|
Грузовики на столе 1/43.
| |
modelman50 | Дата: Понедельник, 02.09.2013, 16:04 | Сообщение # 61 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| ...Barkas B1000 - культовый автомобиль ГДР VEB Barkas-Werke, выпускаемый в период с 1961 по 1991 год. Производство Barkas B1000 реализовано на базе национализированного правительством ГДР автомобильного завода компании Framo в Карл-Маркс-Штадте (ныне Хемниц). B1000 имел трёхцилиндровый двухтактный двигатель от автомобиля Wartburg. Специфической чертой автомобиля был отключаемый привод на одно переднее колесо. Barkas B1000 выпускался в нескольких вариантах исполнения: минивэн, фургон, грузопассажирский вариант и модификация с бортовой платформой. Благодаря переднему приводу данная модель оставляла конкурентов в свое время далеко позади. Barkas B1000 отличается оригинальным экстерьером, благодаря чему этот автомобиль невозможно спутать с каким-либо другим.
Модель грузовичка BARCAS B1000 (1968г.), 1/43, от IST ;).
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 21.10.2017, 14:45 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Вторник, 10.09.2013, 20:25 | Сообщение # 62 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| …ГАЗ-51 самый распространенный в СССР грузовик, держался на производстве почти три десятилетия (с 1946 по 1975 гг.). Он неоднократно подвергался текущей модернизации (замена кабины с фанерной обшивкой цельнометаллической, установка отопителя, устройство трех откидных бортов и др.). После усовершенствований, проведенных в 1955 году, машине присвоен индекс ГАЗ-51А. - ГАЗ-51А в музее ОАО "ГАЗ"
Модель последнего варианта ГАЗ-51А, 1955г., 1/43, от НАП - музейный экспонат. :o.
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
Сообщение отредактировал modelman50 - Четверг, 13.09.2018, 19:35 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 20:43 | Сообщение # 63 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| ...Известные в ГДР грузовые автомобили "Робур" были прямыми наследниками машин фирмы "Феномен" (Phanomen) из Циттау. В 1957 г. ее переименовали в "Народное предприятие Робур" (VEB Robur-Werke), которое продолжило выпуск 2-тонного капотного грузовика "Феномен Гарант-ЗОК" (Garant) под маркой "Робур". С того момента «Робур» неоднократно модернизировался. Очередная модернизация 1982 г. дала жизнь сериям "LO/LD3001" "LO/LD3002" с более экономичным и надежным дизельным двигателем мощностью 68 л.с. В то время ежегодно завод выпускал до 8 тыс. машин, из которых 75% поставлялось в социалистические страны. С объединением двух германских государств и перестройкой экономики на заводе в Циттау предприняли последнюю попытку улучшить свою продукцию… Варианты с индексом LO оснащались бензиновым мотором воздушного охлаждения, на машинах серии LD устанавливали вихрекамерный дизель. В 1990 г. выпуск машин "Робур" был прекращен, т.к. завод вошел в состав компании "Мерседес-Бенц".
Модель грузовика ROBUR (1982г.), 1/43, Польская журнальная серия "Культовые авто"...
... после небольшой "доработки"... .
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 21.10.2017, 14:45 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
Serhen | Дата: Воскресенье, 15.09.2013, 22:55 | Сообщение # 64 |
Группа: Участники
Сообщений: 88
Статус: Offline
| Доработка пошла ему на пользу - выглядеть стал он намного живее
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Serhen за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Вторник, 24.09.2013, 20:38 | Сообщение # 65 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| ...В начале 60-х гг. программа грузовиков мерседес состояла из трех десятков 2- и 3-осных автомобилей грузоподъемностью от 1,75 до 15 т с двигателями мощностью 45-200 л.с., составлявших семь базовых семейств и признанных одними из наиболее совершенных в мире. Грузовики Мерседес -Бенц экспортировались почти в 100 стран мира. Сборочные филиалы были открыты в Испании, Бразилии, Аргентине и Австралии, лицензионное производство в Индии начала компания Тата (Tata).
