерация седана GS заложила новую философию дизайна — L-finesse, которая характеризовалась плавными нисходящими, но темпераментными и мощными пропорциями и линиями. Новый GS задал тон всему будущему модельному ряду Lexus. Коэффициент аэродинамического сопротивления серийного седана составляет всего Cd 0.27.

Седан GS был первым в линейке автомобилей Lexus, кто получил систему бесключевого входа и запуска двигателя SmartAccess. Также, новый GS имел сенсорный цветной дисплей в центральной консоли, оптитронную подсветку приборов, меняющую свою интенсивность в зависимости от яркости солнечного света, LED-светодиодное освещение салона, систему Bluetooth. Музыкальная премиум система от Mark Levinson устанавливалась в качестве опции.

С 2007 года началось производство седана GS 350 с новым 3.5 литровым V6 двигателем, развивающим мощность 303 л. с. В 2008 году 4,3-литровый двигатель был заменен на 4.6 литровый V8 (1UR-FE) мощностью 342 л. с. от старшего собрата LS 460. От него же и достался и новейший 8-ступенчатый гидромеханический автомат. Модель получила название GS 460.



Разработка четвертого поколения (L10; 2011–наст. время) была начата еще в 2007 году и завершилась в 2009. Еще год был потрачен на патентование и создание концепта, который был представлен в начале 2011 года на автосалоне в Нью-Йорке под названием LF-Gh concept (Lexus Future Grand-Touring Hybrid).

А новый GS был представлен публике в августе 2011 года. Первоначально была выпущена на рынок заднеприводная версия GS 350 (GRL10) с двигателем V6 и шестиступенчатой автоматической трансмиссией. Водитель мог выбрать один из трех режимов: Eco, Sport S и Sport S+. Позднее добавились полный привод, а так же, большой выбор двигателей и трансмиссий:

Двигатели:
2.0 L 8AR-FTS l4 (turbo)
2.5 L 2AR-FSE l4 (hybrid)
2.5 L 4GR-FSE V6
3.5 L 2GR-FSE V6
3.5 L 2GR-FKS V6
3.5 L 2GR-FXE V6 (hybrid)
3.5 L 2GR-FXS V6 (hybrid)
5.0 L 2UR-GSE V8 (GS F)

Трансмиссии:
6-speed automatic
CVT automatic (hybrid)
8-speed AA80E automatic (GS F)
8-speed AA81E automatic

Интересной особенностью этой машины была избирательная работа системы обогрева - в целях большей экономии топлива теплый воздух подавался только к тем сиденьям, на которых были пассажиры.



В 2018 году выпуск GS для Европы был прекращен в пользу переднеприводного Lexus ES.



Модель Toyota Aristo 2001 (S160) в масштабе 1/43 выпущена IXO в журнальной серии Mini Car Display, №128. Из недостатков модели назову только зернистую серебристую краску, которая не очень подходит для этого масштаба. В остальном - очень неплохо изготовленная и собранная модель.

Прикрепления: 1808965.jpg (126.5 Kb) · 3662166.jpg (124.6 Kb) · 0297818.jpg (121.6 Kb) · 9187444.jpg (137.6 Kb) · 0183438.jpg (129.3 Kb) · 7484468.jpg (126.0 Kb) · 5456563.jpg (143.0 Kb) · 7460508.jpg (136.8 Kb) · 7938710.jpg (140.0 Kb) · 2798397.jpg (177.7 Kb)


Сообщение отредактировал Hercule - Среда, 25.12.2019, 17:45
 
HerculeДата: Суббота, 21.12.2019, 19:43 | Сообщение # 397
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
Еще одно добавление в моей коллекции - Chevrolet Monte Carlo 1981 года.

Chevrolet Monte Carlo — двухдверное купе, которое относили к классу "personal luxury car" - "персональный роскошный автомобиль". Шесть поколений Монте-Карло выпускалось с 1969 по 2007 годы.
Первые четыре поколения (1970-72, 1973-77, 1978-80 и 1981-88) были заднеприводные, с двигателем V8 (двигатели V6 стали доступны с начала 1978 года), кузов — купе.
Модель Шевроле Монте-Карло 4-го поколения (1981-1988) (до рестайлинга 1983 г) выпущена в масштабе 1:43 PremiumX (PRD590).