Модель грузовика "Mersedes Benz L322 Sinalco Kola", 1961г., 1/43, от Sсhuco:
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
Сообщение отредактировал modelman50 - Четверг, 13.09.2018, 19:35 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
Duesenberg_simona_coupe | Дата: Среда, 25.09.2013, 20:20 | Сообщение # 66 |
Группа: Участники
Сообщений: 167
Статус: Offline
| Очень интересные грузовички! Хоть сам и не собираю грузовики, но так подсаживает на грузовые ! Особенно когда к соседу по дому к Владу MAZу зайдёшь на чай, так прям и уходить не хочеться! Столько интересного из моделей, что и за день не пересмотришь! Желаю побольше интересных моделей!
Сообщение отредактировал Duesenberg_simona_coupe - Среда, 25.09.2013, 20:21 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Duesenberg_simona_coupe за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Воскресенье, 29.09.2013, 18:56 | Сообщение # 67 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| …После распада отношений между странами СЭВ фирма AVIA была приватизирована. Для дальнейшего развития фирме необходимо было найти зарубежного инвестора. Переговоры происходили с несколькими желающими. В первую очередь это был французский автозавод RENAULT, немецкая фирма MERCEDES-BENZ. Но победителем общественного конкурса в 1995 году стала южнокорейская фирма DAEWOO, которая вместе с австрийской фирмой STEYR создала консорциум и приобрела 50,2 процентов акций Avia. Через год компания изменила своё торговое название на DAEWOO AVIA. В том же году компания стала исключительным импортёром и дистрибьютором автомобилей DAEWOO в Чешской республике. Вновь разработанная модель получила марку AVIA D-Line.
Модель грузовика AVIA D-Line Container, 2006г., 1/43, от "FoxToys"... .
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 21.10.2017, 14:46 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
Gosha | Дата: Понедельник, 30.09.2013, 10:05 | Сообщение # 68 |
Группа: Участники
Сообщений: 143
Статус: Offline
| Валерий АВИА Сам точно такую выбрал на ФохТойсе понравился мульти лифт.Только дороговата обошлась.
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gosha за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Понедельник, 30.09.2013, 20:35 | Сообщение # 69 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| ...Да, хорошие и качественные модели стоят???... А это действительно качественная модель с детальной проработкой, а главное ЭКСКЛЮЗИВ! Больше их никто не выпускает!... Жаль, что фотоаппарат не взял "нутрянку" кабины, там все до кнопочек видно на центральной консоли, а не наклейка декали...
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
Сообщение отредактировал modelman50 - Понедельник, 07.10.2013, 19:07 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Четверг, 03.10.2013, 20:52 | Сообщение # 70 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| …Вскоре после Второй мировой войны на месте разрушенного завода «Манфред Вейсс» (Manfred Weiss) в Будапештском предместье Чепель началось строительство одноименного машиностроительного комбината, основной продукцией которого стали гражданские и военные автомобили. Свою деятельность «Чепель» начал весной 1950 г. с лицензионной сборки австрийского 3,5-тонного капотного грузовика «Штайр-380» (Steyr). В 1961 г. был построен армейский 2-тонный грузовик D344 (4x4) с межосевым дифференциалом и индивидуальным карданным приводом каждого переднего колеса системы «Спайсер» (Spicer). Он имел полную массу 8,7 т и развивал скорость 82 км/ч. Эта машина оставалась в производстве до 1972 г.
Модель грузовика Scepel D344, 1961г., 1/43, от Atlas/IST. .
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 21.10.2017, 14:46 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Пятница, 04.10.2013, 18:40 | Сообщение # 71 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| …Volvo F89 стали первыми автомобилями этой марки, которые поставлялись в СССР. В конце шестидесятых, основным советским седельным тягачом, использовавшимся для междугородных перевозок был МАЗ-504В. Именно он использовался для оснащения элитного автотранспортного предприятия "Совтрансавто", осуществлявшего международные перевозки. Однако уже тогда ни он, ни чешские Škoda-706RTTN, не отвечали мировым стандартам. Ненамного лучше выглядел и трёхосный МАЗ-515, выпускавшийся для "Совтрансавто" небольшими сериями. Было очевидно, что необходима закупка седельных тягачей за рубежом, причём не в соцлагере, а в капиталистических странах. Таким автомобилем стал-VOLVO F89
Модель грузовика VOLVO F89, 1970г., 1/43, от Atlas/IST. .