Прикрепления: 5063621.jpg (139.2 Kb) · 1779995.jpg (136.0 Kb) · 8220903.jpg (139.3 Kb) · 0609657.jpg (150.1 Kb) · 3307982.jpg (137.1 Kb) · 1972066.jpg (136.1 Kb) · 0924828.jpg (164.8 Kb) · 2028361.jpg (124.1 Kb) · 6670202.jpg (140.9 Kb) · 7611160.jpg (128.9 Kb)


Сообщение отредактировал Hercule - Среда, 08.01.2020, 19:25
 
HerculeДата: Воскресенье, 22.12.2019, 20:48 | Сообщение # 398
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
Ford Capri Mk III

Годы производства 1978—1986
Заводы Генк, Бельгия; Кёльн, Германия
Тип кузова 2?дв. купе, 2?дв. хетчбэк

Двигатели
Рядные четырёхцилиндровые: Crossflow (1,3 литра); Pinto (1,6/2 литра)
Двигатели V6: Cologne (2/2,3/2,8 литров); Essex (3 литра)

КПП механическая, автоматическая

Колёсная база 2565 мм
Длина 4262 мм
Ширина 1702 мм
Высота 1295 мм
Масса 1010 кг (1.3L), 1040 кг (1.6S); 1031 кг (2.0S), 1188 кг (2.8i); 1219 кг (3.0S)

Модель в масштабе 1:43 выпущена Direkt Collections в серии Youngtimer classic collection



Прикрепления: 2828928.jpg (126.8 Kb) · 5394194.jpg (129.7 Kb) · 6885484.jpg (120.0 Kb) · 4914149.jpg (125.5 Kb) · 2861626.jpg (121.4 Kb) · 2846820.jpg (120.4 Kb) · 4198770.jpg (140.8 Kb) · 7979650.jpg (133.7 Kb) · 5519872.jpg (140.8 Kb) · 0628657.jpg (139.7 Kb)


Сообщение отредактировал Hercule - Среда, 08.01.2020, 23:00
 
HerculeДата: Вторник, 24.12.2019, 22:06 | Сообщение # 399
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
Ford Thunderbird — также широко известен под аббревиатурой T-Bird, «Ти-бёрд» — американский заднеприводный люксовый автомобиль.
Название, вопреки популярному мнению, переводится не "буревестник", который тоже "сандерберд", а именно, "громовая птица" - мифическое существо из индейского фольклора.

Одинадцатое поколение выпускалось в 2002—2005 годах. Фактически, под старым названием Ford Thunderbird выпускалась по сути принципиально новая двухместная модель на заднеприводной платформе Lincoln LS/ Jaguar S-Type с 3,9-литровым мотором Jaguar (V8).
Это была, по сути, осовремененная заводская «реплика» оригинальной модели 1955-57 годов.
Модель в 1:43 выпущена Cararama.


Карарама у меня сейчас переживает второй всплеск численности. Подросла маленький коллекционер 9 лет и тоже решила собирать настоящие модели. Так что часть журналок, карарамы, а иногда и что-то посерьезнее идет не в мою, а дочкину коллекцию. Сандерберд, правда, я сначала думал для себя купить, но как увидела, уговорила отдать ей
Прикрепления: 3572685.jpg (112.2 Kb) · 6256238.jpg (109.1 Kb) · 7227715.jpg (108.9 Kb) · 8597280.jpg (116.4 Kb) · 6875164.jpg (107.2 Kb) · 8870763.jpg (106.4 Kb) · 8613505.jpg (111.9 Kb) · 2753621.jpg (110.5 Kb) · 2411901.jpg (125.2 Kb)


Сообщение отредактировал Hercule - Среда, 25.12.2019, 17:47
 
HerculeДата: Среда, 25.12.2019, 17:02 | Сообщение # 400
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
Subaru Impreza WRC второго поколения.
Годы производства 2000—2007
Модификации кузова Седан (GD); Универсал (GG)
Двигатели 1,5 л, 1,6 л, 2,0 л, 2,5 л
КПП 4-ступ. автоматическая; 5-ступ. механическая; 6-ступ. механическая
Колёсная база 2525 мм
Длина 4415 мм
Ширина 1730 мм (седан); 1695 мм (универсал)
Высота 1425 мм
Ранняя Карарама, тех времен, когда Карарама еще выходила из категории иргушек. С инерционным моторчиком и широченными гладкими шинами. Впрочем, моторчик неплохо замаскирован, а под шинами обнаружились вполне вменяемые диски, на которые сел харьковский мишелин:

Прикрепления: 8041826.jpg (128.4 Kb) · 6974717.jpg (127.1 Kb) · 3530686.jpg (128.4 Kb) · 3808448.jpg (135.5 Kb) · 0037945.jpg (127.6 Kb) · 2878820.jpg (128.8 Kb) · 5529003.jpg (125.5 Kb) · 1976111.jpg (122.6 Kb) · 6772887.jpg (148.6 Kb) · 9701208.jpg (137.3 Kb)


Сообщение отредактировал Hercule - Среда, 08.01.2020, 22:59
 
HerculeДата: Четверг, 26.12.2019, 18:55 | Сообщение # 401
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
Volvo C70 — купе/кабриолет шведской компании Volvo Cars.
Первое поколение поступило в продажу в 1997 как купе (выпускалось до 2002 года) и кабриолет (до 2005 года). построено на базе Volvo 850.
Является третьей моделью в линейке 70-й серии. С70 выпускалась в двух вариантах - купе и кабриолет.
Моторы от 2,0 до 2,5 литров, мощностью от 163 до 240 л. с.(в кузове кабриолет до 245 л.с).
В начале 2000-х выпуск в кузове купе был прекращен, а кабриолет подвергся рестайлингу, получив иную решетку радиатора и обновленную оптику.

Еще одна полуигрушечная Карарама на широких пластмассовых колесиках в коллекцию дочки:

Прикрепления: 8913737.jpg (117.8 Kb) · 3635395.jpg (117.9 Kb) · 0260058.jpg (117.0 Kb) · 8544205.jpg (119.1 Kb) · 8899876.jpg (115.6 Kb) · 2024948.jpg (120.1 Kb) · 8436734.jpg (117.0 Kb) · 4500772.jpg (119.6 Kb) · 7034673.jpg (124.0 Kb) · 6283975.jpg (134.4 Kb)
 
HerculeДата: Пятница, 27.12.2019, 20:22 | Сообщение # 402
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
Подкупил фигурки для оживления экспозиции.

Девушка (арт.№19) в синем платье - Моделстрой







Два Форда Капри - MK1 и MK3 с фигурками Лехи и девушки в красном (Моделстрой):



Фигурка Фрау Лили (в голубом платье) - North Star Models:



Прикрепления: 9326885.jpg (70.5 Kb) · 9602427.jpg (68.5 Kb) · 1281774.jpg (67.5 Kb) · 7917392.jpg (70.6 Kb) · 8093467.jpg (69.9 Kb) · 9178088.jpg (182.0 Kb) · 3439003.jpg (69.7 Kb) · 8767730.jpg (69.4 Kb) · 0938531.jpg (67.9 Kb) · 9449659.jpg (68.7 Kb)
 
HerculeДата: Пятница, 27.12.2019, 20:26 | Сообщение # 403
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
Фигурка Мужчина фотограф - BM-Toys - тяжелая, видимо, белого металла:







Еще сюжет с фигурками:

Прикрепления: 6715779.jpg (72.1 Kb) · 0033520.jpg (74.2 Kb) · 6942974.jpg (72.0 Kb) · 0237813.jpg (73.4 Kb) · 7091728.jpg (112.6 Kb) · 0503147.jpg (102.7 Kb) · 2742194.jpg (170.4 Kb) · 7043612.jpg (159.3 Kb)
 
HerculeДата: Воскресенье, 05.01.2020, 21:07 | Сообщение # 404
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
Buick Riviera был выведен на рынок в качестве "personal luxury car" - т.е. роскошный автомобиль, которым управляет сам владелец. Машины под этим названием выпускались Buick с 1963 по 1999 годы с пропуском в 1994 модельном году. Хотя само название "Ривьера" использовалось Бьюиком и ранее, но в качестве дополнения, например 1949 Buick Roadmaster Riviera или 1959 Buick Electra 225 Riviera.

Первые три поколения выпускались в кузове двудверный хардтоп, четвертое и пятое - двудверные купе, в шестом поколении появился выбор между двудверными купе и кабриолетом, или, на американский манер, "конвертиблом". В пятом поколении (1977-1978) Ривьеры значительно уменьшились в размерах, а с шестого поколения стали переднеприводными. Всего было восемь поколений Ривьер. Кроме того, в 2007 и 2013 гг. GM представил концепты, носившие это же название.

Модель Buick Riviera 1988 года (седьмое поколение, 1986 - 1993 гг.) выпущена в масштабе 1/43 Best of Show:

Прикрепления: 9655030.jpg (125.5 Kb) · 5668039.jpg (145.1 Kb) · 3331658.jpg (142.7 Kb) · 4494503.jpg (154.1 Kb) · 3268097.jpg (140.1 Kb) · 3929442.jpg (128.4 Kb) · 3886108.jpg (142.2 Kb) · 9325021.jpg (140.5 Kb) · 0966125.jpg (149.2 Kb) · 8506669.jpg (148.0 Kb)


Сообщение отредактировал Hercule - Среда, 08.01.2020, 23:27
 
HerculeДата: Вторник, 07.01.2020, 19:50 | Сообщение # 405
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
Про Citroen 2CV в разных вариантах я рассказывал уже не раз. В том числе, рассказывал о дизайнерских вариантах, выпущенных в 1970-е - 90-е:

http://www.diecast-by.net/forum/26-150-78090-16-1529347469
http://www.diecast-by.net/forum/26-150-78091-16-1529349673
http://www.diecast-by.net/forum/26-150-78092-16-1529349824

Модель Citroen 2 CV La Spot с прицепом, выпущенная Eligor, уже была у меня в коллекции. Но тут дочка начала просить подарить эту модель в её коллекцию. Я подумал, что модель с прицепом слишком хрупкая и решил подарить ей похожую на новый год. Так в коллекции дочки появилась модель Citroen 2 CV4 La Spot (1976), выпущенная Vitesse в масштабе 1/43:

Прикрепления: 4022115.jpg (120.7 Kb) · 9322422.jpg (121.6 Kb) · 4133782.jpg (111.2 Kb) · 7410095.jpg (111.5 Kb) · 2966223.jpg (120.7 Kb) · 8462905.jpg (124.0 Kb) · 4762755.jpg (122.3 Kb) · 4055535.jpg (126.3 Kb) · 1470871.jpg (120.9 Kb) · 1828074.jpg (142.0 Kb)


Сообщение отредактировал Hercule - Среда, 08.01.2020, 23:28
 
HerculeДата: Среда, 08.01.2020, 19:22 | Сообщение # 406
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
Недавно я рассказывал про самый первый Ниссан Скайлайн:

Nissan Skyline 2000 GT-R PGC10 1969 года http://www.diecast-by.net/forum/26-150-81324-16-1567361022

а моя коллекция японцев, по большому счету, началась с Nissan Skyline 2000 turbo G-T-ES 1980 года (C211) http://www.diecast-by.com/forum/26-150-78269-16-1532182777

А теперь, на Новый год, я сделал себе подарок - модель Nissan Skyline 350GT Hybrid Type P (HV37/HNV37/YV37/ZV37/RV37). Это Скайлайн одинадцатого поколения, выпускающегося с 2014 по настоящее время (с учетом рестайлинга 2019 года). Модель цвета Crystal white pearl в масштабе 1/43 выпущена J-collection:

Прикрепления: 3563661.jpg (127.5 Kb) · 7813993.jpg (122.3 Kb) · 8067984.jpg (126.7 Kb) · 3395608.jpg (121.5 Kb) · 3833335.jpg (118.7 Kb) · 4292458.jpg (125.4 Kb) · 6702614.jpg (120.0 Kb) · 5135445.jpg (87.7 Kb) · 8249874.jpg (122.8 Kb) · 0283556.jpg (136.9 Kb)


Сообщение отредактировал Hercule - Среда, 08.01.2020, 23:28
 
HerculeДата: Пятница, 10.01.2020, 22:22 | Сообщение # 407
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
Представляю вашему вниманию еще один новогодний подарок самому себе.

Из Википедии:
"Mercedes-Benz W124 — серия легковых автомобилей бизнес-класса немецкой торговой марки Mercedes-Benz, которая производилась в 1984—1996 годах. Впервые, серия W124 была представлен в 1984 году и предназначалась для замены моделей серии W123. В 1995 году автомобили W124 с кузовом седан уступили своё место в модельном ряду фирмы Mercedes-Benz следующему поколению семейства E-класса W210; автомобили с кузовом универсал (S124) оставались на конвейере заводов в Зиндельфингене, Бремене, Раштатте до апреля 1996 года.

С целью уменьшения риска снижения внимания к новой линейке автомобилей бизнес-класса компания Mercedes-Benz приняла решение не представлять серию W124 на Франкфуртском автосалоне в сентябре 1984 года, куда иные марки также привозили собственную новую или обновлённую продукцию. Вместо этого новая серия автомобилей Mercedes-Benz W124 дебютировала на автосалоне в Севилье (Испания) 5 ноября 1984 года в кузове седан с семью типами двигателей: 200, 230E, 260E, 300E, 200 D, 250D, 300D.

Кузова W124 отличались более совершенной аэродинамикой благодаря пластиковому молдингу для направления воздуха под машину, был снижен расход топлива и уровень шума от встречного воздушного потока. На лобовое стекло устанавливался всего один дворник, механизм движения которого был спроектирован для охвата максимальной площади стекла. Также имелись: подогрев бачка омывателя, зоны дворников на лобовом стекле и патрубков с помощью охлаждающей жидкости; электроподогрев сопел распылителей омывающей жидкости. Задние подголовники откидывались одним нажатием клавиши на передней консоли с целью улучшения обзора через заднее стекло. Для моделей с четырёхцилиндровыми двигателями в стандартной комплектации предлагалась четырёхступенчатая механическая коробка передач, для шестицилиндровых — пятиступенчатая. На заказ можно было установить четырёхступенчатую автоматическую КП.

В сентябре 1985 года на франкфуртском автосалоне был представлен вариант с кузовом универсал (внутренний индекс S124). Автомобили поставлялись в пяти и семиместных вариантах. В семиместном варианте кресла складывались таким образом, чтобы багажный отсек имел плоскую поверхность. Обе модели также имели складывающийся второй ряд кресел, который увеличивал багажный отсек до 2 метров.

В сентябре 1989 года были проведены рестайлинг и модернизация серии. Все модели получили широкие молдинги (как ранее — купе), в верхнем крае которых появились тонкие декоративные накладки полированной стали. На верхних краях боковых юбок были дополнительно установлены узкие полированные накладки из нержавеющей стали, которые продолжались вдоль верхних частей передних и задних фартуков. Корпуса внешних зеркал стали окрашиваться в цвет кузова, а бампера стали красить в контрастный цвет. Также появились хромированные накладки на ручках дверей, рамки лобового и заднего стекол и накладки на крышу стали выполнять из анодированного алюминия (фиолетового цвета). Салон был также обновлён: появились новые сиденья, появились горизонтальные деревянные планки на торпедо и дверях.