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 21.10.2017, 14:46 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 14:11 | Сообщение # 72 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| …Volvo Trucks Corporation — шведская автомобилестроительная компания, один из мировых лидеров по производству тяжелых грузовиков. В переводе с латыни «volvo» означает «я кручусь» или «я качусь». Принадлежит второму в мире по величине производителю грузовиков «Volvo Group».
Модель грузовика VOLVO n88, 1969г., 1/43, от IXO.
:D.
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 21.10.2017, 14:46 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
KOTASSS | Дата: Воскресенье, 06.10.2013, 14:15 | Сообщение # 73 |
Группа: Участники
Сообщений: 295
Статус: Offline
| Валерий Вольвы красавицы
Колтун Сергей
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили KOTASSS за это полезное сообщение: |
|
|
Raven | Дата: Понедельник, 07.10.2013, 01:07 | Сообщение # 74 |
Группа: Участники
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Капотный Вольво - красавец!!!
Саша
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Raven за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Среда, 09.10.2013, 20:16 | Сообщение # 75 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| …Известная во времена ГДР автомобильная марка "ИФА" присваивалась совершенно разным автомобилям, выпускавшимся несколькими предприятиями страны. Она появилась в 1947 г. и являлась аббревиатурой государственного Промышленного объединения автомобилестроения "Индустриефербандс фарцойгбау" (Industrieverbandes Fahrzeugbau), игравшего роль холдинга или министерства автомобильной промышленности. С годами в его состав вошли практически все заводы ГДР, автомобили которых получали в качестве эмблемы квадрат с надписью IFA. По праву эта аббревиатура являлась эмблемой грузовых автомобилей лишь для созданной в ГДР принципиально новой машины среднего класса.
Модель самосвала IFA H6 Kipper, 1953г., 1/43, от Atlas/IST.
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
Сообщение отредактировал modelman50 - Четверг, 13.09.2018, 19:36 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
Duesenberg_simona_coupe | Дата: Среда, 09.10.2013, 20:32 | Сообщение # 76 |
Группа: Участники
Сообщений: 167
Статус: Offline
| Модели грузовиков как Водка! (ее всю не перепьёшь!) а модели все не соберёшь!) Валера желаю что б ты всётаки собрал все! Очень радуют глаз!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Duesenberg_simona_coupe за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Среда, 09.10.2013, 21:23 | Сообщение # 77 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| Цитата (Duesenberg_simona_coupe) Модели грузовиков как Водка! (ее всю не перепьёшь!) а модели все не соберёшь!) Поэтому придерживаюсь совета "дедушки" Ленина: "Лучше-меньше, да лучше!"
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Суббота, 12.10.2013, 21:00 | Сообщение # 78 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| …В 1959 г в цехах бывшего немецкого артиллерийского завода в городе Ельч началось производство грузовых автомобилей Zubr. Они зарекомендовали себя как очень неудачная конструкция. После закупки лицензий на производство дизелей Leyland и КПП ZF удалось наладить производство надёжных, неприхотливых и прочных машин под маркой Jelcz. В 1968 году появился восьми тонный грузовик "Jelcz-315М" полной массой 15,4 тонны, ставший родоначальником нового поколения.
Модель грузовика Jelcz-315M, 1968г., 1/43, от Atlas/IST
.
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 21.10.2017, 14:46 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Четверг, 17.10.2013, 18:05 | Сообщение # 79 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| …В августе 1951 г конструкторы завода Vysocany Praga всерьёз задумались о создании нового грузового автомобиля повышенной проходимости. На то были две причины. Во-первых, выпускавшийся в то время Praga RN обладал довольно посредственной проходимостью. Во-вторых, выпускавшаяся в то время Tatra 111, как и её двухосная модификация Tatra-128, хотя и обладали высокой проходимостью, но их большой вес не позволял использовать их в особо тяжёлых дорожных условиях. Первый прототип нового грузовика был закончен 19 февраля 1952 г, и 2 апреля 1953 г первые V3S сошли с конвейера. Сразу же начались поставки в армию Чехословакии. Вскоре автомобиль завоевал уважение своей проходимостью. О нём говорили: "Где не пройдёт V3S, не пройдёт даже танк". "Прага V3S" грузоподъемностью 4,5 т, пригодный для эксплуатации в самых тяжелых условиях. Все три моста были ведущими, подвеска колес зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах. Грузовик оснащался лебедкой с тяговым усилием 3 т. При полной массе 10,5 т автомобиль развивал скорость 60 км/ч.