Все модели, за исключением 4MATIC, получили «Sportline»-пакет в качестве дополнительной опции. Он включал в себя более жёсткую «спортивную» пару амортизатор-пружина, широкую низкопрофильную резину 205/60 R15 на легкосплавных или стальных дисках, более низкую посадку, руль и ручку КПП с кожаной отделкой и более спортивные сиденья спереди и сзади.

Был представлен новый 3,0-литровый бензиновый двигатель M104 (220 л. с.) с четырьмя клапанами на цилиндр. Ранее он был опробован на родстере SL R129, а теперь предлагался для всех трёх основных типов кузовов в серии W124: 300E-24, 300CE-24 и 300TE-24.

Основной новинкой 1990 года стала модель 500E, представленная в июне и оснащённая V-образным двигателем с 8 цилиндрами (по четыре клапана на каждый), рабочим объёмом 5,0 л и мощностью 326 лошадиных сил. Оснащённая 4-ступенчатой АКПП, модель развивала скорость 250 км/ч и разгонялась до 100 км/ч за 6,1 с. Е500 оснащался двигателем от модели 500SL серии R129 и имел значительные конструктивные отличия от остальных W124. Для предотвращения проворачивания колёс стандартно устанавливалась система ASR (противобуксовочная система), задняя подвеска получила гидропневматическую регулировку уровня, катализатор был увеличен почти в два раза, а система впрыска KE-Jetronic была заменена на электронную систему LH-Jetronic."

Модель Mercedes-Benz 230E W124 1991 года в масштабе 1/43 выпущена Maxichamps:

Прикрепления: 3493277.jpg (116.7 Kb) · 5356988.jpg (117.5 Kb) · 5070149.jpg (131.3 Kb) · 5365265.jpg (126.8 Kb) · 0789964.jpg (121.5 Kb) · 5776308.jpg (119.7 Kb) · 0092695.jpg (115.5 Kb) · 6069437.jpg (121.0 Kb) · 3300474.jpg (129.7 Kb) · 5315504.jpg (124.0 Kb)
 
HerculeДата: Воскресенье, 16.02.2020, 22:24 | Сообщение # 408
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
Пополнил коллекцию еще одной интересной моделью: Субару Легаси первого поколения (1989–1993 гг.)

Субару Legacy разрабатывалась в качестве конкурента на североамериканском рынке таким моделям как Honda Accord, Toyota Camry, Mazda 626, и Nissan Stanza. Ранее Субару выпускала машины субкомпактного класса и так называемые кей-кары (kei car) - маленькие машинки с маломощными движками, для покупки который в Японии не требуется предоставлять документы о наличии гаража или места на парковке. Для компании Легаси была новой ступенью, хотя, по американской классификации относилось к классу компактных машин в первом поколении и, среднеразмерных (mid-size) - во втором.

Legacy получила новую серию 4-х цилиндровых оппозитных бензиновых двигателей, названную Subaru EJ (EJ18, EJ20, EJ22), которые были менее шумными по сравнению с предыдущими двигателями Subaru EA.

Продажи Legacy начались в вариантах универсал и седан, с передним приводом или, опционально, с постоянным полным приводом на рынках США, Великобритании, Германии, стран Бенилюкса, Японии и Австралии.

Машины были оснащены многими техническими решениями, в то время доступными, в основном, на более дорогих машинах, такими как электростеклоподъемники, центральный замок, электронный впрыск топлива, кондиционер воздуха, омыватель фар, усилитель рулевого управления, легкосплавные диски, независимая подвеска и дисковые тормоза на всех колесах. Опционально также устанавливались 4-канальная система АБС, регулируемая гидравлическая подвеска, позволяющая менять клиренс автомобиля в зависимости от дорожных условий. На автомобилях, оснащённых центральным замком, была возможность открывания и закрывания всех дверей нажатием переключателя на водительской двери. Ключом можно было открыть как все двери сразу, так и только водительскую дверь.

Модель Subaru Legacy 1989 года в масштабе 1:43 выпущена IXO в японской журнальной серии Mini Car Display Diecast, Vol 242.
На первом фото - модель после замены штатных шина на харьковский Мишлен.



Прикрепления: 9652296.jpg (114.7 Kb) · 9216144.jpg (121.2 Kb) · 2120274.jpg (111.7 Kb) · 5828798.jpg (119.1 Kb) · 6909472.jpg (114.8 Kb) · 5715772.jpg (117.1 Kb) · 9672312.jpg (113.4 Kb) · 4374328.jpg (131.8 Kb) · 0208145.jpg (133.5 Kb) · 6185029.jpg (118.8 Kb)
 
HerculeДата: Суббота, 21.03.2020, 21:33 | Сообщение # 409
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
Вскрыл 8 марта припасенную "кубышку" - две старые Карарамы. Еще те, у которых колеса поворотные. Себе в счет 23 февраля поставил на полку Пежо 206 - стандартный пятидверный хэтчбэк, а дочке на её полочку пошел Пежо 206 Купе-кабриолет.

Краткая справка из Википедии:

"Peugeot 206 — автомобиль французской компании Пежо. Выпускается с 1998 года.

Несмотря на свой возраст и наличие преемника в виде Peugeot 207 (у которого уже тоже есть преемник в виде Peugeot 208, при этом Peugeot 207 снят с производства), до сих пор успешно продаётся в варианте Peugeot 206+, а также в изменённом виде под маркой «Citroën C2» в Китае.

Купе-кабриолет Peugeot 206 CC производился с конца 2000 до 2007 года. За это время было реализовано 360 000 шт., благодаря чему Peugeot 206 CC стал лидером в своем классе. Около 100 000 экземпляров было продано только на рынке Германии в 2005 году, а доля Peugeot 206 СС в этой стране достигла 40 % продаж модели Peugeot 206.

Объём багажника составляет 175 л (в конфигурации кабриолет) и 400 л в конфигурации купе. Электрический механизм трансформирует купе в кабриолет и наоборот за 20 с. Особенностью багажника Peugeot 206 CC является наличие матерчатой шторки, если не откинуть которую, электропривод складывания жёсткого верха не будет действовать. Таким образом реализована защита от контакта элементов складной крыши и содержимого багажного отделения.

Тип кузова 5‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
3‑дв. хетчбэк (5‑мест.)
4‑дв. седан (5‑мест.)
5‑дв. универсал (5‑мест.)
2‑дв. кабриолет (4‑мест.)
Компоновка переднемоторная, переднеприводная

Двигатели - бензиновые от 1 до 2 литров, дизельные - от 1,4 до 2 литров.
Трансмиссия - 4-ступенчатая автоматическая, 5-ступенчатая ручная и 6-ступенчатая ручная (только для спортивных модификаций)

Длина 3835 мм (хетчбек)
4028 мм (универсал)
3835 мм (кабриолет)
Ширина 1652 мм
Высота 1428 мм (хетчбек)
1460 мм (универсал)
1373 мм (кабриолет)
Колёсная база 2442 мм
Масса 985—1285 кг"


Прикрепления: 5203163.jpg (131.1 Kb) · 5782024.jpg (130.8 Kb) · 9472770.jpg (128.6 Kb) · 6408098.jpg (126.7 Kb) · 4877917.jpg (121.6 Kb) · 9028637.jpg (129.2 Kb) · 7794336.jpg (127.6 Kb) · 9355804.jpg (127.8 Kb) · 6899372.jpg (140.1 Kb) · 6375919.jpg (145.4 Kb)


Сообщение отредактировал Hercule - Суббота, 21.03.2020, 21:39
 
HerculeДата: Суббота, 21.03.2020, 21:36 | Сообщение # 410
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline


Прикрепления: 1139783.jpg (177.6 Kb) · 8820203.jpg (142.9 Kb) · 5267898.jpg (139.3 Kb) · 8571663.jpg (142.8 Kb) · 8497402.jpg (152.9 Kb) · 5654522.jpg (141.7 Kb) · 4795354.jpg (149.9 Kb) · 5387813.jpg (148.1 Kb) · 2159958.jpg (222.1 Kb) · 2402774.jpg (167.6 Kb)


Сообщение отредактировал Hercule - Суббота, 21.03.2020, 21:41
 
HerculeДата: Воскресенье, 26.04.2020, 23:14 | Сообщение # 411
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
Эпидемия и сопутствующие экономические проблемы внесли свои коррективы в нашу жизнью. И, конечно, в такое время всё, что связано с роскошью и хобби, минимизируется. Но, коль скоро пару недель назад подвернулся случай занедорого купить интересную модельку, не стал упускать. Теперь вот у нас начались большие выходные и я нашел, наконец, время, отснять её и показать вам. Знакомьтесь:

Nissan Silvia ZSE-X (S110, 1979 год), данная версия выпускалась с 1979 по 1983 годы. Модель выпущена в масштабе 1/43 фирмой Norev в серии Nissan Collection No.6:



- слева - оригинальный вид, справа - на харьковских шинах.

Согласно Википедии:
"Nissan Silvia — спортивное купе, выпускавшееся японским автопроизводителем Nissan с 1965 по 2002 годы. Купе строилось на платформе Nissan S.

Nissan Silvia CSP311 дебютировал на Токийском автосалоне в сентябре 1964 года как «Datsun Coupe 1500». Модель автомобиля была ручной сборки на основе кабриолета Fairlady. В разработке дизайна участвовал граф Альбрехт фон Гертц. В CSP311 устанавливался 98-сильный 1,6-литровый двигатель Nissan серии R. Производство прекратилось в 1968 году, всего было выпущено 554 автомобиля (в основном в 1965 году), каждый с уникальной ручной формовкой панелей кузова.