Модель автомобиля "PRAGA V3S" 1953г.- фекаловоз Чешской армии, 1/43 от Abrex.
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
Сообщение отредактировал modelman50 - Четверг, 13.09.2018, 19:37 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Воскресенье, 20.10.2013, 13:48 | Сообщение # 80 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| …Мерседес-Бенц Атего (Mercedes-Benz Atego) — популярное в Европе семейство среднетоннажных грузовых автомобилей полной массой от 6,5 до 16 тонн. Успешно выпускаются с 1998 года. Комплектуются 4-х и 6-ти цилиндровыми двигателями объёмом от 4,25 до 6,37 л., мощностью от 122 до 279 л. с., а также широким ассортиментом грузовых кузовов (тент, мебельные и промтоварные фургоны, изотермические фургоны и рефрижераторы), что позволяет им выполнять различные задачи.
Модель грузовика Mersedes-Benz 1828 "Atego", 1998г., 1/43 от Minichamps.
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
Сообщение отредактировал modelman50 - Четверг, 13.09.2018, 19:37 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Вторник, 22.10.2013, 20:28 | Сообщение # 81 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| …Wackenhut это фирма, которая специализируется на переоборудовании грузовиков, когда у клиентов есть особые пожелания. Расширенная кабина водителя "Kurzhaubers" - редкий вариант, они являлись широко распространёнными в 1960-х и 1970-х годах в Германии. Они доступны, надежны и поставлялись с различными двигателями и трансмиссиями. Они также легко управлялись. Двигатель спереди - делал вождение "Kurzhauber" таким-же легким, как вождение легкового автомобиля.
Модель сед. тягача Mersedes-Benz LS 1620 "Kurzhauber", 1973г., 1/43 от Schuco. .
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 21.10.2017, 14:47 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
Убер | Дата: Вторник, 22.10.2013, 21:25 | Сообщение # 82 |
Группа: Участники
Сообщений: 46
Статус: Offline
| Цитата modelman50 ( ) Mersedes-Benz LS 1620 "Kurzhauber" Возможно первые дальнобои?
«Если ты не следуешь за своей мечтой, то ты, пожалуй, не человек, а овощ… Капуста, например» Берт Монро
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Убер за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Вторник, 22.10.2013, 22:34 | Сообщение # 83 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| ...Да, нет это не первый дальнобой. Эта модель интересна первой расширенной и более комфортабельной кабиной, которую изготавливали по спецзаказу из промышленных моделей.
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
Сообщение отредактировал modelman50 - Воскресенье, 27.10.2013, 14:33 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 14:34 | Сообщение # 84 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| …В лучшие годы своей истории автомобили фирмы "Бер-нар" имели настолько высокую репутацию, что их называли "грузовыми "испано-сюизами", сравнивая с одними из наиболее престижных легковых автомобилей всех времен. Вместе с тем, основателя этой компании Эдуарда Бернара (Edouard Bernard, 1891-1951) не раз критиковали за некомпетентность и самодеятельные методы изобретательства, что вовсе не помешало ему стать одним из самых известных создателей грузовиков, которого во Франции сравнивают с легендарным Эт-торе Бугатти (Ettore Bugatti).
Модель грузовика "BERNARD TD 180", 1962г., 1/43 от Altaya/IXO - французская журнальная серия .
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 21.10.2017, 14:47 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
zmey2218 | Дата: Воскресенье, 27.10.2013, 23:45 | Сообщение # 85 |
Трехголовый Мастер-рукоблуд
Группа: Модераторы
Сообщений: 654
Статус: Offline
| Валера - BERNARD TD 180 действительно очень стильный и своеобразный грузовик! Такие авто всегда привносят свою изюминку в коллекцию. С удачным пополнением тебя!