S10 (1975—1979) стал первым поколением Silvia, вышедшим в массовое производство, построенным на полностью новой компактной, заднеприводной, спортивной автомобильной платформе S. Японские модели продавались исключительно через дилерскую сеть Nissan Prince Store наряду с большим Skyline. В Японии автомобиль оснащался 1,8-литровым рядным четырёхцилиндровым двигателем L18, который также устанавливался на Datsun 610/Bluebird 180B. Японская модель получила технологию управления выбросами Nissan NAPS. На североамериканском рынке был доступен 2,0-литровый двигатель L20B. В Северной Америке модель получила обозначение Datsun 200SX. Silvia S10 и Datsun 200SX выпускались на базе Datsun Sunny Coupe. Автомобиль имел ту же трансмиссию, что и 510, но с рессорами сзади, в отличие от независимой подвески на 510. Относительно коробок передач, на автомобили этого поколения устанавливались либо трёхступенчатая коробка автомат, либо четырёхступенчатая механика.

Третье поколение (S110, 1979—1983) продавалось в США и Канаде под названием Datsun 200SX, и в Мексике как Datsun Sakura. Выпускалось в двух кузовах: двухдверное купе хардтоп и трёхдверный хэтчбек. Версия хэтчбека для японского рынка была названа Gazelle и продавалась через сеть Nissan Bluebird Store совместно с Fairlady Z, в то время как купе Silvia по-прежнему продавалось в Nissan Prince Store совместно с Skyline.
Nissan Silvia S110 изначально проектировался под установку роторного двигателя, разработанного и построенного компанией Nissan. Полученный в результате двигатель оказался ненадёжным, и не вышел в производство. По совпадению, автомобиль получил тот же код шасси с Mazda Cosmo, первого серийного японского автомобиля с роторным двигателем. Шасси изменилось с общего для Nissan Sunny, на большую платформу A-серии, на которой строились автомобили Nissan Stanza.
Автомобиль был оперативно изменён после того, как было решено отказаться от роторного двигателя в пользу традиционных рядных поршневых двигателей на основе новой Z-серии. К этой серии относятся атмосферный Z20 и турбированный двигатель с впрыском топлива Z18ET, при этом последний был доступен только на внутреннем японском рынке. В США и Канаде с 1979 по 1981 годы на 200SX устанавливались Z20E. С 1982 по 1983 год устанавливался Z22E.

Четвёртое поколение, S12 производился с августа 1983 по 1988 год, в 1986 году были внесены изменения во внешний вид автомобиля. В этом поколении Silvia продавалась в двух кузовах — купе и хетчбек.

Silvia S13, появившаяся в середине 1988 года, как 1989 модельный год, пользовалась огромной популярностью в Японии. С появлением, в 1988 году, он был признан автомобилем года в Японии. Название Silvia перестало использоваться на экспортных моделях, к примеру в Европе она была известна как Nissan 200SX, а в Северной Америке — Nissan 240SX. Название Nissan 200SX также использовалось для модели Nissan Sentra B14 в кузове купе. S13 выпускалось на первой платформе Nissan Cefiro, называемой A31.

Silvia S14 дебютировала в Японии в конце 1993 года. Кузов, по сравнению с предыдущим, стал ниже и шире. Новый округлый дизайн создавал иллюзию того, что автомобиль значительно увеличился в габаритах. Колесная база увеличилась, что привело к улучшению управляемости. В отличие от экспортных рынков, где продажи S14 были невелики, Silvia продолжала пользоваться большой популярностью в Японии. Тем не менее, ширина колеи превысила 1700 мм, что привело к увеличению транспортного налога. Вне Японии кузова фастбэк и кабриолет перестали производиться, осталось только купе. Обозначения комплектаций были похожими на S13, однако пакет Club Selection исчез.
Это поколение получило новую версию SR20DET, с системой N-VCT и большим нагнетателем T28.

Новое поколение (S15) появилось в Японии в 1999 году, с 250-сильным (184 кВт) двигателем SR20DET, обладавшим модернизированным шарикоподшипниковым турбонагнетателем, а также улучшенной системой управления двигателем. Второй двигатель, SR20DE (атмосферный) развивал мощность 165 л. с. (121 кВт).
Седьмое поколение внешне и внутри выглядело довольно агрессивно, обновление кузова проходило с оглядкой на современные тенденции автомобильного дизайна. Модельный ряд изначально был упрощен, доступны две комплектации, Spec-S (пятиступенчатая ​​механическая коробка передач) и Spec-R (шестиступенчатая механическая коробка передач, либо четырёхступенчатый автомат). Это поколение продавалось только в Японии, Австралии и Новой Зеландии, но, благодаря «серому» импорту, была также доступна в большинстве других стран. В Австралии и Новой Зеландии автомобиль продавался как Nissan 240SX."

Прикрепления: 3669076.jpg (114.9 Kb) · 9787716.jpg (111.6 Kb) · 1992367.jpg (113.1 Kb) · 1188381.jpg (115.2 Kb) · 0623717.jpg (116.9 Kb) · 5665695.jpg (117.7 Kb) · 5320745.jpg (99.1 Kb) · 0225167.jpg (117.8 Kb) · 9961508.jpg (115.9 Kb) · 1917951.jpg (146.9 Kb)


Сообщение отредактировал Hercule - Воскресенье, 26.04.2020, 23:24
 
HerculeДата: Среда, 17.06.2020, 20:12 | Сообщение # 412
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
Последняя Карарама из старых запасов на днях отправилась на полочку дочки:

Mercedes-Benz 190 SL (W121) - двухдверный роскошный родстер, производившийся Mercedes-Benz с мая 1955 года по февраль 1963 года. Внутреннее название W121 (BII или B2).

Ранее я уже представлял модель этого же автомобиля http://www.diecast-by.net/forum/26-150-78014-16-1528563284

Поэтому, сразу перехожу к фотографиям:



Прикрепления: 0899314.jpg (123.4 Kb) · 4323565.jpg (110.3 Kb) · 1353618.jpg (114.9 Kb) · 1514202.jpg (119.1 Kb) · 2796145.jpg (122.3 Kb) · 2368108.jpg (110.3 Kb) · 3921246.jpg (112.1 Kb) · 0720124.jpg (114.8 Kb) · 7099660.jpg (113.1 Kb) · 3265071.jpg (130.3 Kb)


Сообщение отредактировал Hercule - Среда, 17.06.2020, 20:13
 
HerculeДата: Воскресенье, 27.09.2020, 20:16 | Сообщение # 413
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
В три приема пополнил коллекцию новыми фигурками от Моделстрой.

Знакомьтесь:

1. Марина (чёрное платье) - marina3



Прикрепления: 2418444.jpg (83.7 Kb) · 3182551.jpg (47.2 Kb) · 8212297.jpg (70.4 Kb) · 4029944.jpg (59.7 Kb) · 8510434.jpg (63.9 Kb) · 0979851.jpg (39.1 Kb) · 9360963.jpg (104.2 Kb) · 6194600.jpg (106.4 Kb) · 3137585.jpg (193.5 Kb) · 7883664.jpg (88.6 Kb)


Сообщение отредактировал Hercule - Воскресенье, 27.09.2020, 20:17
 
HerculeДата: Воскресенье, 27.09.2020, 20:20 | Сообщение # 414
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
2. Она же, только переоделась - Марина (синее платье) - marina1



Прикрепления: 7609379.jpg (106.1 Kb) · 9755171.jpg (103.6 Kb) · 8940793.jpg (105.5 Kb) · 7120833.jpg (106.2 Kb) · 4697892.jpg (112.2 Kb) · 1251467.jpg (118.2 Kb) · 0151640.jpg (117.9 Kb)
 
HerculeДата: Воскресенье, 27.09.2020, 20:27 | Сообщение # 415
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
3, 4. С Мариной появился новый мужской персонаж: Лёха (красная футболка) - leha1,

ну а Лёха привел с собой друга - Женьку в бежево-коричневом - jenka3



Прикрепления: 0742547.jpg (71.7 Kb) · 6956643.jpg (107.8 Kb) · 5209072.jpg (72.2 Kb) · 1665096.jpg (72.2 Kb) · 2939478.jpg (74.4 Kb) · 8433633.jpg (72.7 Kb) · 6991217.jpg (107.1 Kb) · 4072803.jpg (119.2 Kb)


Сообщение отредактировал Hercule - Воскресенье, 27.09.2020, 20:36
 
HerculeДата: Воскресенье, 27.09.2020, 20:34 | Сообщение # 416
Группа: Участники
Сообщений: 1098
Статус: Offline
5, 6. На последней фотке предыдущего сообщения возник еще один персонаж: Саныч (белый верх, голубой низ) - sanych4.
А Женька, пока Саныч пробовал яблоки, переоделся и стал: Женька в сине-сером - jenka2.



Прикрепления: 4560754.jpg (70.0 Kb) · 2883509.jpg (71.3 Kb) · 1750781.jpg (70.5 Kb) · 4973647.jpg (72.9 Kb) · 2050261.jpg (71.9 Kb) · 4616871.jpg (70.6 Kb) · 6318082.jpg (74.1 Kb) · 5748023.jpg (121.7 Kb) · 0511391.jpg (117.7 Kb)


Сообщение отредактировал Hercule - Воскресенье, 27.09.2020, 20:34
 
Форум » Кабинет » Наши коллекции » Кое что из коллекции (Не для продажи!)
  • Страница 14 из 14
  • «
  • 1
  • 2
  • 12
  • 13
  • 14
Поиск:

 

Copyright MyCorp © 2024
Сделать бесплатный сайт с uCoz
RATING ALL.BY      Каталог TUT.BY   Яндекс.Метрика