Итальянец в душе и Беларус в сердце Александр Вертинский. мтс +37529 8758738
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили zmey2218 за это полезное сообщение: |
|
|
Raven | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 09:58 | Сообщение # 86 |
Группа: Участники
Сообщений: 34
Статус: Offline
| Цитата modelman50 ( ) "BERNARD TD 180", 1962г., 1/43 от Altaya/IXO
Красавец!!! К своему стыду даже и не знал о существовании такой марки
Саша
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Raven за это полезное сообщение: |
|
|
Gosha | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 09:59 | Сообщение # 87 |
Группа: Участники
Сообщений: 143
Статус: Offline
| Валерий МЕРС 1620 ШИКАРНЕЙШИЙ УЛОВ
|
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили Gosha за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Понедельник, 28.10.2013, 18:37 | Сообщение # 88 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| ...Ребята! Спасибо за Ваше внимание к моей коллекции! Успехов Вам в пополнении Ваших коллекций!..
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
Сообщение отредактировал modelman50 - Пятница, 01.11.2013, 20:51 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Пятница, 01.11.2013, 21:01 | Сообщение # 89 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| …Французский конструктор Жорж Ришар в 1904 г. основал собственную фирму, где стал выпускать унифицированные машины и выбрал для своей фирмы короткое название "UNIC". В то время каждая модель автомобилей "Юник" носила собственное имя и порядковый номер серии. Это были названия небольших французских городов, областей, гор или рек: "Бельфор" (Belfort), "Эльзас" (Alsace), "Овернь" (Auvergne), "Санси" (Sancy), "Веркор" (Ver-cors), "Рона" (Rhone), "Рейн" (Rhin), "Эстерель" (Esterel). Большое распространение получила «горная серия» с названиями географических объектов в горных массивах Франции. При этом мощность и грузоподъемность машин, которым они присваивались, увеличивалась пропорционально высоте гор, хребтов и глубине каньонов, вынесенных в их марку. К ним относятся: Вогезская серия : "Донон" (Donon), "Бюссанг" (Bussang), "Савэрн" (Saverne) и "Бономм" (Воп-homme) грузоподъемностью 5-7 т (мощность двигателей -80~105 л.с.), Пиренейская серия - "Сомпорт" (Somport), "Пюйморэн" (Puymorens) и "Турмале" (Tourmalet) - 7,5-9,0 т (110-135 л.с.) и "Альпийская серия" - "Вердон" (Verdon), "Галибье" (Galibier) и "Изоард" (Izoard) - 12-13 т (139-225 л.с).
Модель грузовика Вогезской серии-UNIC ZU42 "DONON", 1954г., 1/43, от Altaya/IXO - французская журнальная серия. .
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 21.10.2017, 14:47 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
modelman50 | Дата: Воскресенье, 03.11.2013, 14:46 | Сообщение # 90 |
Группа: Участники
Сообщений: 313
Статус: Offline
| …Сравнительно небольшая швейцарская фирма "Заурер" внесла огромный вклад в развитие мирового грузового автомобилестроения. Благодаря высокому качеству и передовым техническим решениям она приобрела всемирную известность, но оказалась слишком слабой, чтобы выдержать натиск крупных монополий, которые во многом были обязаны ей своим благополучием. 8 декабря 1982 г. из ворот "Заурера" вышел последний гражданский автомобиль - 4-осный грузовик "D330BF". Новым хозяином стал германский концерн "Даймлер-Бенц" (Daimier-Benz), образовавший в Арбоне свой филиал НАВ (NAW), где собираются наиболее тяжелые грузовики и тягачи "Мерседес-Бенц".
Модель грузовика "SAURER" D330B, 1978г., 1/43, от Altaya/IXO - французская журнальная серия. .
То-что нас не убивает - делает нас сильнее!
Сообщение отредактировал modelman50 - Суббота, 21.10.2017, 14:47 |
|
|
Эти 0 пользователя(ей) поблагодарили modelman50 за это полезное сообщение: |
|
|
| |